Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Облачно С Прояснениями
3.1 м/с, Ю
46%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+2°
облачно с прояснениями
День
+3°+6°
малооблачно

Городской ОТ

123589
10
11121520110156157158

13 Апреля 2016 10:20
#145
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://66.ru/news/society/184103/


Пара месяцев хаоса — и будет как в метро. Авторы новой транспортной системы Екатеринбурга — о маршрутках, ЕТТУ и помощи из США

Пара месяцев хаоса — и будет как в метро. Авторы новой транспортной системы Екатеринбурга — о маршрутках, ЕТТУ и помощи из США
Фото: Константин Мельницкий, 66.ru
В эту пятницу в БЦ «Палладиум» выступит Джарретт Уокер, участвовавший в разработке концепции новой схемы маршрутов Екатеринбурга. Во время открытой лекции аналитик из США расскажет, что собой представляет сеть общественного транспорта уральской столицы сейчас и как она должна работать на самом деле. За несколько дней до приезда эксперта мы встретились с его нанимателями — фондом «Город.PRO» — и спросили, как три общественника и один американец справляются с техзаданием, объем которого рассчитан на целый проектный институт.

<...>

1
0
Цитировать сообщение 996332
13 Апреля 2016 14:28
#146
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #996332 пользователя Ilis от 13.04.2016 10:20

http://66.ru/news/society/184103/

Пара месяцев хаоса — и будет как в метро. Авторы новой транспортной системы Екатеринбурга — о маршрутках, ЕТТУ и помощи из США

Пара месяцев хаоса — и будет как в метро. Авторы новой транспортной системы Екатеринбурга — о маршрутках, ЕТТУ и помощи из США
Фото: Константин Мельницкий, 66.ru
В эту пятницу в БЦ «Палладиум» выступит Джарретт Уокер, участвовавший в разработке концепции новой схемы маршрутов Екатеринбурга. Во время открытой лекции аналитик из США расскажет, что собой представляет сеть общественного транспорта уральской столицы сейчас и как она должна работать на самом деле. За несколько дней до приезда эксперта мы встретились с его нанимателями — фондом «Город.PRO» — и спросили, как три общественника и один американец справляются с техзаданием, объем которого рассчитан на целый проектный институт.

<...>

и всё-таки! непонятно, как будут бороться с частниками, дублирующими основные маршруты!!!

0
0
Цитировать сообщение 996656
13 Апреля 2016 14:46
#147
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #996656 пользователя myst1k от 13.04.2016 14:28
как будут бороться с частниками, дублирующими основные маршруты!!!

Скажут им по каким маршрутам им ездить ))

1
3
Цитировать сообщение 996699
13 Апреля 2016 14:47
#148
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

Цитата сообщения #996699 пользователя Puga от 13.04.2016 14:46

Скажут им по каким маршрутам им ездить ))

в теории так и должно быть. НО реальность бывает иной..

0
0
Цитировать сообщение 996700
13 Апреля 2016 18:07
#149
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата сообщения #996656 пользователя myst1k от 13.04.2016 14:28

и всё-таки! непонятно, как будут бороться с частниками, дублирующими основные маршруты!!!

и если маршрутов станет меньше, хватит ли частникам места в пишевой цепочке?))

1
0
Цитировать сообщение 996903
13 Апреля 2016 18:21
#150
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #996903 пользователя Valery_L от 13.04.2016 18:07
и если маршрутов станет меньше, хватит ли частникам места в пишевой цепочке?))

наверно частников отправят крошки собирать на окраинах - как говорят связисты: на "последнюю милю" - от конечной большого автобуса до дома

2
0
Цитировать сообщение 996905
14 Апреля 2016 00:00
#151
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

...











0
0
Цитировать сообщение 997182
14 Апреля 2016 21:29
#152
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://www.itsmycity.ru/ekbdaily/6000/3215

Эксперт Джарретт Уокер: система оплаты проезда в Екатеринбурге должна быть изменена

Cегодня 16:25

Зарубежный эксперт Джарретт Уокер – один из лучших специалистов в мире по городскому транспорту, который помогает фонду «Город.PRO» разработать новую схему маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга, встретится с мэром Екатеринбурга Евгением Ройзманом.

Уокер рассказал, что ему понравился наш город и он видит большое количество новых возможностей, которые можно реализовать здесь.

«Я должен сказать, несмотря на то, что проблемы в каждом городе свои, но проблема общественного транспорта – геометрическая, а геометрия универсальна по всему миру. Проблема частного автотранспорта в городе – это как слон в посудной лавке, это вещи очень трудно совместимые. Суть города в том, что на каждого жителя приходится не очень много пространства. Ваша главная ценность – это городское пространство, а не деньги. Нет никакого другого способа перемещать большое количество людей, чем на общественном транспорте. Через решение проблемы общественного транспорта вы можете решить и другие проблемы: благоустройство, более широкие тротуары и велосипедные дорожки», – отметил Уокер.

Евгений Ройзман в ходе встречи отметил, что Екатеринбург – это самый компактный из всех миллионников. Кроме того, в нашем городе самое большое количество личного автотранспорта на душу населения.

«90 процентов тех, кто ездит за рулем – это автомобилисты в первом поколении, и они искреннее считают, что город принадлежит им, и нам надо ломать психологию», – добавил Ройзман.

На это Уокер отреагировал: «Наилучший способ изменить психологию людей – это изменить ситуацию, нужно менять не сознание людей, а набор доступных им возможностей».
«Если бы я жил здесь, я бы тоже купил автомобиль», – добавил Уокер, отметив, что эту ситуацию нужно менять.

«Наличие собственного автомобиля у нас – это показатель своего статуса, двух автомобилей – показатель ещё большего статуса. Когда я учился в школе, мы все любым способом пытались протиснуться в трамвай, и для взрослых это очень унизительная ситуация. И я стал свои первые деньги зарабатывать, чтобы не пользоваться общественным транспортом. Сейчас надо переломить ситуацию. Это самая серьёзная задача», – согласился Ройзман.

Уокер также отметил несколько важных, обязательных моментов: общественный транспорт всегда субсидируется, платная парковка обязательна (горожане должны платить аренду за то, что пользуются городским пространством).

Присутствовавший на встрече вице-мэр Евгений Липович добавил, что транспорт в городе не должен ориентироваться на самоокупаемость, потому что нужно предоставить людям возможность пользоваться трамваем или троллейбусом с 6 утра и до поздней ночи, несмотря на то, много ли ездит пассажиров в это время или нет.

Отметим некоторые важные моменты по изменению маршрутной сети Екатеринбурга по Уокеру:

«Настолько ли вам важно не пересаживаться, что вы готовы ехать дольше? Либо вы готовы пересесть, но доехать быстрее. Чем меньше у вас маршрутов, тем более высокую частоту движения можно поддерживать на каждом из этих маршрутов. Это уменьшает время ожидания пассажира на остановке, и в итоге он добирается быстрее. Не думаю, что все будут счастливы и все будут довольны этим».

Затем Джарретт привел простой пример: житель города живет на Вторчермете, и ему нужно добраться до Уралмаша. Можно проехать весь путь на трамвае (это очень долго, но заплатить один раз), а можно проехать с пересадкой на станции метро «Чкаловская» (это гораздо быстрее, но дороже). Именно изменение системы оплаты проезда может привести к экономии.

«Система оплаты проезда должна быть изменена. Жители не увидят выгоду от системы, если не изменить тарифную политику. Как пример, введение билета на 90 минут с возможностью пересаживаться неограниченное количество раз».

«Система не будет работать хуже, чем сейчас, вы не будете столько ждать транспорт, как сегодня. Появится равномерное распределение подвижного состава на маршруте. Предполагается, что главное, чтобы предусматривался интервал, а не расписание».

«9 новых трамвайных маршрутов вместо 30 существующих – это не официальное предложение, а просто иллюстрация. Но из нее можно понять, что каждый маршрут будет ходить в три раза чаще».

«Предстоит проанализировать всю сеть: сначала мы продумаем ее для трамваев, потом для троллейбусов, потом для больших автобусов, а затем и для маленьких».

«Если подвижной состав движется быстрее, это дешевле».

Окончательный отчет «Город.PRO» представит в июне 2016 года. На реализацию проекта уйдет три года.

1
0
Цитировать сообщение 998000
14 Апреля 2016 21:34
#153
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #998000 пользователя Ilis от 14.04.2016 21:29
На реализацию проекта уйдет три года.

И одно и тоже из пустого в порожнее уже 3 года переливают...

1
0
Цитировать сообщение 998004
14 Апреля 2016 21:37
#154
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Вот тут примерно про то же, но более толково.


http://66.ru/news/society/184207/


Джарретт Уокер, автор новой транспортной системы Екатеринбурга: «Если бы я жил в вашем городе, купил бы машину»

Джарретт Уокер, автор новой транспортной системы Екатеринбурга: «Если бы я жил в вашем городе, купил бы машину»
Фото: Константин Мельницкий, 66.ru
Аналитик из США встретился с заказчиком проекта новой системы общественного транспорта и тезисно представил свою концепцию работы трамваев и автобусов уральской столицы. Публикуем ключевые моменты его выступления.

Джарретт Уокер — один из авторов новой системы общественного транспорта Екатеринбурга. Эксперт из США занимается разработкой маршрутов более 20 лет, за это время он успел поработать более чем в 100 городах Северной Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии. Недавно вместе с фондом «Город.PRO» Джарретт Уокер представил отчет об альтернативах в общественном транспорте Екатеринбурга. О результатах работы, на которую ушло несколько месяцев, вы можете прочитать здесь. Всего в отчете 50 страниц текста, схем, инфографики и таблиц.

Если коротко, то американский эксперт считает, что количество маршрутов в Екатеринбурге можно уменьшить в несколько раз. При этом время ожидания нужного транспорта сократится до 5–7 минут. Основной упор будет сделан на пересадки. Для этого необходимо объединить троллейбусные, автобусные и трамвайные маршруты в единую систему и ввести повременной тариф оплаты проезда. Итоговая схема маршрутной сети появится только в июне, но концепция уже известна.

Сегодня Джарретт Уокер встретился с заместителем главы администрации города по транспорту Евгением Липовичем и мэром Евгением Ройзманом. Во время совещания он тезисно высказался по поводу основных пунктов новой системы. Портал 66.ru публикует ключевые моменты его выступления.

О пересадках

Вопрос в том, чтобы максимально эффективно использовать городское пространство для перевозки как можно большего количества людей. Очевидно, что чем меньше маршрутов, тем более высокую частоту движения вы можете поддерживать на каждом из них. Если у вас сейчас 30 трамвайных маршрутов, и мы сократим их до 9, то при том же количестве трамваев на линии каждый конкретный маршрут будет ходить в три раза чаще. Вместо того чтобы ждать трамвай 15–20 минут, его нужно будет ждать 5–7 минут.

Простой пример: вы живете на Вторчермете, и вам нужно попасть на Уралмаш. Сейчас система предполагает, что вы должны ехать на трамвае. Но если бы вы хотели доехать быстрее, то вы бы выбрали другой способ добраться до Уралмаша. Вы бы вышли на «Чкаловской» и сели на метро. Но для того чтобы это работало, необходимо иметь рассчитанную на пересадки систему тарифов.

Как пересадить всех на общественный транспорт

Создание новой сети — это не единственное, что нужно сделать, чтобы люди захотели пересесть на общественный транспорт. Но это то, с чего нужно начинать. Я работал во многих городах, в которых власти считали, что их проблема — это отсутствие продвижения, в то время как на самом деле проблема заключалась в их сети. Она была неэффективна и неудобна для людей. Бесполезно продвигать систему, которая неэффективна.

Суть города в том, что люди вынуждены жить очень компактно на сравнительно небольшом пространстве. Поэтому городское пространство нужно ценить. Оно дороже денег. Решив проблему общественного транспорта, вы можете освободить место для более широких тротуаров, велосипедных дорожек и так далее. Сделать то, что понравится людям.

О соблюдении интервалов

Есть определенные правила, следуя которым, водители общественного транспорта могут соблюдать заданные интервалы. Одно из них — это равномерное распределение подвижного состава на маршруте. То есть, например, если водитель автобуса видит, что он находится слишком близко от впереди идущего состава, он должен задержаться, чтобы сохранить равномерное распределение автобусов на линии. То же касается и других видов транспорта.

В этом случае расписания как такового нет. Мы исходим из того, что трамваи будут ходить каждые пять минут. Задача будет заключаться не в том, чтобы соблюдать расписание, а в том, чтобы следовать интервалам. Конечно, в городе существует проблема пробок. Для того чтобы бороться с ней, есть несколько инструментов: это и выделенные полосы, и приоритет на светофорах, и многое другое. Если общественный транспорт движется быстрее, это дешевле для города и более эффективно для пассажиров.

О платных парковках

Вы должны помнить, что городское пространство — это драгоценность. Естественно, люди должны платить за то, что они временно пользуются этим пространством. Это просто честно.

Об автомобилистах

Самый лучший способ изменить психологию людей, привыкших ездить по городу на личных автомобилях, — это изменить ту ситуацию, в которой они находятся. Люди все-таки действуют рационально — исходя из тех возможностей, которыми они обладают. Лучший способ изменить их поведение не в том, чтобы менять их сознание, а в том, чтобы изменить набор доступных им возможностей. Изучив транспортную систему вашего города, я думаю, что если бы я жил здесь, то купил бы машину. Потому что есть много вещей, которые не может решить общественный транспорт. Но это же можно изменить!

Важно помнить, что общественный транспорт — это не то, что делает проще жизнь менее обеспеченных горожан, которые не могут позволить себе иметь машину. Это то, что заставляет город функционировать. Без хорошего общественного транспорта экономика существовать не может. Таким образом, общественный транспорт — это благо не только для тех, кто им пользуется, но и для тех, кто ездит на личных машинах.

Напомним, что в эту пятницу в БЦ «Палладиум» во время открытой лекции Джарретт Уокер расскажет жителям города, что собой представляет сеть общественного транспорта уральской столицы сейчас и как она должна работать на самом деле, а также ответит на все ваши вопросы. Начало в 19 часов.

1
0
Цитировать сообщение 998005
14 Апреля 2016 21:37
#155
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #998004 пользователя Данил от 14.04.2016 21:34

И одно и тоже из пустого в порожнее уже 3 года переливают...

Надо за 6 дней сделать, а на 7-й отдохнуть?

Puga
0
1
Цитировать сообщение 998007
14 Апреля 2016 21:54
#156
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Чего то я ничего не понял.






Джарретт Уокер, автор новой транспортной системы Екатеринбурга:






«Если бы я жил в вашем городе, купил бы машину».







2
0
Цитировать сообщение 998015
14 Апреля 2016 21:59
#157
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #998015 пользователя Umko от 14.04.2016 21:54
Чего то я ничего не понял.

Надо перечитать.

0
0
Цитировать сообщение 998018
14 Апреля 2016 22:01
#158
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #998007 пользователя Ilis от 14.04.2016 21:37
Надо за 6 дней сделать, а на 7-й отдохнуть?

Ну не тянуть же столько, пока делают - все поменяется и переделывать придется...

0
0
Цитировать сообщение 998022
14 Апреля 2016 22:03
#159
РЕЙТИНГ3372
ПОЗИЦИЯ103
СООБЩЕНИЙ2 101
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Umko

Цитата сообщения #998018 пользователя Ilis от 14.04.2016 21:59

Надо перечитать.

Я понял, что сам он в транспорт не хочет.

1
0
Цитировать сообщение 998026
14 Апреля 2016 22:09
#160
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #998026 пользователя Umko от 14.04.2016 22:03

Я понял, что сам он в транспорт не хочет.

В такой не хочет. И другие не хотят. Чтобы захотели — надо его менять.

1
0
Цитировать сообщение 998031

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
123589
10
11121520110156157158

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.