Погода в Академическом сейчас
−1°
 
5 Мая, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
−1°
Облачно С Прояснениями
5.5 м/с, В
53%
730 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
+2°
облачно с прояснениями
Ночь
−3°−1°
малооблачно

Городской ОТ


6 Апреля 2016 11:13
#129
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #991794 пользователя Valery_L от 06.04.2016 11:07

они сейчас такие гонки и обгоны устраивают регулярно, даже муниципалы, не то что частники

Да, муниципалы с частниками устраивают гонки между собой за пассажиров. Потому что маршруты у них дублируются. Одним из побочных эффектов новой системы должно стать исключение таких вот гонок.

0
0
Цитировать сообщение 991799
6 Апреля 2016 11:38
#130
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата сообщения #991799 пользователя Ilis от 06.04.2016 11:13

Да, муниципалы с частниками устраивают гонки между собой за пассажиров. Потому что маршруты у них дублируются. Одним из побочных эффектов новой системы должно стать исключение таких вот гонок.

ну, поглядим

1
0
Цитировать сообщение 991853
8 Апреля 2016 09:46
#131
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

http://humantransit.org/2016/04/yekaterinburg-a-new-approach-to-russian-transit-planning.html






Yekaterinburg: Rethinking Transit in a Russian City






Posted on April 7, 2016





Tramvaj_i_Avtobus_Ekb






Last year, I got an inquiry from Russia’s fourth largest city, Yekaterinburg, about helping them rethink their transit system. An excellent local NGO called Gorod.pro put the project together, and after the usual struggles over visas and insurance, I’m off to Yekaterinburg next week to work with City and foundation staff on new options for network design.









We’ve laid out an initial analysis of the system in our Choices Report, which is now public. At the top of the right column of the project page, you can download the report in either Russian or English.









Yekaterinburg has several transit networks, which is not necessarily better than having one. There’s a metro, a tram network, a trolleybus network, a local bus network, and a range of small-bus products, and they mostly look like they’ve been designed separately, rather than working together.









There’s an emphasis on low-frequency direct services rather than high-frequency connective services, so that’s a trade-off we’ll explore.






One key thing we did was to draw what may be the first map that shows all the transit services. You can find it in the report, but here’s a slice. The colors here mean frequency (red is 15 or better, blue is 30 or better, green is 60 or better). The number symbols distinguish the technologies.









yek slice









We think maybe this could be simpler.









And of course, when you have a lot of infrequent lines piled up on the same long segments, it means you could afford more frequent lines if you combined them.









But it’s all about trade-offs. I ask the questions but the locals answer them. We’re happy to see people downloading and reading our Choices Report, and I’m looking forward to great conversations (in simultaneous translation) over the next two weeks.





1
2
Цитировать сообщение 993756
8 Апреля 2016 09:52
#132
РЕЙТИНГ60  185
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #993756 пользователя Ilis от 08.04.2016 09:46

В бан!

1
3
Цитировать сообщение 993761
8 Апреля 2016 10:08
#133
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L

а в это время))

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-441735-section_id-160.html


Ни кольца, ни поворотов: мэрия отказалась переделывать трамвайную линию на перекрёстке Ленина - Московская

В администрации считают, что все проблемы решит оставшаяся ветка через ВИЗ-бульвар.

К чемпионату мира по футболу проспект Ленина соединят с улицей Татищева и продлят туда трамвайную ветку.

Администрация Екатеринбурга не будет пересматривать проект реконструкции трамвайной линии на перекрёстке Ленина – Московской. Во-первых, вносить коррективы уже поздно, говорят чиновники. Во-вторых, в мэрии отмечают, что выбрали самый оптимальный вариант, который не предусматривает возможность поворотов на перекрёстке для трамваев, едущих с Татищева.

– Организация поворотов в сторону Дворца спорта и железнодорожного вокзала приведёт к увеличению нагрузки по трамваям на перекрёстке Ленина – Московской, и мы не добьёмся увеличения пропускной способности. Там будут вечные пробки. Поэтому от дополнительных стрелок отказались, – рассказал председатель комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин.

При этом убирать существующую трамвайную линию, которая идёт с ВИЗа через Красноуральскую и ВИЗ-бульвар – не будут. Именно через неё смогут пускать трамваи с Татищева – в случае закрытия движения на площади 1905 года или неполадок на линии.

– В ТТУ отмечают, что две дублирующие ветки никогда не помешают, – пояснил Сметанин. – Основное предназначение ветки по Татищева – обеспечить кратчайший путь с ВИЗа в центр, а впоследствии и вывод трамвайной линии с Академического, которая присоединится на Татищева – Токарей.

Улицу Ленина соединят с Татищева. Однако по проекту трамваи, которые будут ехать с ВИЗа, не смогут поворачивать на Челюскинцев и в сторону "Алатыря".
Так будет выглядеть трамвайная линия по улице Татищева со стороны Токарей.

Напомним, ранее с критикой новой трамвайной линии, которая пойдёт по Татищева в центр, выступил блоггер Евгений Кузнецов.

"Случись День города, парад 9 Мая или эстафета на приз газеты "Утренний Урюпинск" – и движение по новой линии становится невозможным. Трамваям с ВИЗа будет попросту некуда ехать: в сторону Плотинки движение закрыто, а, чтобы повернуть к вокзалу или в сторону Московской горки, стрелки проектом не предусмотрели", – писал Кузнецов.

В ответ специалисты фонда "Город.PRO" предложили вариант, как сделать удобнее новую трамвайную линию, устроив кольцо вокруг площади Коммунаров.

Так выглядит трамвайное кольцо, которое предлагали сделать урбанисты "Город.PRO".

1
0
Цитировать сообщение 993781
8 Апреля 2016 10:14
#134
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #993781 пользователя Valery_L от 08.04.2016 10:08
убирать существующую трамвайную линию, которая идёт с ВИЗа через Красноуральскую и ВИЗ-бульвар – не будут. Именно через неё смогут пускать трамваи с Татищева – в случае закрытия движения на площади 1905 года или неполадок на линии.

ОТ для ЕТТУ, а не для пассажиров :)

0
0
Цитировать сообщение 993788
8 Апреля 2016 10:29
#135
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #991799 пользователя Ilis от 06.04.2016 11:13
Одним из побочных эффектов новой системы должно стать исключение таких вот гонок.

При повременном тарифе чем медленнее едешь, тем больше заработаешь. Вангую что транспорт будет ползать как улитка, долго стоять на остановках и тормозить остальных участников движения.

0
0
Цитировать сообщение 993800
8 Апреля 2016 10:34
#136
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата фрагмента сообщения #993800 пользователя CAM от 08.04.2016 10:29

Вангую что транспорт будет ползать как улитка, долго стоять на остановках и тормозить остальных участников движения.



Тогда никто никуда не поедет, и никто ничего не заработает.






По крайней мере не надо будет воровать друг у друга пассажиров, обгоняя одни автобусы и выстаивая на остановках в ожидании других. Надо будет просто ездить и зарабатывать деньги.









На самом деле ещё будет зависеть от того, как будут деньги по Екатре считаться.





0
0
Цитировать сообщение 993803
8 Апреля 2016 10:43
#137
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #993803 пользователя Ilis от 08.04.2016 10:34
По крайней мере не надо будет воровать друг у друга пассажиров, обгоняя одни автобусы и выстаивая на остановках в ожидании других. Надо будет просто ездить и зарабатывать деньги.

сейчас часто вижу как два 54х автобуса едут друг за другом в Академ, вроде предприятие одно - что сложного остановиться и пересадить всех в 1 автобус, а второй притормазить или развернуть... хотя вот собрались центр управления перевозками за 24 млн р создавать...

и в правду "чем хуже - тем лучше" - можно больше денег из бюджета высосать

0
0
Цитировать сообщение 993807
8 Апреля 2016 10:54
#138
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #993807 пользователя CAM от 08.04.2016 10:43
что сложного остановиться и пересадить всех в 1 автобус, а второй притормазить или развернуть...

У второго расписание нарушится, с первого уже и так премию спишут. Вот поэтому в отчёте и написано, что управление выпуском на линию должно тоже измениться — вместо соблюдения расписания надо будет соблюдать интервалы.

0
0
Цитировать сообщение 993812
8 Апреля 2016 11:06
#139
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #991300 пользователя hope от 05.04.2016 16:28
они пишут рядом с гексагоном плотность на Га. при том описывают его размерами - это очень точная единица - она равно 14 Га, они пишут от 9 до 13 Га - эт окак?

Ещё раз пересмотрел, не нашёл, где они пишут от 9 до 13.

0
0
Цитировать сообщение 993816
8 Апреля 2016 11:13
#140
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM





















Цитата фрагмента сообщения #993812 пользователя Ilis от 08.04.2016 10:54

вместо соблюдения расписания надо будет соблюдать интервалы.



в начале часа пик интервал на начальной остановке в 5 минут на конечной выливается в 30 и наоборот - в конце часа пик 30 минут превращаются в 5



чтобы иметь стабильный интервал в 5 минут придётся дополнительно выводить автобусы на маршрут с середины маршрута или убирать лишние при необходимости т.к. скорость движения по городу не постоянная, она зависит от времени и места.


2
0
Цитировать сообщение 993821
8 Апреля 2016 11:17
#141
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #993821 пользователя CAM от 08.04.2016 11:13

в начале часа пик интервал на начальной остановке в 5 минут на конечной выливается в 30 и наоборот - в конце часа пик 30 минут превращаются в 5

чтобы иметь стабильный интервал в 5 минут придётся дополнительно выводить автобусы на маршрут с середины маршрута или убирать лишние при необходимости т.к. скорость движения по городу не постоянная, она зависит от времени и места.

Вот это хорошая задача для диспетчерской. Надо суметь так подобрать интервалы, чтобы они были хоть и больше, но примерно одинаковые. Чтобы не получалось, что в час пик перед кольцом в пробке стоят 3 автобуса, всего на линии в одну сторону их 80 % от всего состава, а потом нечего выпускать, потому что первые ещё не вернулись.

0
0
Цитировать сообщение 993823
8 Апреля 2016 11:21
#142
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района





















Цитата сообщения #993816 пользователя Ilis от 08.04.2016 11:06


Ещё раз пересмотрел, не нашёл, где они пишут от 9 до 13.





—Вопрос снят- я не прав


0
0
Цитировать сообщение 993825
8 Апреля 2016 11:49
#143
РЕЙТИНГ6809
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 446
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя CAM

по трамваям нормальную схему придумали, к нам возможно продлят маршрут Т7а или Т7б до ЖБИ, интервал только у него будет в 2 раза больше чем на Посадской









только в местах пересадки возрастет пешеходный траффик в разы, не везде есть условия для этого - за раз на остановке половина пассажиров может выходить и половина заходить, остановочные площадки в местах пересадки придется расширять






0
0
Цитировать сообщение 993836
9 Апреля 2016 08:37
#144
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Valery_L

http://kventz.livejournal.com/171478.html


Транспортно-пересадочный узел в японском стиле

April 7th, 17:32

В районе станции метро Ботанический сад кажется строят что-то очень интересное…


В прошлом году, когда блоггеров пригласили посмотреть ход реконструкции вестибюля станции метро «Ботанический сад» я немного погулял вокруг будущего ТПУ, которое должно объединить метро, МКЖД и другие виды транспорта. На тот момент местность вокруг выглядела довольно заброшенной, впрочем, как и во многих других местах Москвы в районе МКЖД.

Попытки как-то развить эту территорию были давно, например, аж с 2004 года существует проект совместного российско-китайского бизнес-центра «Хуамин» с одноимённым парком, строительство которых затянулось. Была даже идея продлить туда линию монорельса. Но в итоге у метро «Ботанический сад» может реализоваться проект, куда более интересный. И связан он будет уже не с Китаем, а с… Японией.

Япония ассоциируется с передовыми технологиями и сложными, но удобными транспортными системами. Как заявил на днях мэр Москвы Сергей Собянин, именно японское архитектурное бюро Nikken Sekkei с более чем 100-летней историей разработало проект будущего ТПУ «Ботанический сад». Само строительство же будет вестись девелоперской компанией «Пионер».


1. Один из самых первых проектов Nikken Sekkei — построенное в 1904 году здание библиотеки префектуры Осака.
Один из самых первых проектов Nikken Sekkei — построенное в 1904 году здание библиотеки префектуры Осака
Изображение Wikimedia Commons, пользователь 663highland


Бюро Nikken Sekkei было основано ещё в 1900 году. Сегодня это группа международных компаний со штаб-квартирой в Токио, отделениями по всей Японии и филиалами в Китае, Сингапуре, Южной Корее, Вьетнаме, ОАЭ. В компании работает более 2500 человек, а количество реализованных проектов перевалило за… двадцать тысяч.


2. Телебашня Tokyo Skytree, Токио, Япония. Самая высокая телебашня в мире и второе по высоте сооружение в мире (после Бурдж Халифа)
Телебашня Tokyo Skytree, Токио, Япония
Изображение с сайта www.tokyo-skytree.jp


Сегодня компания специализируется на крупных проектах в области градостроительства, проектирования зданий различного назначения (жилые и офисные комплексы, гостиницы, торговые центры, медицинские центры, спортивные и культурные учреждения). Отдельные направления работы Nikken Sekkei — это проектирование сверхвысоких зданий и сооружений и транспортные объекты.


3. Шесть принципов «зелёной архитектуры» Nikken Sekkei.
Шесть принципов «зелёной архитектуры» Nikken Sekkei
Изображение с сайта www.nikken.co.jp


Компания в своей работе развивает идею «зелёной архитектуры», которая использует принципы, объединённые в шесть групп: Свет, Тепло, Ветер, Вода, Земля и Город. В своих проектах компания использует много естественного света, а, например, водные террасы помимо эстетической функции также используются для охлаждения зданий летом.


4. Транспортный узел Gajeong Dong Intersection (Lu1 City), Инчхон, Южная Корея. Проект объединяет в себе подземные автомагистрали, линии LRT и BRT (bus rapid transit) тесно интегрированные в создаваемое подземное и наземное городское пространство
Транспортный узел Gajeong Dong Intersection (Lu1 City), Инчхон, Южная Корея
Изображение с сайта www.nikken.co.jp


В прошлом году на русском языке вышло исследование компании, посвященное развитию территорий вокруг станций городского общественного транспорта. Фади Джабри (генеральный директор регионального отделения «СНГ — Ближний Восток» в Nikken Sekkei): «Работа над книгой началась три года назад. Ее инициатор — г-н Такеси Накаваке (исполнительный директор и член правления в „Никкен Секкей“. — Ред.), который долгое время работал на проектах в Токио. У нас появилась сначала японская версия, потом английская, потом возник интерес у наших китайских партнеров… Участвуя в московских конкурсах, мы отметили для себя, что Москва имеет с Токио очень много общего и наш опыт может быть вам полезен. Поэтому мы решили создать русскую версию…».

Что же предлагает Nikken Sekkei построить возле Ботанического сада?


5. Зона транспортно-пересадочного узла.
Зона транспортно-пересадочного узла
Визуализация Nikken Sekkei


Новый ТПУ объединит в себе станцию метро «Ботанический сад», одноимённую станцию МКЖД, автовокзал, перехватывающую парковку на 675 машиномест, две автобусные остановки, две стоянки такси и два въезда-выезда на проезд Серебрякова, который в будущем тоже сильно преобразится.


6. Общий план будущего района.
Общий план будущего района
Визуализация Nikken Sekkei


Впрочем, ТПУ там буден не одиноким зданием в поле, развитие затрагивает довольно большую площадь в районе проезда Серебрякова, 1-го Ботанического проезда, Лазоревого проезда и Снежной улицы.


7. Основные объекты.
Основные объекты
Визуализация Nikken Sekkei


Проект развития территории, помимо транспортных объектов, включает в себя жилой квартал, офисное здание, апарт-отель, торговый центр. Все объекты комплекса будут соединены надземными пешеходными галереями. Центр «Хуамин» также не забыт — к нему будет вести отдельная галерея над улицей Вильгельма Пика.


8. Участки ТПУ.
Участки ТПУ
Визуализация Nikken Sekkei


Сам транспортно-пересадочный узел будет состоять из четырёх участков. Первый участок — это восточный вестибюль станции МКЖД с выходами по обе стороны железной дороги и надземным переходом к перехватывающей парковке.


9. Участок 1. Восточный вестибюль станции МКЖД и паркинг.
Участок 1. Восточный вестибюль станции МКЖД и паркинг
Визуализация Nikken Sekkei


Второй, самый сложный участок, будет многоуровневым с подземными и надземными этажами. Он объединяет северный вестибюль станции метро и западный — станции МКЖД. Третий, южный, участок — это существующий южный (круглый) вестибюль станции метро, который сам по себе не изменится, будет лишь реорганизована территория вокруг него.


10. Участок 3. Действующий вестибюль станции метро.
Участок 3. Действующий вестибюль станции метро
Визуализация Nikken Sekkei


И, наконец, четвёртый блок — северная часть ТПУ, которая будет расположена в новом жилом квартале.


11. Участок 4. Северная часть ТПУ.
Участок 4. Северная часть ТПУ
Визуализация Nikken Sekkei


В целом в Москве у понятия «ТПУ» сложилась неоднозначная репутация: первые проекты, которые носили такое название представляли собой обычные торговые центры с пристроенными к ним автобусными остановками. Современная программа по строительству новых ТПУ способна изменить этот стереотип. Особенно, когда к проектированию привлекается такая именитая фирма из страны, где ТПУ на любой крупной станции — это правило, а не исключение.

1
0
Цитировать сообщение 994389

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.