давайте я попробую вам объяснить и еще кое кому
начнем с того что вы никогда не видели разрешений на работу
водяных знаков у них нет, как впрочем и самих разрешений уже второй год как нет, теперь только патенты, т.к. они приносят в, любимый вами буджет, раз в 10 больше денег чем приносили разрешения, но да, на них есть защита, галограмма, которая конечно спокойно рисуется, причем как на базаре этим занимаются, так и какая то приличная типография
откуда я это знаю? --------------------------------------- удалил, просто поверьте
далее
за ваш вклад в развитие вашей страны
представим что я, до введения е-карт, зарабатывал по 4 тыщи в день, с приходом карты я стал зарабатывать 2 тысячи + е-карта(в рублевом эквиваленте это примерно 120 человек х 8(это вы думаете что платите 20 рублей, на самом деле до владельцев доходит лишь 8, спустя два года стало 10, рублей, минус с 8 ваши налоги, остается 6-7)
вот и выходит
2+ 840 = около 3 тысяч х 22 дня = 66 тысяч
с этих денег надо
ТО + оплата маршрута 10 - 20 тысяч + отложить на "мало ли что", а это мало ли случается минимум раз в три месяца и стоит очень дорого, до 15 года, как пример, турбина стоила 25 тысяч, сейчас цена доходит до 60 тысяч
а у многих автобусы в лизингах, кредитах
ну и себе любимому надо и покушать и одется и конечно в кубышку, а как же! я на какие то шиши купил этот автобус, он же не с неба мне упал, и стоит сейчас форд - 2100, фиат, рено - 1800, про пазы, богданы вообще молчу, вернуть то свое я должен, это нормальная позиция
плюсом конечно я получил бессонные ночи, стойкое отвращение к телефонным звонкам, кидалово на 400 штук
и свалил, сплю спокойно, пью спокойно и когда хочу и ниодно животное мне не позвонит тогда когда я мечтаю о безоблачном небе
сами то посмотрите, много новых автобусов в городе?
нету их, все просто, перестали люди зарабатывать так что бы позволить обновить парк
так вот, я считаю что я честно зарабатываю свои деньги, я честно заплатил ндс при покупке автобуса, я честно плачу с валидаторных, а в остальном идите нафиг(это образно) если я и дальше буду платить честно, вы будите часами мерзнуть на остановках, ездить на "мертвых" автобусах ну далее, все что воображение позволит
средняя азия, в этом бизнесе, зарабатывает тяжело, очень тяжело, мало русских идет