Погода в Академическом сейчас
−3°
 
5 Декабря, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−3°
Пасмурно
4.7 м/с, В
78%
738 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−4°−3°
пасмурно
Вечер
−4°−4°
пасмурно

УБРиР

Обсуждение организации УБРиР
УБРиР 4.254.254.254.254.25 (оценок: 12)
Банк

[b]Юридические лица обслуживаются пн-пт с 9:00 до 17:00 без перерыва; сб, вс — выходные.[/b] Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) — ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» — динамично развивающийся крупный российский банк с 24-летней историей, лидер банковской отрасли Свердловской области и один из сильнейших игроков, действующих на территории всей страны. Единственный бан...

Расположение:
Подробнее об организации
1
2
3

9 Марта 2014 14:40
#17
РЕЙТИНГ54  531
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20 872
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Снайпер

Цитата сообщения #285938 пользователя Dmitry от 09.03.2014 13:53


Marinaubrr


А в Вашем банке можно оформить доверенность на получение вклада на другого человека, если основной клиент, открывший счет, в данный момент не может его получить?

у натариуса.


3
0
Цитировать сообщение 285944
9 Марта 2014 22:23
#18
РЕЙТИНГ1944
ПОЗИЦИЯ168
СООБЩЕНИЙ849
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Наталья2011

А мне не понравилось данное отделение. Заходила, чтобы закрыть кредит. Карта размагнитилась, и деньги возможно было положить только через автомат на карту. Оттолкнуло, что войдя в банк, где не было ниодного клиента, девочки-работники сидели на стульчиках вдоль окошечка, и так неохотно подняли свою пятую точку. Администратор начала доказывать мне, что я должна перевыпустить карту, пришлось долго объяснять ей, что мне это не к чему, так как после закрытия кредита у меня больше нет необходимости в карте и попросила ее показать мне как положить деньги через автомат. НО тут администатор давай мне доказывать, что я наизусть должна знать номер своего счета. У меня возник вопрос, а зачем администратор тогда в банке, если я все должна знать сама. В итоге, конечно она назвала мне номер счета и деньги мне удалось положить. НО от данного отделения остался осадок, впервые встречаю такое отношения за 5 лет работы с данным банком.

2
3
Цитировать сообщение 286008
17 Марта 2014 17:21
#19
РЕЙТИНГ8
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Marinaubrr

Цитата фрагмента сообщения #286008 пользователя Наталья2011 от 09.03.2014 22:23

А мне не понравилось

Наталья2011,

Добрый день!

Приносим извинения за данный инцидент. Мы понимаем, что для наших клиентов важно быстрое и качественное обслуживание. Мы передадим данную информацию для предотвращения таких ситуаций в будущем.


С уважением, Уральский Банк Реконструкции и Развития.

2
0
Цитировать сообщение 292502
16 Октября 2014 21:24
#20
РЕЙТИНГ95
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ41
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя KVA

Очень приветливый персонал. Очередей нет. Всегда предложат выпить кофе, обслуживают быстро и с улыбкой.

2
0
Цитировать сообщение 562997
17 Октября 2014 10:54
#21
РЕЙТИНГ630
ПОЗИЦИЯ367
СООБЩЕНИЙ162
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Guga

Это вы пошутили?

1
0
Цитировать сообщение 563272
22 Января 2015 13:27
#22
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Цитата сообщения #562997 пользователя KVA от 16.10.2014 21:24

Очень приветливый персонал. Очередей нет. Всегда предложат выпить кофе, обслуживают быстро и с улыбкой.

Раз в месяц бываю в отделении на ВГД всегда сижу в очереди, кофе только платно. По поводу персонала согласна, вежливые, приветливые .

0
0
Цитировать сообщение 635246
9 Октября 2015 15:50
#23
РЕЙТИНГ218
ПОЗИЦИЯ739
СООБЩЕНИЙ117
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Черника
Вне района

Цитата сообщения #635246 пользователя @Lana@ от 22.01.2015 13:27

Раз в месяц бываю в отделении на ВГД всегда сижу в очереди, кофе только платно. По поводу персонала согласна, вежливые, приветливые .

Как так кофе платно если у них в зале кофе-машина в свободном доступе, и отсека для денег там нет. Подошел, кнопку нажал, капучино получил!!! Про персонал тоже согласна, все вежливые, компетентные. Имею вклад и расчетный счет в этом отделении. Обоими отделами довольна. Про очереди, тут смотря в какое время. Если днем зайти, то вообще никого нет, пришла, вклад пополнили, кофем угостили, поговорили. Ближе к вечеру конечно в очереди посидеть придется. В этом тоже ищите плюс, значит банк нормальный, люди ходят.

2
0
Цитировать сообщение 833812
9 Октября 2015 20:51
#24
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Цитата сообщения #833812 пользователя Черника от 09.10.2015 15:50

Как так кофе платно если у них в зале кофе-машина в свободном доступе, и отсека для денег там нет. Подошел, кнопку нажал, капучино получил!!! Про персонал тоже согласна, все вежливые, компетентные. Имею вклад и расчетный счет в этом отделении. Обоими отделами довольна. Про очереди, тут смотря в какое время. Если днем зайти, то вообще никого нет, пришла, вклад пополнили, кофем угостили, поговорили. Ближе к вечеру конечно в очереди посидеть придется. В этом тоже ищите плюс, значит банк нормальный, люди ходят.

Судя по очередям самый нормальный банк это Сбербанк:D

3
0
Цитировать сообщение 833943
8 Февраля 2016 22:07
#25
РЕЙТИНГ702
ПОЗИЦИЯ347
СООБЩЕНИЙ524
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя evgeshka

Являюсь клиентом банка уже лет 8, наверное. Сегодня разочаровалась в нем. Пришла переоформлять вклад. Попросила дать посмотреть информацию по вкладам. Выбрала вклад Удобный Плюс. А мне девушка говорит, что его можно открыть только с подключением пакета услуг за 2000 руб. Отказываюсь. Предложили оформить Сберегательный сертификат, там более срок небольшой - полгода, да и ставка 11% годовых. Правда он непополняемый и неснимаемый. Торопилась, поэтому ладно, думаю,оформлю. Пришла домой и понимаю, что развели меня как лохушку последнюю. Во-первых, это ж навязывание услуг. Я хочу открыть вклад, причем тут доп услуги. Во-вторых, никто мне не объяснил, что сертификат этот не застрахован государством. В нынешней ситуации в стране для меня это важно. Завтра пойду забирать свои деньги. Мое сотрудничество с данным банком на этом будет окончено.

2
0
Цитировать сообщение 956911
8 Февраля 2016 22:34
#26
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #956911 пользователя evgeshka от 08.02.2016 22:07
Выбрала вклад Удобный Плюс. А мне девушка говорит, что его можно открыть только с подключением пакета услуг за 2000 руб. Отказываюсь.
Цитата фрагмента сообщения #956911 пользователя evgeshka от 08.02.2016 22:07
Во-первых, это ж навязывание услуг.

по-моему, там есть вклад "удобный" - без пакета услуг. а "удобный плюс" изначально с ним. это не навязывание, а выбор.

2
0
Цитировать сообщение 956921
9 Февраля 2016 10:22
#27
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Цитата сообщения #956911 пользователя evgeshka от 08.02.2016 22:07

Являюсь клиентом банка уже лет 8, наверное. Сегодня разочаровалась в нем. Пришла переоформлять вклад. Попросила дать посмотреть информацию по вкладам. Выбрала вклад Удобный Плюс. А мне девушка говорит, что его можно открыть только с подключением пакета услуг за 2000 руб. Отказываюсь. Предложили оформить Сберегательный сертификат, там более срок небольшой - полгода, да и ставка 11% годовых. Правда он непополняемый и неснимаемый. Торопилась, поэтому ладно, думаю,оформлю. Пришла домой и понимаю, что развели меня как лохушку последнюю. Во-первых, это ж навязывание услуг. Я хочу открыть вклад, причем тут доп услуги. Во-вторых, никто мне не объяснил, что сертификат этот не застрахован государством. В нынешней ситуации в стране для меня это важно. Завтра пойду забирать свои деньги. Мое сотрудничество с данным банком на этом будет окончено.

Не поняла кто вас развёл, на сайте банка есть вся информация по вкладам.

на бегу не думая деньги закинули и ищите виноватых, тем более сами пишите вам предложили несколько вариантов ВЫ выбрали.

3
0
Цитировать сообщение 957108
9 Февраля 2016 12:17
#28
РЕЙТИНГ702
ПОЗИЦИЯ347
СООБЩЕНИЙ524
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя evgeshka

Цитата сообщения #956921 пользователя Naataalii от 08.02.2016 22:34

по-моему, там есть вклад "удобный" - без пакета услуг. а "удобный плюс" изначально с ним. это не навязывание, а выбор.

Зашла на сайт, вклад Удобный называется. На сайте указано, что просто ставка выше с этим пакетом, можно оформить и без него. А мне в банке скащали, что этот вклад можно открыть только с пакетом. Это неправда.

0
1
Цитировать сообщение 957296
9 Февраля 2016 12:20
#29
РЕЙТИНГ702
ПОЗИЦИЯ347
СООБЩЕНИЙ524
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя evgeshka

Цитата сообщения #957108 пользователя @Lana@ от 09.02.2016 10:22

Не поняла кто вас развёл, на сайте банка есть вся информация по вкладам.

на бегу не думая деньги закинули и ищите виноватых, тем более сами пишите вам предложили несколько вариантов ВЫ выбрали.

Так да, поторопилась. Надо было дома сначала по вкладам информацию изучить, а потом уже идти. Просто привыкла, что всегда со специалистом банка выбираем без проблем, с таким впервые столкнулась. Мне сказали, что можно выбрать или Сертификат, или Выгодный в моем случае.

0
1
Цитировать сообщение 957298
9 Февраля 2016 12:57
#30
РЕЙТИНГ3609
ПОЗИЦИЯ95
СООБЩЕНИЙ1 907
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя LanaN
Вне района

Специалисты в банках так часто меняются,что сами не успевпевают выучить все продукты банка. В нашем УБРиРе нравится специалист молодой человек, он всегда за крайним столом сидит, работает быстро и консультирует грамотно

0
0
Цитировать сообщение 957369
9 Февраля 2016 14:03
#31
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #957369 пользователя @Lana@ от 09.02.2016 12:57
В нашем УБРиРе нравится специалист молодой человек, он всегда за крайним столом сидит, работает быстро и консультирует грамотно

:agree: Александр))

3
0
Цитировать сообщение 957399
9 Февраля 2016 18:42
#32
РЕЙТИНГ702
ПОЗИЦИЯ347
СООБЩЕНИЙ524
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя evgeshka

Цитата сообщения #957369 пользователя @Lana@ от 09.02.2016 12:57
Специалисты в банках так часто меняются,что сами не успевпевают выучить все продукты банка. В нашем УБРиРе нравится специалист молодой человек, он всегда за крайним столом сидит, работает быстро и консультирует грамотно

Да, он очень хороший. Грамотный, доброжелательный.

0
0
Цитировать сообщение 957725

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.