Погода в Академическом сейчас
−3°
 
5 Декабря, Четверг
Погода в Академическом сейчас
−3°
Пасмурно
4.9 м/с, sw
82%
739 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−3°−3°
пасмурно
День
−4°−3°
пасмурно

УБРиР

Обсуждение организации УБРиР
УБРиР 4.254.254.254.254.25 (оценок: 12)
Банк

[b]Юридические лица обслуживаются пн-пт с 9:00 до 17:00 без перерыва; сб, вс — выходные.[/b] Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) — ПАО КБ «Уральский банк реконструкции и развития» — динамично развивающийся крупный российский банк с 24-летней историей, лидер банковской отрасли Свердловской области и один из сильнейших игроков, действующих на территории всей страны. Единственный бан...

Расположение:
Подробнее об организации
12
3

9 Февраля 2016 20:32
#33
РЕЙТИНГ5704
ПОЗИЦИЯ74
СООБЩЕНИЙ3 025
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя choly

Цитата сообщения #957399 пользователя Naataalii от 09.02.2016 14:03

:agree: Александр))

да, да есть такой, просто душечка))




Цитата сообщения #956911 пользователя evgeshka от 08.02.2016 22:07

Являюсь клиентом банка уже лет 8, наверное. Сегодня разочаровалась в нем. Пришла переоформлять вклад. Попросила дать посмотреть информацию по вкладам. Выбрала вклад Удобный Плюс. А мне девушка говорит, что его можно открыть только с подключением пакета услуг за 2000 руб. Отказываюсь. Предложили оформить Сберегательный сертификат, там более срок небольшой - полгода, да и ставка 11% годовых. Правда он непополняемый и неснимаемый. Торопилась, поэтому ладно, думаю,оформлю. Пришла домой и понимаю, что развели меня как лохушку последнюю. Во-первых, это ж навязывание услуг. Я хочу открыть вклад, причем тут доп услуги. Во-вторых, никто мне не объяснил, что сертификат этот не застрахован государством. В нынешней ситуации в стране для меня это важно. Завтра пойду забирать свои деньги. Мое сотрудничество с данным банком на этом будет окончено.


нормальный банк, я там бываю как минимум раза два в неделю.

все специалисты достаточно подкованы,но с нового года появилась новая девочка,

она старается, но пока еще не знает всю информацию.

вам просто не повезло.

и помните, деньги не терпят спешки, нужно было все досконально изучить и промониторить рынок банковских услуг,

прежде чем оставлять ваши кровно заработанные деньги.

0
0
Цитировать сообщение 957787
12 Сентября 2016 18:54
#34
РЕЙТИНГ5704
ПОЗИЦИЯ74
СООБЩЕНИЙ3 025
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя choly

это просто ужас. понабрали студентов по объявлению, которые еле шевется, и в итоге вечером ожидание 1-2 человек в очереди, может занять около 40-60 мин, а если их больше, то вообще ожидать до самого закрытия. В кассу тоже полный аншлаг, с наличием всего одного кассира. теперь при походе в банк нужно как мининум час выделять выделять.

верните хотя бы парочку квалифицированных сотрудников....


3
0
Цитировать сообщение 1083112
20 Сентября 2016 15:47
#35
РЕЙТИНГ0
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ1
НА ПОРТАЛЕ8 лет
Аватар пользователя Mariya_UBRR
Вне района

Добрый день, уважаемые клиенты!


По всем вопросам касательно работы офиса вы можете писать нам в личные сообщения.

0
1
Цитировать сообщение 1086680
20 Сентября 2016 16:46
#36
РЕЙТИНГ1019
ПОЗИЦИЯ259
СООБЩЕНИЙ675
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Vodoley


Mariya_UBRR

Добрый день, уважаемые клиенты!


По всем вопросам касательно работы офиса вы можете писать нам в личные сообщения.

Цитата сообщения #35 от 20 сентября 2016 15:47

​Зачем же в личные? Люди должны прочитав узнать, с какими трудностями им придется столкнутся, приходя в офис УБРиР )). Это и постоянные очереди как в операционный зал, так и в кассу, и крайне медлительный и мало или плохо соображающий персонал, и общее ощущение какой-то неорганизованности. Я была примерно неделю назад. Работали три девушки оператора. И судя по всему, знающим человеком была только одна, потому что две другие ее постоянно отвлекали всякими вопросами, что естественно тормозило работу всех троих. В результате чего образовалось немаленькая очередь, человек 6-7 по-моему. Но учитывая, что в среднем уходит минут по 15-20 на одного клиента, получается вполне ощутимое ожидание.

5
0
Цитировать сообщение 1086718
26 Сентября 2016 19:05
#37
РЕЙТИНГ5704
ПОЗИЦИЯ74
СООБЩЕНИЙ3 025
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя choly

ничего не меняется в убрире. как писала я претензию, с просьбой увеличить количество операционистов в зале, так на этом все и закончилось. зашла сегодня около 18ч, очередь 8 человек, а в зале одна девочка и администратор Елена Эдуарадовна. я конечно для приличия мин. 10 подождала,наверняка надеясь на чудо, и ушла опять ни с чем. мне интересно, а какой поток юр лиц идет в их филиал, три рабочих места постоянно пустуют, могли бы в таком случае филиал под физиков целиком сделать, толку больше бы было...

2
0
Цитировать сообщение 1089493
26 Сентября 2016 19:57
#38
РЕЙТИНГ456
ПОЗИЦИЯ446
СООБЩЕНИЙ246
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Анна Павлова
Вне района


choly
ничего не меняется в убрире
Цитата фрагмента сообщения #37 от 26 сентября 2016 19:05


Это вы еще мягко выразились. Тоже была сегодня, ничего не знают, юр. информацией не владеют, ни на один вопрос ответить не могут. Девушка, по имени Екатерина, красивая, но на этом все и заканчивается, обращаюсь к ней 3 (!) раз - результат ноль. Вывод один (как в фильме "Женщины": или она дура полная, или плохо учат)

2
0
Цитировать сообщение 1089513
13 Октября 2016 22:51
#39
РЕЙТИНГ1116
ПОЗИЦИЯ240
СООБЩЕНИЙ364
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя alisca

Хочу начать с того, что с УБРиР мы общаемся очень давно как частные клиенты, до недавнего времени претензий ни каких не было (но правда и банкоматами УБРиРа никогда не пользовались). 6 октября со мной и супругом произошла не приятная ситуация. Сняли деньги в банкомате (сумма была большая и мы сразу же ее не пересчитали) с карты банка-партнера и пошли в кассу открыть вклад. При пересчете денег кассиром сумма оказалась на 4000 рублей меньше. Когда мы обратились к операционисту о недовыдачи банкоматом денежных средств, операционист не удивилась и предложила написать заявление. Заявление оформили, и девушка сказала, что в субботу нас наберет. 7 октября мы обратились в банк, где была выпущена карта и наш VIP-менеджер сказала, что не мы первые обращаемся о недовыдачи денег банкоматом УБРиРа. 7 октября мы обратились в УБРиР, у нас еще раз спросили недостающую сумму и пояснили, что при инкассации обнаружили излишек в размере 3000 рублей и сказали, что в течении 3 недель нам данную сумму зачислят на карту. Вечером 7 октября поступила информация об отрицательном решении по нашему вопросу. 10 октября в банке пояснили, что кроме нас были еще такие же заявления и посоветовали обратиться к себе в банк. Когда супруг позвонил знакомому, работающему в банке, тот сказал, что с банкоматами УБРиРа такое случается, но вопрос всегда решался положительно (знакомый ранее работал в УБРиРе). На данный момент вопрос о недостающей сумме не решен, наш банк ждет ответа от УБРиРа (45 дней). Для себя мы решили, что за 4000 рублей мы купили опыт, что больше к банкоматам УБРиРа не подходим и хорошо, что пропала не большая сумма. И самое главное – «Считайте деньги не отходя от кассы!!!», только очень неприятно считать около банкомата большую сумму денег, когда вокруг много народа.

3
0
Цитировать сообщение 1102032

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
12
3

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.