Хочу начать с того, что с УБРиР мы общаемся очень давно как частные клиенты, до недавнего времени претензий ни каких не было (но правда и банкоматами УБРиРа никогда не пользовались). 6 октября со мной и супругом произошла не приятная ситуация. Сняли деньги в банкомате (сумма была большая и мы сразу же ее не пересчитали) с карты банка-партнера и пошли в кассу открыть вклад. При пересчете денег кассиром сумма оказалась на 4000 рублей меньше. Когда мы обратились к операционисту о недовыдачи банкоматом денежных средств, операционист не удивилась и предложила написать заявление. Заявление оформили, и девушка сказала, что в субботу нас наберет. 7 октября мы обратились в банк, где была выпущена карта и наш VIP-менеджер сказала, что не мы первые обращаемся о недовыдачи денег банкоматом УБРиРа. 7 октября мы обратились в УБРиР, у нас еще раз спросили недостающую сумму и пояснили, что при инкассации обнаружили излишек в размере 3000 рублей и сказали, что в течении 3 недель нам данную сумму зачислят на карту. Вечером 7 октября поступила информация об отрицательном решении по нашему вопросу. 10 октября в банке пояснили, что кроме нас были еще такие же заявления и посоветовали обратиться к себе в банк. Когда супруг позвонил знакомому, работающему в банке, тот сказал, что с банкоматами УБРиРа такое случается, но вопрос всегда решался положительно (знакомый ранее работал в УБРиРе). На данный момент вопрос о недостающей сумме не решен, наш банк ждет ответа от УБРиРа (45 дней). Для себя мы решили, что за 4000 рублей мы купили опыт, что больше к банкоматам УБРиРа не подходим и хорошо, что пропала не большая сумма. И самое главное – «Считайте деньги не отходя от кассы!!!», только очень неприятно считать около банкомата большую сумму денег, когда вокруг много народа.