Погода в Академическом сейчас
−1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−1°
Пасмурно
4 м/с, В
78%
745 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−6°−3°
ясно
День
−1°+2°
ясно

Всё, что нужно знать про лифты

12357626566
67
6869727374

10 Ноября 2015 17:59
#1057
Сообщение пользователя hope было скрыто модератором
10 Ноября 2015 18:12
#1058
РЕЙТИНГ301
ПОЗИЦИЯ596
СООБЩЕНИЙ299
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Snj

Цитата сообщения #865283 пользователя я это от 10.11.2015 17:58


как то так

Дождусь ответа на мой вопрос, надеюсь.

0
0
Цитировать сообщение 865288
10 Ноября 2015 23:17
#1059
РЕЙТИНГ57
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ45
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Академ-01
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #864492 пользователя McNeaL от 09.11.2015 21:40
Лифт - работает? - работает! , за чистоту в лифте отвечает клининговая компания , которая проводит влажную уборку лифта.

Готовый ответ на все вопросы про лифтов. На ВДГ 40 2 подъезд на грузовом лифте створки дверей кабины шоркают друг друга с самого заселения дома, краска прошоркана до металла с середины двери и до пола! Первый год каждый месяц подавал заявку - ничего так и не сделали!!! Или этот вопрос тоже "в компетенции только завода ОТИС"??? Или все таки выставите зазор???

Цитата фрагмента сообщения #864752 пользователя McNeaL от 10.11.2015 11:05
то что конструктивно завод производитель лифта изначально не соизволил обеспечить лифт МАСЛООТРАЖАТЕЛЯМИ , как это сейчас проиходит на приемке других лифтов , дак это вы в "ОТИС" пишите а не надо мне тут разводить !

А разве не вы должны были написать в ОТИС или в организацию смонтировавшую лифты чтобы доукомплектовали маслоотражателями??? Или жильцы должны ездить и терпеть как на них капает отработанное масло с потлока?


Жду ответа и действий по ВДГ 40 2 подъезд грузовой лифт!

2
0
Цитировать сообщение 865478
13 Ноября 2015 14:07
#1060
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma
7
0
Цитировать сообщение 867531
15 Ноября 2015 14:36
#1061
РЕЙТИНГ57
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ45
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Академ-01
Вне района

На ВДГ 40 2 подъезд через 3 года звонков в УК и лифтовую организацию на грузовом лифте сделали зазор между створками. Теперь осталось закрасить царапины на половине створки. Ждем еще 3 года

1
0
Цитировать сообщение 868710
21 Января 2016 22:19
#1062
РЕЙТИНГ27
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ20
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Vetlanaru

Я живу на Рябинина, 21 в первом подъезде. Лифты, кажется (ттт) в порядке, но я обратила внимание, что оба лифта во время движения как-то вздрагивают. Я не особо впечатлительная, но после тех ужасных случаев в Москве занервничала. Стою в лифте, затаив дыхание :) Может мне кто-нибудь компетентно ответить, нормально ли такое "поведение" лифта? Такое "подпрыгивание" или вздрагивание (даже не знаю, как точно описать). И еще вопрос: насколько вровень с полом должен останавливаться лифт? Допустимо ли, чтобы пол лифта был на пару сантиметров ниже пола площадки?

3
0
Цитировать сообщение 936077
21 Января 2016 22:56
#1063
Сообщение пользователя Vetlanaru было скрыто модератором
22 Января 2016 00:51
#1064
РЕЙТИНГ557
ПОЗИЦИЯ396
СООБЩЕНИЙ468
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя nataly7981

Цитата сообщения #936077 пользователя Vetlanaru от 21.01.2016 22:19

Я живу на Рябинина, 21 в первом подъезде. Лифты, кажется (ттт) в порядке, но я обратила внимание, что оба лифта во время движения как-то вздрагивают. Я не особо впечатлительная, но после тех ужасных случаев в Москве занервничала. Стою в лифте, затаив дыхание :) Может мне кто-нибудь компетентно ответить, нормально ли такое "поведение" лифта? Такое "подпрыгивание" или вздрагивание (даже не знаю, как точно описать). И еще вопрос: насколько вровень с полом должен останавливаться лифт? Допустимо ли, чтобы пол лифта был на пару сантиметров ниже пола площадки?

Рябинина, 29 п.1 то же самое, плюс ко всему лифты стали громче ездить (стал слышен скрежет от тросов во время движения)

0
0
Цитировать сообщение 936125
22 Января 2016 09:05
#1065
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда



Цитата фрагмента сообщения #936077 пользователя Vetlanaru от 21.01.2016 22:19
И еще вопрос: насколько вровень с полом должен останавливаться лифт? Допустимо ли, чтобы пол лифта был на пару сантиметров ниже пола площадки?

Как раз на пару сантиметров допуск, вроде


Меня другое интересует, основная информация по Московским лифтам: "падение в результате обрыва тросов".

Как так? С детства помню, всегда говорили, что это невозможно.


Отис сидел в лифте, когда тросы резали, чтобы систему показать.


Слегка погуглил:


УСТРОЙСТВО ЛОВИТЕЛЕЙ ЛИФТА

Еще одним обязательным устройством безопасности лифтовых систем являются так называемые ловители, которые предназначены для остановки кабины на любой высоте шахты при обрыве ведущих тросов. Также ловители фиксируют кабину на одном месте при любых аварийных превышениях скорости движения. Кроме того, они могут срабатывать при критическом перекосе кабины в вертикальном направлении при неполадках в работе башмаков или направляющих.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ЛОВИТЕЛЕЙ ЛИФТА

... ловитель – это устройство, устанавливаемое на крыше кабины и жестко с ней соединенное. Оно имеет одну или две подвижные станины с закрепленными на них тормозными колодками.... благодаря чему лифт замирает даже при обрыве всех подъемных тросов или противовеса.



Лифтеры, подтвердите, что в наших лифтах ловители установлены :D

3
2
Цитировать сообщение 936194
22 Января 2016 10:09
#1066
РЕЙТИНГ11  908
ПОЗИЦИЯ48
СООБЩЕНИЙ6 029
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя ksyha

Цитата фрагмента сообщения #936077 пользователя Vetlanaru от 21.01.2016 22:19
что оба лифта во время движения как-то вздрагивают.

У нас один лифт при езде прям гремит всеми частями, слышно его задолго до того, как он приедет, т.к. грохот нереальный

0
0
Цитировать сообщение 936245
23 Января 2016 16:21
#1067
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Вот и настал момент истины. Случилась трагедия.



http://www.kp.ru/daily/26480/3350714/



Алые паруса – фуфло рекламное



http://moskvadeluxe.ru/alye-parusa-ul-aviacionnaya-d-77-79/



Походу у нас все лифты замечательной фирмы OTIS.



Так что следует хорошенько задуматься над своей безопасностью.



Как рассказал механик из лицензированной компании, направляющие «рельсы» для груза-противовеса сделаны «из консервного железа».






Сеть зафлудили версиями трагедии. Но ситуация прозрачна – кабина была в районе 7 этажа 28-этажного дома, соответственно противовес был на уровне 21 этажа.






В движении противовес перекосило, он развалился на сегменты, тросы ослабли, кабина повисла на аварийном тормозе, а части противовеса рухнули с 21 этажа общей массой около полутора тонн на кабину лифта, проломили потолок и пол кабины и убили пассажирку в кабине.






Лозунг "ЭЛИТНОЕ ЖИЛЬЕ" от гибели человека не спас. Гибель за большие деньги это печально. А можно значительно дешевле в муравейнике типа нашего, что тоже печально..






Так что не зеркалами, рекламными табличками и камерами в кабине лифта заниматься надо, а надлежащей технической эксплуатацией ИМХО:diablo:





6
1
Цитировать сообщение 937568
28 Января 2016 20:29
#1068
РЕЙТИНГ280
ПОЗИЦИЯ629
СООБЩЕНИЙ221
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя McNeaL
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #936077 пользователя Vetlanaru от 21.01.2016 22:19
насколько вровень с полом должен останавливаться лифт? Допустимо ли, чтобы пол лифта был на пару сантиметров ниже пола площадки?

ГОСТ +- 35 ММ точная остановка лифта

1
0
Цитировать сообщение 943905
28 Января 2016 21:29
#1069
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Сказать по правде ситуация с тем, что у нас тоже стоят лифты OTIS начинает напрягать. За семью страшно становится.

А если так же на башку рухнет противовес?


Хотелось бы знать какая конструкция обоймы противовеса и какое поперечное сечение направляющих рельс противовеса. Походу следует предъяву в адрес завода сделать. Эти засранцы сами в конструктивном просчете не признаются. Проблема в проектировании конструкции направляющих и противовеса с узлом крепления противовеса к тросам подъемника, иначе противовес не вывалился бы из обоймы и не рухнул на крышу кабины лифта.ИМХО.


Что скажет механик по лифтам? Где можно посмотреть тех документацию и сборочные чертежи?

1
1
Цитировать сообщение 944003
29 Января 2016 00:56
#1070
РЕЙТИНГ59
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ38
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Доктор Ливси
Вне района

Цитата сообщения #936245 пользователя ksyha от 22.01.2016 10:09

У нас один лифт при езде прям гремит всеми частями, слышно его задолго до того, как он приедет, т.к. грохот нереальный

Это всё происходит из-за того, что в шахте лифта холодно. Шахта лифта во время пожара ( не дай Бог. Тфу, тфу, тфу. ) работает, как приточная вентиляция (подпор воздуха), а в то время когда подпора нет, холодный воздух из паркинга через щели прорывается как в трубу в верх. Смазка ( масло ) на направляющих замерзает и кабину начинает подтряхивать. Данная проблема приходит с морозами! Вы не поверите, но вода загадочным образом попавшая в приямок шахты замерзает!!! Минимальна температура эксплуатации лифта +1.

3
0
Цитировать сообщение 944187
29 Января 2016 01:34
#1071
РЕЙТИНГ59
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ38
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Доктор Ливси
Вне района

Цитата сообщения #944003 пользователя halfwoolen от 28.01.2016 21:29

Сказать по правде ситуация с тем, что у нас тоже стоят лифты OTIS начинает напрягать. За семью страшно становится.

А если так же на башку рухнет противовес?


Хотелось бы знать какая конструкция обоймы противовеса и какое поперечное сечение направляющих рельс противовеса. Походу следует предъяву в адрес завода сделать. Эти засранцы сами в конструктивном просчете не признаются. Проблема в проектировании конструкции направляющих и противовеса с узлом крепления противовеса к тросам подъемника, иначе противовес не вывалился бы из обоймы и не рухнул на крышу кабины лифта.ИМХО.


Что скажет механик по лифтам? Где можно посмотреть тех документацию и сборочные чертежи?

В академическом районе лифты OTIS передвигаются со скоростью 1 м/с и 1,6 м/с.в Москве лифт передвигался со скоростью 4 м/с. Не знаю какой там был противовес, у нас они сборные.

image
5
0
Цитировать сообщение 944209
29 Января 2016 21:02
#1072
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #944209 пользователя Доктор Ливси от 29.01.2016 01:34
В академическом районе лифты OTIS передвигаются со скоростью 1 м/с и 1,6 м/с.в Москве лифт передвигался со скоростью 4 м/с. Не знаю какой там был противовес, у нас они сборные.

То что у нас скорости меньше это вселяет небольшую надежду. Динамические нагрузки на обойму противовеса значительно меньше, Кинетическая энергия в квадратичной зависимости от скорости движения противовеса.

То есть при 1 м/с в 16 раз меньше, а при 1,6 м/ч более чем в 4 раза. Это успокаивает. Но вопрос в другом.


Если коммуняки делали почти все в трехкратным запасом прочности, то совремеменные девелоперы (крайне невежественные в технике) и прочия торгаши делают все так, что вот-вот бы при перевозке к месту монтажа не развалиось и не потеряло товарный вид.


Из трагедии в "Алых Парусах" несколько методических выводов.

1. Лифты OTIS требуют повышенного внимания и ответственности персонала по обслуживанию


2. Есть просчеты в конструкции при расчетах показателей надкжности и безопасности элементов конструкции при аварийных ситуациях иначе бы обойма противовеса не развалилась.


А у нас обойма противовеса случаем не из консервного железа сделана? Больно будет если этот сэндвич надголовой развалится и сверху упадет.:(


3. Лифт является точным индикатором проблемы с осадкой здания или безобразным монтажом оборудования. Допуски и посадки направляющих кабины и противовеса немедленно "сообщают" жильцам о просадках и подвижках силовых элементов строительных конструкций или дефектов монтажа конструктивных элементов лифта посторонними шумами при перемещении кабины в шахте.


4. В сети следов найти не удалось кто был застройщиком, техническим заказчиком, и подрядчиком комплекса "Алые паруса", все "концы в воду спустили" Но есть версия, что построен комплекс на зыбунах (москва вся на песке стоит) и высотки там просто нельзя было строить, частности по реализованному проекту без внесения изменений в конструкцию фундамента. Походу в 2003 году проплатили куда следует и проект утвердили и получили разрешение на строительство.


5 У нас бетонные сваи в основании фундамента пробивали до скальной породы, что кому было интересно те видели, это позволяет несколько успокоиться по поводу фундаментов, вот только остаются сомнения в качестве СМР несущих конструкций домов. Есть вопрос по количеству вбитых свай, как бы скрытые работы, а если какой нибудь гад сэкономил и забил свай меньше, чем положено по проекту?

Народ сообщает, что кабины скрипят, скрежет слышно. Технической документацией лифта такое не предусмотрено. Движение кабины по направляющим должно быть без посторонних шумов все смазано.

В общем с лифтами расслабуха недопустима ни как :diablo:


И последнее: надо прекратить любые обсуждения по поводу "улучшений" лифта зеркалами, камерами, табличками и прочая ересь. Только заводской внешний вид, только заводская комплекктация, только заводские доработки и улучшения и четкий надзор за техническим состоянием. Иначе возможна очередная трагедия с кем нибуд из нас

4
1
Цитировать сообщение 945423

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12357626566
67
6869727374

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.