Цитата сообщения #926274 пользователя Puga от 13.01.2016 11:36 | Ну тут видишь как: работает у тебя генератор, параллельно аккумулятор, регулятор напряжения все контролирует, все в машинке работает. Начинаешь прикуривать кого-то: у него свой генератор, свой регулятор, севший аккумулятор. Сначала вся нагрузка на твой генератор, он пыхтит, старается выдает сколько может, заряжает, крутит стартер, вдруг тот мобиль заводится и у него начинает работать его генератор. Как в этот момент скакнет напряжение? как переживут мозги обеих машин? Я тоже не знаю. Всегда хотелось проконтролировать вольты с амперами, но в моменты прикуривания мысли не о том. ))) Тут скорее разговор не о марке машины, а о цене запчастей )))
По факту, если боишься за свое электрооборудование, прикуривай заглушенный машину с отключенным аккумом | |
так поэтому минусовую клему на заглохшей машине садят не на клемму, а на корпус авто.для защиты как раз.вот если напрямую- кирдык может акуму быть
Цитата фрагмента сообщения #926287 пользователя AlienJust от 13.01.2016 11:47 | у матизов генераторы часто дохнут :D | |
мондо которые, не делфи.как матизавод со стажем говорю)