Погода в Академическом сейчас
−4°
 
26 Ноября, Вторник
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
0 м/с, c
76%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−8°−6°
ясно
Ночь
−11°−8°
ясно

Блог Молотова

12370757879
80
81828590180281282283

13 Января 2016 19:51
#1265
РЕЙТИНГ40  901
ПОЗИЦИЯ8
СООБЩЕНИЙ28 325
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Смирнов Сергей Павлович

Цитата фрагмента сообщения #927152 пользователя westloma от 13.01.2016 19:48
волги лудили потому что шпатлёвки не было,

21-е то?



Цитата фрагмента сообщения #927152 пользователя westloma от 13.01.2016 19:48
мой авто оцинкован, акромя крышы

Уверены? Я вот сомневаться начал...))) В том, что лично видел...

0
1
Цитировать сообщение 927154
13 Января 2016 19:56
#1266
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

Цитата фрагмента сообщения #927154 пользователя Смирнов Сергей Павлович от 13.01.2016 19:51
21-е то?

вроде




Цитата фрагмента сообщения #927154 пользователя Смирнов Сергей Павлович от 13.01.2016 19:51
Уверены? Я вот сомневаться начал...))) В том, что лично видел.
2012 Полная Гальваническая оцинковка
(двухсторонняя)
  • погружение в цинковый электролит под действием тока
  • слой цинка 9 - 15 мкм
  • включает долю алюминиевых деталей
  • c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие
  • http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/citroen/berlingo/1-2002-2012.php
Итог оцинковки: Хорошо
Машине уже 4 года.
Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.

1
0
Цитировать сообщение 927159
13 Января 2016 19:56
#1267
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #927152 пользователя westloma от 13.01.2016 19:48
зы мой авто оцинкован

что за тачка?

0
1
Цитировать сообщение 927160
13 Января 2016 19:58
#1268
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

Цитата фрагмента сообщения #927160 пользователя snep_ultra от 13.01.2016 19:56
что за тачка?

так писал уже, ситроен берлинго мультиспэйс.

1
0
Цитировать сообщение 927162
13 Января 2016 19:59
#1269
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #927162 пользователя westloma от 13.01.2016 19:58

так писал уже, ситроен берлинго мультиспэйс.

Красненький, как у насяйника?))

0
1
Цитировать сообщение 927164
13 Января 2016 20:01
#1270
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

Цитата фрагмента сообщения #927164 пользователя snep_ultra от 13.01.2016 19:59
Красненький, как у насяйника?))

беленький . у насяльника черненький

2
0
Цитировать сообщение 927168
13 Января 2016 20:02
#1271
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #927168 пользователя westloma от 13.01.2016 20:01

беленький . у насяльника черненький

красотища)

0
1
Цитировать сообщение 927171
13 Января 2016 20:04
#1272
РЕЙТИНГ40  901
ПОЗИЦИЯ8
СООБЩЕНИЙ28 325
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Смирнов Сергей Павлович





















Цитата фрагмента сообщения #927159 пользователя westloma от 13.01.2016 19:56

вроде



Тогда лудили практически все автопроизводители.






Кстати...21-ю амеры считали украденной у них. Благо подражатели нашлись тут же.






Интересная история у этой машинки)


























Цитата сообщения #927159 пользователя westloma от 13.01.2016 19:56


вроде














2012 Полная Гальваническая оцинковка

(двухсторонняя)


  • погружение в цинковый электролит под действием тока

  • слой цинка 9 - 15 мкм

  • включает долю алюминиевых деталей

  • c 2012 года обновленно лакокрасочное покрытие

  • http://autogener.ru/ocinkovka-kuzova/citroen/berlingo/1-2002-2012.php


Итог оцинковки: Хорошо

Машине уже 4 года.

Учитывая возраст и качество обработки цинком этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия начнется через 7 лет.







Япошки вынуждены оцинковывать свои мащины...я имею ввиду японскую сборку, для внутреннего употребления.



Даже если производитель сторонний.



В частности товарищу пригнали ФОРДИК (марку уже не помню)...собранный в японии, леворульный.



Ребята переводили тех.документацию - кузов оцинкованный.






Европейская сборка этим не грешит.


0
0
Цитировать сообщение 927174
13 Января 2016 20:05
#1273
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

Цитата фрагмента сообщения #927174 пользователя Смирнов Сергей Павлович от 13.01.2016 20:04
игнали ФОРДИК (марку уже не помню)...собранный в японии, леворульный

которые на базе 3 мазды штамповали?

1
0
Цитировать сообщение 927177
13 Января 2016 20:10
#1274
РЕЙТИНГ40  901
ПОЗИЦИЯ8
СООБЩЕНИЙ28 325
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Смирнов Сергей Павлович

Цитата сообщения #927177 пользователя westloma от 13.01.2016 20:05

которые на базе 3 мазды штамповали?

Вполне возможно...


Вообще из япошек наиболее адаптированные для наших условий Тойоты...

Хонды и Мазды получили распространение только после появления сервисов...до них слишком дорого обходились в ремонте. Все запчасти на заказ.


Мой старший предпочитает Субару...Двигатели не убиваемы. Но он таки автомобилист)...со стажем.

0
0
Цитировать сообщение 927184
13 Января 2016 20:57
#1275
РЕЙТИНГ33  194
ПОЗИЦИЯ18
СООБЩЕНИЙ13 248
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя MolotovEC

Цитата сообщения #927127 пользователя snep_ultra от 13.01.2016 19:05

а смысл джипам по такой трассе? я ее на 30 км в час только пройду))

Вот и мне сразу вспомнилась корова, которая пытается встать на копыта на льду :D Очень похоже будет выглядеть.

Ибо 2.5 тонны на льду остановить не такая уж и простая задача впринципе, а уж при этом еще и повороты проходить...... :rofl:

Блин, а попробовать надо все таки...


Вдруг и я на новой развязке Объездная-Московская тоже могу дрифтовать как пузотёрные марки и всякие бэхи :cry:

4
1
Цитировать сообщение 927243
13 Января 2016 21:09
#1276
РЕЙТИНГ919
ПОЗИЦИЯ285
СООБЩЕНИЙ577
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Один_из_Вас

Кстати по проходимости шевика на дидинский крайний раз когда ездили везде прошла и до туннеля тоже сам доехал не разу ни сев, а вот стоковой патр и нива пятидверная не смогли сели и решили дальше пешком. Так что во многом не машина а прокладка между рулем и сидением решает вопрос проходимости!

7
0
Цитировать сообщение 927261
13 Января 2016 21:12
#1277
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday





















Цитата фрагмента сообщения #927152 пользователя westloma от 13.01.2016 19:48

зы мой авто оцинкован, акромя крышы(мдя) потому что есть версия со стелянным потолком.



У моей нет версии со стеклянным потолком, но тоже кузов оцинкован весь кроме крыши...



ЗЫ: киа рио, кто не в курсе...


0
0
Цитировать сообщение 927266
13 Января 2016 21:14
#1278
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #927261 пользователя Один_из_Вас от 13.01.2016 21:09
а прокладка между рулем и сидением решает вопрос проходимости!

Ризя тоже решает...

2
0
Цитировать сообщение 927269
13 Января 2016 21:15
#1279
РЕЙТИНГ40  576
ПОЗИЦИЯ10
СООБЩЕНИЙ21 165
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Hloe

Цитата сообщения #927184 пользователя Смирнов Сергей Павлович от 13.01.2016 20:10

Вполне возможно...


Вообще из япошек наиболее адаптированные для наших условий Тойоты...

Хонды и Мазды получили распространение только после появления сервисов...до них слишком дорого обходились в ремонте. Все запчасти на заказ.


Мой старший предпочитает Субару...Двигатели не убиваемы. Но он таки автомобилист)...со стажем.

А в чем проблема, что на заказ? Сейчас любая запчасть - не дольше недели... Да и на счет дорого в ремонте - я б поспорила))) Ремонтировать зато реже приходится. Были у меня и Тойоты и Ниссан был, теперь вот Хонда. Самый экономичный из всех двигатель. Никаких проблем с ремонтом (тьфу-тьфу).

1
1
Цитировать сообщение 927275
13 Января 2016 21:18
#1280
РЕЙТИНГ22  600
ПОЗИЦИЯ26
СООБЩЕНИЙ6 920
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Elysium
Charmant

Цитата сообщения #927261 пользователя Один_из_Вас от 13.01.2016 21:09
Кстати по проходимости шевика на дидинский крайний раз когда ездили везде прошла и до туннеля тоже сам доехал не разу ни сев, а вот стоковой патр и нива пятидверная не смогли сели и решили дальше пешком. Так что во многом не машина а прокладка между рулем и сидением решает вопрос проходимости!

+1000000 вот сразу видно, кто разбирается в машинах. А шниву, чтоб она проехала везде, нужно до ума доводить.

4
0
Цитировать сообщение 927279

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12370757879
80
81828590180281282283

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.