Это не ГБЦ и не прокладка!
С утра залил антифриза свежего, полтора литра вошло Потом пока ребенка в садик да жену на работу, периодически доливал еще по чуть чуть, смотрел как пузырьки выходят, потом пузырьки прекратились.
И как рукой сняло... Печка шпарит, на холодный не переключается. Антифриз не выдавливает...
Доехал на всякий случай в сервис посоветоваться. Там понюхали, попрыгали вокруг машины и сделали вывод - некачественная крышка радиатора или недостаточное давление подобрано в крышке. Я еще по осени брал крышку на 0.9, а мне порекомендовали сейчас поставить 1.1.
Типа по трассе когда гнал эта крышечка не смогла держать давление и естественно весь антифриз выдавило в бачек, соответственно система завоздушилась. Отсюда и перегрев.
По городу такие симптомы не проявлялись, потому что не было таких высоких продолжительных оборотов как по трассе. Вот крышечка и справлялась с давлением. Но воздух то в системе уже был.
Рекомендовали после замены крышечки еще пару дней подоливать антифриз в разных наклонах машины, чтоб полностью исключить воздух из системы. Но хорошо, что аж два спеца одновременно сразу прокладку отмели. Говорят, что симптомов было бы куча и совсем других, не как у меня.
Даже сказали, что антифриз менять необязательно. Якобы хоть он и не прозрачный, но сам цвет не поменял и примесей и запахов никаких не имеет.
Но я наверное для подстраховки поменяю... Или не надо? А то что то лишний раз уже боюсь суваться под капот
Вот такой антифриз в бочке:
Норм или уже нет?