Поломка.
Картина маслом:
Поехал вчера с коллегами в баню в Октябрьский. Около 20км. от Екб. Корпоративчик небольшой…
Так получилось, что пришлось шпарить 110-120 км в час почти всю дорогу. Уже при въезде в Октябрьский машина начала адски греться и печка начала дуть холодным воздухом.
Соответственно электроника мне отрубила педаль газа. Припарковался, заглушил, завел, температура начала падать и печка дуть теплым. Проехал еще 50 метров — опять та же хрень… Греется.
Лезу под капот. Из расширительного бочка антифриз давит из под крышки, аж забрызгало всё двигло, и патрубок верхний радиатора пустой… Хотя недавно же менял крышку радиатора, которая стала причиной перелива из бочка…
Ну ладно, думаю, мало ли чего, вдруг клапан какой не открылся или датчик сглюкнул. Еду дальше на холостых на первой передачке. Вдруг печка начала дуть теплым опять и температура резко падать… Педаль газа "ожила" и дальше еду нормально…
Короче доковылял до места празднования… Бочек расширительный полный до краёв. Патрубок радиатора пустой…
Через пару часов подошел к машине — бочек чуть опустел, видимо всосалась какая то часть антифриза в систему. Патрубок так и остался пустой… Мистика…
На утро открыл клапанную крышку радиатора и из бачка долил туда антифриза, правда влезло всего 300мл., примерно со стакан.
Поехал в Екб и машина, как ни в чем не бывало, едет отлично. Доехал до дома — все ОК. Печка дует теплым, машина не греется… Правда ехал обратно уже 80-100 км/ч. Но все равно не близкий путь...
Но бочек так и остался полным до краёв.
Мысль местных "кулибиных" по телефону — продавило прокладку ГБЦ.
Пора лезть в ГБЦ и менять прокладку?
Оригинал статьи на драйв2 ТУТ.
Сохранить в Альбом