Добрый день уважаемый "Ростелеком" в кавычках! И увожаемые читатели) Хочу поделиться или может быть даже кого то предостеречь о услугах данной компании. Столкнулся до смеха с банальной проблемой, захотел дома Wi Fi настроить. Позвонил в тех поддержку по номеру 8-800-300-18-03, ответили на звонок вежливо. В красках описал свой вопрос и пожелании, на что оператор - "без проблем давайте настроим"! Примерно час провозились с маршрутизатором и настройками. Не помогло и он посоветовал вызвать мастера. Ок, без проблем. Отправился на ТЦ "Алатырь" в филиал "Ростелеком". Заполнил заявку, отдал в обработку специалисту, после выполнения всех регламентированных процедур, девушка сообщила, что ближайшие доступный день это 05.03.2013г., а на дворе было 05.02.2013г. т.е. ждать целый месяц!Ок, я согласился. Настал день "Ч", жду, нет мастера, а уже почти конец рабочего дня. Позвонил в центр поддержки, рассказал о сие недоразумении, девушка на проводе удивилась, и посоветовала оформить заявку о не выполнении услуги. Благо с ее помощью оформили. На дворе 09.03.2013г. после красочного и увлекательного праздника, позвонил снова в центр поддержки, оформил 2-ю заявку. 11.03.2013г. сходил на в филиал по ул. Краснолесье 129, поздравил девушек которые там работали с прошедшим праздником и исповедался в своей проблеме. Ко мне со всем радушием и пониманием отнеслись и присвоили 3-ю заявку о не выполнении услуги со стороны Ростелеком. Дали номер телефона, откуда мне должны были позвонить 11.03.2013г. и назначить день настройки маршрутизатора, но так и не позвонили и телефон не брали, хотя я раз 50 позвонил задень. 12.03.2013г. отправился в флагманский центр Ростелеком. По при ходу в очередной раз обрисовал свою ситуацию и пожелание о скорейшем решении моей проблемы. Ко мне пригласили менеджера, он внимательно выслушал меня, записал все исходные данные и обещал перезвонить до 18:00. 12.03.13г. 19:00 звонка нет, как и собственно это го менеджера. Красота) Пришел домой, оформил быстро претензию через интернет и отправил. Через часа 2- 3 пришел ответ. -" Уважаемый, Иван Андреевич!
Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!
Выход специалиста назначен на 21.03.2013 (15:00-18:00)." - То есть мне еще надо месяц ждать и возможно ко мне кто нибудь придет. Финализирую: в других уважающих себя конторах данные проблемы решаются максимум за 3 рабочих дня ибо мы ваш хлеб уважаемый "Ростелеком". 2. Во дном из ваших филиалом, работник сердечно проболтался, что подразделения которое занимается такими рода проблемами с недавнего времени не существует. 3. Если у вас нет возможности выполнить мои пожелания, так хотя бы не обманывайте и не за рождайте надежду в кратчайшем выполнении. Я очень зол на вашу компанию потому что своими ложными манипуляциями вы отнимаете мое время! Дорогие читатели это может случится с каждым, по этому прошу вас помочь, и может быть с общим усилием мы добьемся у меня дома Wi Fi)))) Спасибо всем удачи!