ну что ж... продублирую здесь, хотя бумажку уже заполнили и отправили по назначению. лишь бы толк был...
	 
	Анкета удовлетворенностями услуг УК (публично):
	
	1. Как Вы оцениваете качество уборки мест общего пользования (подъезды, лифты, мусорокамеры)
	    На "3". Верхние этажи вообще месяцами не убирают. Управдом в курсе.
	2. Как Вы оцениваете качество содержания придомовой территории в зимний период?
	    На "2". Чистятся только тротуары и территория у подъездов. "Центральные" улицы с тротуарами во льду.
	3. Как вы оцениваете содержание придомовой территории в летний период?
	    Во дворах "4". На улице - "2". Урны переполнены, газоны загажены... Если бы УК сотрудничала с Гарантом - большинства вопросов с неряхами района можно было бы решить..
	4. Каково ваше отношение к установке ограждающих столбиков вдоль тротуаров и ограждений на пешеходных зонах?
	    Положительное однозначно! ещё бы оградить все газоны, в том числе и от вытаптываний.
	5. Достаточно ли высокой температуры горячая вода в Вашей квартире?
	    Достаточно
	    (спасибо пользователю tigerlilies!  в принципе, этот пункт некорректен, потому что речь должна идти о нормах, а не личных ощущениях. формулировка вопроса должна быть: "Соответствует ли ..." Норма не ниже +50 и не выше +75 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»).) 
	6. Насколько комфортна для Вас температура в квартире в отопительный сезон? Сколько градусов она составляет?
	    Комфортна - 28. Составляет - 22-24. В угловой - 19.
	7. Достаточно ли оперативно и качественно устраняются Ваши заявки?
	   Нет
	8. Как Вы оцениваете работу диспетчерской службы УК (227-10-11)? Поставьте галочку рядом с соответствующей цифрой по каждому из критериев
	    "4"
	9. Какой способ информирования о проводимых работах и отключениях для вас более удобен?
	    смс, объявления в подъезде
	10. Как Вы оцениваете работу клиентской службы УК?
	     "3"
	11. Оцените сайт управляющей компании www.uk-akadem.ru
	      "2"
	12. Как вы относитесь к проведению массовых мероприятий в районе (Спартакиада, «семейное дерево», субботники, новогодние гуляния и т.д.)?
	      Положительно
	13. Оцените в целом работу управляющей компании в 2012 году
	      "3". более высокую оценку помешало поставить ощущение  закрытости УК для клиента, по принципу: всё, что вам надо знать - вы знаете, остальное вас не должно волновать.. а волнует, знаете ли...
	14. Для улучшения работы УК и условий проживания в районе я считаю необходимым: 
	      ...быть ближе к народу. В одной из тем хорошо было сказано: УК всего лишь менеджер, управляющий нашим имуществом. Управляйте грамотно, добросовестно и открыто.
	      Удачи.