ну что ж... продублирую здесь, хотя бумажку уже заполнили и отправили по назначению. лишь бы толк был...
Анкета удовлетворенностями услуг УК (публично):
1. Как Вы оцениваете качество уборки мест общего пользования (подъезды, лифты, мусорокамеры)
На "3". Верхние этажи вообще месяцами не убирают. Управдом в курсе.
2. Как Вы оцениваете качество содержания придомовой территории в зимний период?
На "2". Чистятся только тротуары и территория у подъездов. "Центральные" улицы с тротуарами во льду.
3. Как вы оцениваете содержание придомовой территории в летний период?
Во дворах "4". На улице - "2". Урны переполнены, газоны загажены... Если бы УК сотрудничала с Гарантом - большинства вопросов с неряхами района можно было бы решить..
4. Каково ваше отношение к установке ограждающих столбиков вдоль тротуаров и ограждений на пешеходных зонах?
Положительное однозначно! ещё бы оградить все газоны, в том числе и от вытаптываний.
5. Достаточно ли высокой температуры горячая вода в Вашей квартире?
Достаточно
(спасибо пользователю tigerlilies! в принципе, этот пункт некорректен, потому что речь должна идти о нормах, а не личных ощущениях. формулировка вопроса должна быть: "Соответствует ли ..." Норма не ниже +50 и не выше +75 градусов (согласно санитарным нормам и правилам СНиП 2.08-01-89 «Жилые здания»).)
6. Насколько комфортна для Вас температура в квартире в отопительный сезон? Сколько градусов она составляет?
Комфортна - 28. Составляет - 22-24. В угловой - 19.
7. Достаточно ли оперативно и качественно устраняются Ваши заявки?
Нет
8. Как Вы оцениваете работу диспетчерской службы УК (227-10-11)? Поставьте галочку рядом с соответствующей цифрой по каждому из критериев
"4"
9. Какой способ информирования о проводимых работах и отключениях для вас более удобен?
смс, объявления в подъезде
10. Как Вы оцениваете работу клиентской службы УК?
"3"
11. Оцените сайт управляющей компании www.uk-akadem.ru
"2"
12. Как вы относитесь к проведению массовых мероприятий в районе (Спартакиада, «семейное дерево», субботники, новогодние гуляния и т.д.)?
Положительно
13. Оцените в целом работу управляющей компании в 2012 году
"3". более высокую оценку помешало поставить ощущение закрытости УК для клиента, по принципу: всё, что вам надо знать - вы знаете, остальное вас не должно волновать.. а волнует, знаете ли...
14. Для улучшения работы УК и условий проживания в районе я считаю необходимым:
...быть ближе к народу. В одной из тем хорошо было сказано: УК всего лишь менеджер, управляющий нашим имуществом. Управляйте грамотно, добросовестно и открыто.
Удачи.