Погода в Академическом сейчас
−3°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−3°
Ясно
2 м/с, se
73%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
−5°−2°
ясно
День
−2°+2°
ясно

Технический совет по строительству трамвайной линии в Академический

Технический совет по строительству трамвайной линии в Академический
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 3 Ноября 2015 14:03

2 ноября в Администрации состоялся технический совет по строительству трамвайной линии из Академического в сторону центра города. Участники совета обсудили текущие проектные решения по организации будущего наземного состава от улицы Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Шаумяна до улицы Белореченской.

 

Как сообщает пресс-служба Администрации, первый участок трамвайной линии от разворотного кольца на улице Академика Сахарова до улицы Академика Вонсовского пройдёт по нечетной стороне улицы Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. На перекрёстке улиц Академика Вонсовского — Вильгельма де Геннина линию вынесут на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна.

 

По такому же принципу будет организовано движение трамвая на улице Серафимы Дерябиной. Четырехметровая разделительная полоса улицы будет расширена до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, 2 расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей), а на проезжей части улицы планируется сохранить по три полосы движения в каждом направлении.

 

На участке от Сахарова до Белореченской длиной 5,5 км предусмотрено семь остановок общественного транспорта: в районе разворотного кольца перед улицей Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на улице Краснолесья, на улице Академика Вонсовского, на Объездной автодороге, на улице Академика Бардина, улице Шаумяна и на улице Белореченской.

 

Академический район Екатеринбург

 

Как отмечают в Администрации, при строительстве трамвайной линии будут применены передовые технологии, которые позволят снизить уровень шума до 20 децибел. Добиться этого планируется путём углубления рельсов в монолитное железобетонное основание либо организацией обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.

 

Специалисты уверены, что при наличии финансирования построить трамвайную линию из Академического до улицы Белореченской можно за год. Но на  реализацию проекта требуется не менее миллиарда рублей, а также дополнительные средства на строительство тяговой подстанции и ее запитки. Таких денег у города пока нет.

 

Напомним, в апреле этого года прошёл конкурс на выбор поставщика для проектирования первого этапа строительства трамвайной линии. Сейчас проектированием занимается ОАО «Уралгипротранс» по заданию муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Екатеринбурга». Разработку проектной документации компания должна завершить будущим летом.

Показать весь текст
123
4

5 Ноября 2015 12:08
#49
Сообщение пользователя snep_ultra было перенесено модератором 5 Ноября 12:11 в тему «Общение автовладельцев».
5 Ноября 2015 12:10
#50
Сообщение пользователя westloma было перенесено модератором 5 Ноября 12:11 в тему «Общение автовладельцев».
5 Ноября 2015 12:10
#51
Сообщение пользователя westloma было перенесено модератором 5 Ноября 12:11 в тему «Общение автовладельцев».
5 Ноября 2015 12:12
#52
Сообщение пользователя snep_ultra было перенесено модератором 5 Ноября 12:16 в тему «Общение автовладельцев».
5 Ноября 2015 14:45
#53
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата сообщения #860895 пользователя IL8 от 05.11.2015 11:38

На Серафимы Дерябиной четырехметровой разделительной я не видел ни разу, около двух метров по факту. А если расширять до 7,35 то гарантировано по одной полосе из каждого направления будет занято под трамвай. Так же как и на В. де Геннина, трамвай по оси улицы это означает, что останется одна полоса для личного автотранспорта в направлении центра (с учетом полосы для автобусов). А зачем нужен десятиметровый газон вдоль леса? Мне всегда думалось, да это просто логично, что трамвай пойдет по нечетной стороне улицы от начала и до конца. Даже на улице Серафимы Дерябиной когда то давно запланировали так, что оставили большое расстояние от домов до дороги. Например, так сделана трамвайная линия на улице Московской, от Большакова до Малышева. Проект развязки на кольце неудачный, а теперь к нему криво притягивают трамвай.

Одним из вариантов проекта была прокладка трамвайной линии по нечетной стороне ВДГ до перекрестка с Вонсовского (недоулочка посередине между кольцом и Краснолесья), там переходит на разделительную полосу и уже по ней шпарит до шаумяна.

Вобще в администрации любят в ромашку играть и мусолить 200 вариантов (взять тот же Макаровский мост: сносим полностью; нет рядом сроим новый, а этот реконструируем; нет убираем половину моста, потом вторую; последнее было влить сколько то лямов чтобы укрепить существующий мост чтобы простоял лет 5 хоть как-нибудь) так что все еще вилами на воде писано.

2
0
Цитировать сообщение 861253
6 Ноября 2015 16:29
#54
РЕЙТИНГ1336
ПОЗИЦИЯ218
СООБЩЕНИЙ654
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Жертва Автоваза

Этой статьёй заманивают покупателей квартир в новые дома в первом квартале. А то что-то завяло. А мы, жильцы отстроенных кварталов - воробьи стреляные.

3
0
Цитировать сообщение 862225
9 Ноября 2015 09:46
#55
РЕЙТИНГ78
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Алексей1981

А мне вариант с трамвайными путями через вторчермет, и проще и дешевле, и до метро быстрее и как вариант, по серафиме дерябиной закольцевать. ИХМО

0
0
Цитировать сообщение 863750

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
123
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.