Погода в Академическом сейчас
 
21 Ноября, Четверг
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
3 м/с, sw
79%
743 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−4°
облачно с прояснениями
Утро
−6°−3°
ясно

Технический совет по строительству трамвайной линии в Академический

3 Ноября 2015 14:03 Планы строительства

2 ноября в Администрации состоялся технический совет по строительству трамвайной линии из Академического в сторону центра города. Участники совета обсудили текущие проектные решения по организации будущего наземного состава от улицы Академика Сахарова по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной и Шаумяна до улицы Белореченской.

 

Как сообщает пресс-служба Администрации, первый участок трамвайной линии от разворотного кольца на улице Академика Сахарова до улицы Академика Вонсовского пройдёт по нечетной стороне улицы Вильгельма де Геннина на обособленном полотне с шириной междупутья 3,55 метра. На перекрёстке улиц Академика Вонсовского — Вильгельма де Геннина линию вынесут на ось разделительной полосы автодороги с устройством обособленного полотна.

 

По такому же принципу будет организовано движение трамвая на улице Серафимы Дерябиной. Четырехметровая разделительная полоса улицы будет расширена до 7,35 метра (ширина междупутья 3,55 метра, 2 расстояния по 1,9 метра от осей трамвайных путей до кромок проезжих частей), а на проезжей части улицы планируется сохранить по три полосы движения в каждом направлении.

 

На участке от Сахарова до Белореченской длиной 5,5 км предусмотрено семь остановок общественного транспорта: в районе разворотного кольца перед улицей Академика Сахарова, за пересечением с улицей Павла Шаманова, на улице Краснолесья, на улице Академика Вонсовского, на Объездной автодороге, на улице Академика Бардина, улице Шаумяна и на улице Белореченской.

 

Академический район Екатеринбург

 

Как отмечают в Администрации, при строительстве трамвайной линии будут применены передовые технологии, которые позволят снизить уровень шума до 20 децибел. Добиться этого планируется путём углубления рельсов в монолитное железобетонное основание либо организацией обособленного верхнего строения пути с укладкой бетонных плит в междупутье в уровне головки рельса.

 

Специалисты уверены, что при наличии финансирования построить трамвайную линию из Академического до улицы Белореченской можно за год. Но на  реализацию проекта требуется не менее миллиарда рублей, а также дополнительные средства на строительство тяговой подстанции и ее запитки. Таких денег у города пока нет.

 

Напомним, в апреле этого года прошёл конкурс на выбор поставщика для проектирования первого этапа строительства трамвайной линии. Сейчас проектированием занимается ОАО «Уралгипротранс» по заданию муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства города Екатеринбурга». Разработку проектной документации компания должна завершить будущим летом.


Оцените новость
Автор
Анастасия Савицких

Теги ТранспортТрамвайАдминистрация Екатеринбурга

Действия
В начало страницы На главную