Цитата сообщения #841928 пользователя C O D от 17.10.2015 09:14 |
В итоге все проехали прямо с первого раза?
Ну Вы же смотрите правде в глаза?
|
|
Хорошо. Рассмотрим другую ситуацию.
Предположим, что существует гипотетический автомобилист (назовем его Василий), который живет на Краснолесья, 95 (или Мехренцева, 32, что сути не меняет). Каждым утром Василий на своем гипотетическом "Форде Фокусе" отправляется на работу в район ВИЗа.
Он подъезжает к выезду из двора на ул. Краснолесья с целью поскорее перебраться в левый ряд для разворота в сторону Вильгельма де Геннина. Что самое отрадное, левая полоса для разворота совершенно свободна, ведь там теперь работает долгая зеленая стрелка.
Вот только незадача - выезд из двора у Василия расположен довольно близко к перекрестку, и возможности быстро выбраться в левый крайний ряд нет, т.к. проезд туда Василию перекрывают два ряда машин, ожидающие зеленый прямо в направлении Амундсена (ну а что такого, люди тоже утром едут на работу - на ЖБИ, Вторчик, Ботанику, Парковый и т.п.) Ну вот так - зеленая стрелка первая в данном цикле, а "прямой" зеленый включится только когда она погаснет.
Что делать Васе? Ну конечно же нужно подождать, пока все желающие уедут, и уже потом вырулить из двора и перестроится в левый ряд! Только опять неприятность. Пока освобождались от машин эти две полосы прямо (левая стрелка, как мы знаем, уже погасла), в левом крайнем ряду опять набралось изрядное количество машин в ожидании стрелки (ну а что делать, люди из 2 квартала тоже утром поехали на работу - на Сортировку, на Уралмаш, в Центр...).
А мы помним, что от выезда из двора до светофора очень малое расстояние, и места для того, чтобы оперативно выбраться в левый ряд, не осталось.
И что же делает наш герой?
Тут есть два варианта - фантастичный и реалистичный.
Фантастичный: Вася по-прежнему стоит на выезде из двора и ждет следующего цикла светофора в надежде, что ему повезет, и утренний поток на данном направлении рассосется таким образом, чтобы и прямо все уехали, и в левом ряду не накопились. В своих ожиданиях Василий провел 3-4 цикла (в лучшем случае), и ему наконец-то повезло. Кто-то в левом крайнем ряду заметил страдания Васи на выезде в крайний правый ряд (я же говорю - фантастичный вариант) и вежливо оставил тому место в своем левом ряду.
Реалистичный: Вася не стал ждать призрачных милостей от утренних автомобилистов, а вывалился в средний ряд, включил левый поворотник и начал заискивающе заглядывать в глаза водителей левого ряда в надежде, что кто-то его запустит, когда наконец-то загорится зеленая стрелка, и все двинутся.
Но пока он стоит в среднем ряди блокирует целую полосу для тех, кто подъезжает к перекрестку, чтобы двигаться в прямом направлении.
Может, и ничего страшного нет, что Вася пока что тут стоит. Да только Василий на своем "Форде" - не единственный житель данного двора, которому необходимо в левый ряд. Следом за ним из двора еще едет Рагим на "Приоре", Геннадий на "Вольво", Ирина на "Матизе" и Жанна Никоноровна на праворульной "Хонде". И вся эта компания теперь дружно стоит в среднем ряду и назойливо просится в левый. А пропускать такую толпу заведомо ни у кого нет особого желания (все в уме держат потенциальные проблемы на перекрестке Кр - ВдГ и далее к кольцу на Серафиме).
Памятуя о том, что водители правого ряда, желающие свернуть на Мехренцева в сторону Шаманова, "вступают в конфликт" с пешеходами, стремящимися на автобусную остановку, угадайте, что мы имеем на перекрестке, на котором отродясь не было заторов?
И я снова задаю вопрос - зачем было трогать и менять то, что и так прекрасно работало и разгружало потоки без каких-либо проблем?