Цитата сообщения #829659 пользователя Puga от 02.10.2015 08:55 |
Перечитай свой бред, может подругому потом мысль сформулируешь
Причем здесь малозаметные знаки и смена транспорта? Где написано, что кто-то должен разбегаться от невнимательных водителей?
|
|
Я постараюсь объяснить.
Вся проблема - в перекладывании ответственности с "больной" головы на "здоровую". Ведь если водителю при приближению к пешеходному переходу нужно убедиться, что никто в данный момент его не собирается пересекать и тем более не пересекает - это значит, что ответственнен за нарушение только водитель автомобиля, и никто больше.
Аналогичный пример: вы можете, выбрасывая мешок с мусором из окна на Де Геннина говорить, что люди, проходящие там под окнами, должны были понимать, что кто-нибудь может сбросить мешок сверху - это как бы оправдывает вас в своих действиях - можно, выбрасывая, ожидать что окружающие обязаны были принимать такой риск и обезопасить от себя от него заранее.
К чему это?
Если автомобильное движение в черте города, где всегда будет множество пешеходов, имеет риск для них - то выход не упрощение вождения для автомобилистов, а усложнение нарушения правил. Чтобы, грубо говоря, не обязывать носить на де Геннина каски, а запретить выбрасывать мусор из окон. Сейчас все, что делается для безопасности движения пешеходов - это инициативы на то, чтобы еще больше их обвесить правилами и еще больше снять бдительность с автомобилистов.
Я помню, как 10 лет назад в Екатеринбурге никто из водителей вообще не обращал внимания на пешеходные переходы. Сейчас ситуация кардинально изменилась, бывая в Москве или Санкт-Петербурге я удивляюсь, насколько спокойно там автомобилисты игнорируют пешеходники. Как думаете, ситуация у нас изменилась выделением пешеходников, обвешиванием пешеходов колокольчкиками, обязанностью пешехода станцевать перед переходом, чтобы его заметили? Нет: не посмотреть, игнорировать, обходиться "авосью" и "он сам за меня проверит можно ли пересекать" пресекалось жестким штрафом на протяжении года, если не ошибаюсь. И так выработали целую культуру вождения - в отношении пешеходников, конечно.
И поэтому будет лучше ограничивать опасность, чем увеличивать количество правил для тех, кто этой опасности подвергается.
И потому именно ограничение скорости в 30-40 км/ч в городе без всяких +20 спасет этот город, а не обматывание людей на улицах в светодиодные гирлянды.
И потому виноват ты. И не нужно тебя баловать, ты от этого только расслабляешься.