27 августа представители общественных организаций и маломобильных групп населения проверили на практике удобство низкопольных автобусов, которые в скором времени начнут курсировать в Академический. Инвалиды-колясочники остались довольны новым транспортом.
Несмотря на прогнозы скептиков, сомневающихся в том, что система низкопольных автобусов действительно будет работать в наших современных реалиях, сами граждане с ограниченными возможностями отмечают, что передвигаться на таких автобусах будет гораздо удобнее. Во-первых, этот транспорт имеет низкую посадку без лестниц и препятствующих перил, благодаря чему заезжать в салон станет проще даже без применения пандуса. Во-вторых, в таком автобусе много места, и есть зоны, специально отведённые для колясок. Это делает передвижение на общественном транспорте возможным не только для инвалидов-колясочников, но и для родителей с габаритными колясками.
Все новые автобусы оборудованы пандусами и специальными перилами для инвалидов, что было предусмотрено условиями муниципального контракта. Уровень адаптации новых машин к потребностям маломобильных граждан значительно выше, чем у всех имеющихся до этого в распоряжении муниципального объединения автобусных предприятий моделей. По результатам тестирования специалисты автотранспортного предприятия при необходимости внесут доработки в автобусы в ходе подготовки их к выпуску на линию.
— Сергей Щербицкий,
начальник автоколонны
Также инвалиды проверили, как работает система открывания пандуса. Для того, чтобы попасть в салон, необходимо подъехать к центральной двери автобуса и нажать на кнопку вызова В этот момент водителю автобуса поступает световой и звуковой сигналы, после чего он должен выйти, специальным ключом опустить пандус и закатить пассажира в салон. На выходе имеется аналогичная кнопка вызова, которая позволит людям с ограниченными возможностями выходить на остановках по их требованию.
Среди недостатков новых автобусов колясочники отметили отсутствие креплений для пристёгивания, которые позволяют устойчиво проезжать пандус. В этом плане автобусы не соответствуют утверждённым международным стандартам.
Напомним, в этом месяце Администрация Екатеринбурга закупила 58 низкопольных автобусов общей стоимостью 704 млн рублей в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Все автобусы оснащены газомоторным оборудованием. При помощи нового транспорта планируется обновить 30% автобусного парка Екатеринбурга.
На сегодняшний день в Екатеринбург поставлено 49 машин. Все они проходят процедуру технической приёмки и получения государственных регистрационных знаков. Уже в следующем месяце новые автобусы выйдут в рейс. Известно, что большая часть из них будет направлена на маршруты Академического.
Сообщение пользователя halfwoolen было скрыто модератором по причинам:Сообщение заблокировано модератором по следующим причинам:
НЕЦЕНЗУРНОЕ, ВУЛЬГАРНОЕ, ГРУБОЕ СОДЕРЖАНИЕ Мат, в том числе скрытый и завуалированный. Изображения и тексты, имеющие грубое, вызывающее, неприемлемое в обществе содержание. Пункт 5.3.4.3. пользовательского соглашения.
Други! Обчём разборки-почти 3 года такие басы ездят по 018 маршруту,неразу не видел опускания пандуса,зато всем удобно-мамочки сходу самостоятельно забегают с колясками и колясочников сопроваждающие спокойно завозили.Гидравлика лишние деньги.Недостаток таких мазов был один-сильная вибрацыя стекол на холостых оборотах автобуса ,но постепенно после многочисленных жалоб устранили.
Цитата фрагмента сообщения #804965 пользователя Ilis от 28.08.2015 09:28
Чтобы они нормально попадали в автобус, вместо карманов надо делать выступы.
Вот именно. Что за бред с выходом водителя, автобус должен подъезжать к остановке, которая, в свою очередь, должна быть вровень с полом автобуса. Есть люди, которым тяжело продолевать высокую ступеньку, хоть они и не в коляске.
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.