Погода в Академическом сейчас
−4°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−4°
Ясно
2.4 м/с, Ю
77%
747 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−3°−2°
ясно

Граждане с ограниченными возможностями протестировали низкопольные автобусы

Граждане с ограниченными возможностями протестировали низкопольные автобусы
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 28 Августа 2015 09:09

27 августа представители общественных организаций и маломобильных групп населения проверили на практике удобство низкопольных автобусов, которые в скором времени начнут курсировать в Академический. Инвалиды-колясочники остались довольны новым транспортом.

 

Несмотря на прогнозы скептиков, сомневающихся в том, что система низкопольных автобусов действительно будет работать в наших современных реалиях, сами граждане с ограниченными возможностями отмечают, что передвигаться на таких автобусах будет гораздо удобнее. Во-первых, этот транспорт имеет низкую посадку без лестниц и препятствующих перил, благодаря чему заезжать в салон станет проще даже без применения пандуса. Во-вторых, в таком автобусе много места, и есть зоны, специально отведённые для колясок. Это делает передвижение на общественном транспорте возможным не только для инвалидов-колясочников, но и для родителей с габаритными колясками.

Все новые автобусы оборудованы пандусами и специальными перилами для инвалидов, что было предусмотрено условиями муниципального контракта. Уровень адаптации новых машин к потребностям маломобильных граждан значительно выше, чем у всех имеющихся до этого в распоряжении муниципального объединения автобусных предприятий моделей. По результатам тестирования специалисты автотранспортного предприятия при необходимости внесут доработки в автобусы в ходе подготовки их к выпуску на линию.

— Сергей Щербицкий,

начальник автоколонны

Также инвалиды проверили, как работает система открывания пандуса. Для того, чтобы попасть в салон, необходимо подъехать к центральной двери автобуса и нажать на кнопку вызова В этот момент водителю автобуса поступает световой и звуковой сигналы, после чего он должен выйти, специальным ключом опустить пандус и закатить пассажира в салон. На выходе имеется аналогичная кнопка вызова, которая позволит людям с ограниченными возможностями выходить на остановках по их требованию.

 

Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург

 

Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург

 

Академический район Екатеринбург

 

Среди недостатков новых автобусов колясочники отметили отсутствие креплений для пристёгивания, которые позволяют устойчиво проезжать пандус. В этом плане автобусы не соответствуют утверждённым международным стандартам.

 

Напомним, в этом месяце Администрация Екатеринбурга закупила 58 низкопольных автобусов общей стоимостью 704 млн рублей в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Все автобусы оснащены газомоторным оборудованием. При помощи нового транспорта планируется обновить 30% автобусного парка Екатеринбурга. 

 

На сегодняшний день в Екатеринбург поставлено 49 машин. Все они проходят процедуру технической приёмки и получения государственных регистрационных знаков. Уже в следующем месяце новые автобусы выйдут в рейс. Известно, что большая часть из них будет направлена на маршруты Академического.

 

 

Фото и видео: ekburg.ru.

Показать весь текст
1
234

28 Августа 2015 09:09
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

28 Августа 2015 09:21
#2
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

с проезжей части колясочникам нормально заезжать, а с остановки на проезжую часть как они попадут?



хотя на одной фотке они с остановки заезжают, но автобусы так близко к поребрику никогда не останавливаются


1
0
Цитировать сообщение 804960
28 Августа 2015 09:28
#3
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #804960 пользователя CAM от 28.08.2015 09:21

с проезжей части колясочникам нормально заезжать, а с остановки на проезжую часть как они попадут?

Чтобы они нормально попадали в автобус, вместо карманов надо делать выступы.


Было:

http://probok.net/upload/blog/2014/04/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD-700x393.jpg


Стало:

http://probok.net/upload/blog/2014/04/%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD2-700x393.jpg

6
0
Цитировать сообщение 804965
28 Августа 2015 09:37
#4
РЕЙТИНГ53  137
ПОЗИЦИЯ5
СООБЩЕНИЙ32 774
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя myst1k
Akadem Sport
Вне района

интересно, а когда автобусы как битком забитые... как людям с огранчиенными передвигаться....

видимо в час пик лучше не соваться...

1
0
Цитировать сообщение 804970
28 Августа 2015 09:47
#5
РЕЙТИНГ14  505
ПОЗИЦИЯ38
СООБЩЕНИЙ6 119
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя MarinaK

я представляю эту картину, например на остановке Южный Автовокзал, если ехать в нашу сторону, там же дурдом форменный творится, автобусы подъезжают как им вздумается, какой там выступ, там бордюр такой, что надо в автобус как на амбразуру лезть, чтобы такие автобусы нормально могли функционировать, это надо по всему городу делать выделенную полосу для ОТ, а водителей из южных стран, научить не стоять на остановках по 10 минут.

0
0
Цитировать сообщение 804974
28 Августа 2015 10:16
#6
РЕЙТИНГ365
ПОЗИЦИЯ524
СООБЩЕНИЙ328
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zheks2000
Вне района

пока не увижу своими глазами - не поверю, что водитель (человек очень нелёгкой и нервной профессии) будет выходить и опускать пандус для инвалида.

а такой постоянный пассажир у нас в Академе есть, мы все его знаем...

когда я это увижу, сам, - лично скажу водиле, что он молодец.

0
0
Цитировать сообщение 804984
28 Августа 2015 10:20
#7
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района

Цитата сообщения #804984 пользователя zheks2000 от 28.08.2015 10:16

пока не увижу своими глазами - не поверю, что водитель (человек очень нелёгкой и нервной профессии) будет выходить и опускать пандус для инвалида.

а такой постоянный пассажир у нас в Академе есть, мы все его знаем...

когда я это увижу, сам, - лично скажу водиле, что он молодец.

Первый раз, такой волнительный момент. Потом все привыктут и будет обыденостью.

0
0
Цитировать сообщение 804988
28 Августа 2015 10:25
#8
РЕЙТИНГ365
ПОЗИЦИЯ524
СООБЩЕНИЙ328
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zheks2000
Вне района

Цитата сообщения #804988 пользователя Тomad от 28.08.2015 10:20

Первый раз, такой волнительный момент. Потом все привыктут и будет обыденостью.

просто.. мы все знаем местных водителей. и их настроение. особенно по вечерам.

теперь, кроме всех прочих психов насчет пробок, графика и заболевшего кондуктора им прибавится ещё одна забота - садить инвалидов.


именно поэтому и хочу сказать им "спасибо" если эта тема реально заработает.

3
0
Цитировать сообщение 804993
28 Августа 2015 10:48
#9
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Хорошее дело эти пандусы, по сравнению с тем что сейчас. Но вот гляжу я на эти автобусы, и не покидает чувство, что они не новые, а откуда то из прошлого века. Какими то палками (или ключами) вручную, нужно откидывать несуразного вида пластину. Зимой водителю еще и каждый раз одеваться надо будет, чтобы отковырять примерзший пандус. А могли бы сделать на пневмоприводе систему, как двери, они же не вручную в автобусе открываются.

4
0
Цитировать сообщение 805008
28 Августа 2015 10:50
#10
РЕЙТИНГ365
ПОЗИЦИЯ524
СООБЩЕНИЙ328
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zheks2000
Вне района

Цитата сообщения #805008 пользователя IL8 от 28.08.2015 10:48

Хорошее дело эти пандусы, по сравнению с тем что сейчас. Но вот гляжу я на эти автобусы, и не покидает чувство, что они не новые, а откуда то из прошлого века. Какими то палками (или ключами) вручную, нужно откидывать несуразного вида пластину. Зимой водителю еще и каждый раз одеваться надо будет, чтобы отковырять примерзший пандус. А могли бы сделать на пневмоприводе систему, как двери, они же не вручную в автобусе открываются.

кстати да!...

зима... :no:

0
0
Цитировать сообщение 805009
28 Августа 2015 10:55
#11
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата фрагмента новости #1325
Среди недостатков новых автобусов колясочники отметили отсутствие креплений для пристёгивания, которые позволяют устойчиво проезжать пандус.

Вот это предложение не понял. Типа пристегнулся к чему-то и поехал заезжать? К чему?



Цитата сообщения #805008 пользователя IL8 от 28.08.2015 10:48

Хорошее дело эти пандусы, по сравнению с тем что сейчас. Но вот гляжу я на эти автобусы, и не покидает чувство, что они не новые, а откуда то из прошлого века. Какими то палками (или ключами) вручную, нужно откидывать несуразного вида пластину. Зимой водителю еще и каждый раз одеваться надо будет, чтобы отковырять примерзший пандус. А могли бы сделать на пневмоприводе систему, как двери, они же не вручную в автобусе открываются.

Полностью согласен. А когда на ней еще и чача снежно грязевая и обезумевшая толпа лезет скорей внутрь. Нет чтобы сделать фальшпол и в него бы она пряталась и выезжала. Да и петли это "рояльные" не внушают доверия. Не старались конструктора короче.



Цитата фрагмента сообщения #804993 пользователя zheks2000 от 28.08.2015 10:25
мы все знаем местных водителей. и их настроение. особенно по вечерам.

В икарусах более вменяемые водилы чем в пазиках, так что тут вопрос спорный.

0
0
Цитировать сообщение 805012
28 Августа 2015 11:08
#12
РЕЙТИНГ365
ПОЗИЦИЯ524
СООБЩЕНИЙ328
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zheks2000
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #805012 пользователя ПчПч от 28.08.2015 10:55
В икарусах более вменяемые водилы чем в пазиках, так что тут вопрос спорный.

в икарусах - муниципалы. у них давно уже нет графика и плана по перевозке.

в пазиках - частники. у них и график строгий и обязательный план по продажам.

очевидно вроде же

0
1
Цитировать сообщение 805020
28 Августа 2015 11:09
#13
РЕЙТИНГ14  411
ПОЗИЦИЯ40
СООБЩЕНИЙ8 603
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Тomad
Вне района





















Цитата фрагмента сообщения #805012 пользователя ПчПч от 28.08.2015 10:55

Полностью согласен. А когда на ней еще и чача снежно грязевая и обезумевшая толпа лезет скорей внутрь. Нет чтобы сделать фальшпол и в него бы она пряталась и выезжала. Да и петли это "рояльные" не внушают доверия. Не старались конструктора короче.



Конструктора, как раз иходили из реалий жизни.



Куда будет выезжать пандус когда высота паребриков разная. Порой близко к остановке не подъехать. Чача быстро "забъет" этот механизм. С петлями согласен. + удорожание конструкции. поэтому и кондеров нет. Если помните первый тендр не состоялся.









http://tsg66.ru/news/society/17371









Администрация Екатеринбурга не смогла приобрести автобусы по старой цене





Тендер на покупку 58 новых автобусов, объявленный администрацией Екатеринбурга, не состоялся. Как рассказал вице-мэр города Александр Высокинский, на объявленный конкурс не оказалось заявившихся из-за того, что он был объявлен поздно, сообщает газета «КоммерсантЪ».



Договоренности о покупке были достигнуты в октябре прошлого года. Проведение конкурса занимает два месяца — результат закономерен. Стоимость одного автобуса, по словам вице-мэра, выросла с 7 до 11 млн рублей, а областная власть была готова выделить 177 млн рублей. Лизинговые компании, в свою очередь, также подняли ставки до 25%. На данный момент закупка транспорта для Екатеринбурга отложена.


0
0
Цитировать сообщение 805022
28 Августа 2015 11:14
#14
РЕЙТИНГ302
ПОЗИЦИЯ593
СООБЩЕНИЙ212
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Svlana
Вне района

Цитата сообщения #805020 пользователя zheks2000 от 28.08.2015 11:08

в икарусах - муниципалы. у них давно уже нет графика и плана по перевозке.

в пазиках - частники. у них и график строгий и обязательный план по продажам.

очевидно вроде же

Откуда такие познания? Как раз у муниципалов и графики и планы, а у частников только з/п в зависимости от выручки.

3
0
Цитировать сообщение 805036
28 Августа 2015 11:17
#15
РЕЙТИНГ365
ПОЗИЦИЯ524
СООБЩЕНИЙ328
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя zheks2000
Вне района

Цитата сообщения #805036 пользователя Svlana от 28.08.2015 11:14

Откуда такие познания? Как раз у муниципалов и графики и планы, а у частников только з/п в зависимости от выручки.

не-не! никаких пруфов нет, чисто собственные наблюдения. и по поведению водителей, и по их разговорам с кондукторами.

кстати, если приехать на конечную остановку любого трамвайного маршрута - можно увидеть старую уже и выцветшую объяву насчет "в связи с обстановкой... вне графика"

думаю - у автобусов то же самое

0
1
Цитировать сообщение 805041
28 Августа 2015 11:19
#16
РЕЙТИНГ3773
ПОЗИЦИЯ91
СООБЩЕНИЙ1 695
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ПчПч

Цитата сообщения #805020 пользователя zheks2000 от 28.08.2015 11:08

в икарусах - муниципалы. у них давно уже нет графика и плана по перевозке.

в пазиках - частники. у них и график строгий и обязательный план по продажам.

очевидно вроде же

Что очевидно то?!?!?!? :wall: Автобусы закупил город и, соответственно, сменят дырявые икарусы на новые. При чем тут твои частники?

1
0
Цитировать сообщение 805045

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
234

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.