Погода в Академическом сейчас
+1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, se
44%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Всё, что нужно знать про лифты

12350555859
60
61626570727374

20 Марта 2015 16:11
#945
РЕЙТИНГ280
ПОЗИЦИЯ629
СООБЩЕНИЙ221
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя McNeaL
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #677763 пользователя nataly7981 от 19.03.2015 23:56
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста как специалист: 1. в квартире слышен гул когда лифты работают, иногда даже на стены вибрация идет; 2. стал громко срабатывать механизм на тех. этаже когда лифт вызывают (раньше стук был намного тише). Это как-то можно исправить? Еще в понедельник оставила заявку в УК, реакции пока никакой( У меня от этого стука ребенок маленький утром просыпается, когда люди на работу начинают уходить.

По 29 дому работают, УК с Начальство Средураллифта в курсе , если не затруднит продублируйте заявку в диспетчерскую 223 02 99

0
0
Цитировать сообщение 678199
20 Марта 2015 16:12
#946
РЕЙТИНГ280
ПОЗИЦИЯ629
СООБЩЕНИЙ221
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя McNeaL
Вне района

П.с. в заявке укажите , подъезд , этаж , квартиру свою.

0
0
Цитировать сообщение 678200
21 Марта 2015 02:27
#947
РЕЙТИНГ557
ПОЗИЦИЯ396
СООБЩЕНИЙ468
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя nataly7981

Цитата сообщения #678200 пользователя McNeaL от 20.03.2015 16:12

П.с. в заявке укажите , подъезд , этаж , квартиру свою.

спасибо!

0
0
Цитировать сообщение 678581
21 Марта 2015 02:52
#948
Сообщение пользователя zheks2000 было перенесено модератором 21 Марта 08:29 в тему «Реклама в лифтах».
23 Марта 2015 23:42
#949
РЕЙТИНГ9
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ11
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя MARt

Добрый день! в нашем подъезде(краснолесья, 161, 3 подъезд) воруют кнопки лифта с этажей вместе со всей платой, накой хер они сдались. Сняли на 4ом этаже и на паркинге. Кто знает, были ли в других домах подобные случаи краж?

0
0
Цитировать сообщение 680470
26 Марта 2015 01:01
#950
РЕЙТИНГ557
ПОЗИЦИЯ396
СООБЩЕНИЙ468
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя nataly7981

Цитата сообщения #678200 пользователя McNeaL от 20.03.2015 16:12

П.с. в заявке укажите , подъезд , этаж , квартиру свою.

Здравствуйте, сделала все как вы сказали. Незнаю делали что нибудь или нет, помоему ничего не делали. Как сказала женщина с диспетчерской " что вы хотели у вас последний этаж". Безусловно, да согласна с ней, но ведь раньше такого не было! Что делать, может вы подскажите?

0
0
Цитировать сообщение 682605
26 Марта 2015 19:14
#951
РЕЙТИНГ280
ПОЗИЦИЯ629
СООБЩЕНИЙ221
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя McNeaL
Вне района

Отписался в лс

0
0
Цитировать сообщение 683529
4 Апреля 2015 12:57
#952
РЕЙТИНГ10
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ14
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Александр1986
Вне района

Здравствуйте !


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
Цитировать сообщение 692113
24 Июля 2015 13:07
#953
РЕЙТИНГ5127
ПОЗИЦИЯ78
СООБЩЕНИЙ2 853
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя The Rion

по неисправностям лифтов сюда?

Мехренцева 32, 4 подъед, грузовой лифт, погасло табло указания этажа на котором лифт.

0
0
Цитировать сообщение 785119
24 Июля 2015 16:25
#954
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #785119 пользователя The Rion от 24.07.2015 13:07
по неисправностям лифтов сюда?

В диспетчерскую УК. Сюда можно продублировать.

1
0
Цитировать сообщение 785196
24 Июля 2015 16:26
#955
РЕЙТИНГ280
ПОЗИЦИЯ629
СООБЩЕНИЙ221
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя McNeaL
Вне района

2230299

1
0
Цитировать сообщение 785198
3 Августа 2015 12:27
#956
РЕЙТИНГ665
ПОЗИЦИЯ355
СООБЩЕНИЙ452
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя pere3

День добрый. У наших лифтов (Краснолесья157) нет кнопки принудительного закрывания дверей. Существует ли техническая возможность прграммирования, например, долгого нажатия кнопки нужного этажа, чтобы дверь началась закрываться и лифт отправлялся в путь?

2
0
Цитировать сообщение 789578
6 Августа 2015 17:33
#957
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

а наш большой лифт при моем вызове с 1 этажа когда с парковки едет игнорит по полной....едет маленький с какого нить 12-го...:(

0
0
Цитировать сообщение 791376
28 Августа 2015 19:50
#958
РЕЙТИНГ967
ПОЗИЦИЯ271
СООБЩЕНИЙ534
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя MCA

Добрый день! Можно уточнить, а что происходит с грузовыми лифтами Рябинина 19, 7 подъезд?

0
0
Цитировать сообщение 805331
29 Августа 2015 11:27
#959
РЕЙТИНГ301
ПОЗИЦИЯ596
СООБЩЕНИЙ299
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Snj

Цитата сообщения #675349 пользователя McNeaL от 16.03.2015 22:09

Нормальный ответ - не вижу в нем ничего сверх-естественного!!! Вам дали выбор грузовой лифт, есть еще лестница которая полезна для здоровья , диспетчер всегда вкурсе работает лифт или нет , в ближайшее время механик отладил бы его. У Диспетчеров достаточно много звонков заявка принята - трубка положена , вот и все - что не так ?

П.с. есть определенное время починки лифта , определенные факторы , выявления неисправностей, возмем к примеру Краснолесья 111, у которых сгорел частотный преобразователь который стоит дорого ...это все заказываеться по срокам не известно сколько , решаеться , на уровне начальства ,достаточно долго , и представьте сколько в этой свечке живет народу , и каждый позвонит и спросит что с лифтом когда запустят ,бывает и не по раз на дню, я больше чем уверен так и ответят нормально , ездите на другом который работает...пока не решатся вопросы с др.лифтом

Платим деньги чтобы нам грубили? И это нормально, ничего сверхъестественного ?если диспетчер не стрессоустойчив, надо повышать квалификацию, или менять работника.

0
0
Цитировать сообщение 805442
29 Августа 2015 12:51
#960
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #675349 пользователя McNeaL от 16.03.2015 22:09

Нормальный ответ - не вижу в нем ничего сверх-естественного!!! Вам дали выбор грузовой лифт, есть еще лестница которая полезна для здоровья , диспетчер всегда вкурсе работает лифт или нет , в ближайшее время механик отладил бы его. У Диспетчеров достаточно много звонков заявка принята - трубка положена , вот и все - что не так ?

П.с. есть определенное время починки лифта , определенные факторы , выявления неисправностей, возмем к примеру Краснолесья 111, у которых сгорел частотный преобразователь который стоит дорого ...это все заказываеться по срокам не известно сколько , решаеться , на уровне начальства ,достаточно долго , и представьте сколько в этой свечке живет народу , и каждый позвонит и спросит что с лифтом когда запустят ,бывает и не по раз на дню, я больше чем уверен так и ответят нормально , ездите на другом который работает...пока не решатся вопросы с др.лифтом

Поддержу докладчика практически по всем тезисам.


1. Мы часто пытаемся вынести решение тезнических проблем на межличностный уровень (диспетчер дескать злой и не приветливый)

Припоминается анекдот про "правильного" пассажира который требовал "шашечки" на "тачке", на что водитель задал резонный вопрос "Вам шашечки нужны или поехать?"


2. Необходимо ражличать категории услуг. Организация отдыха - особый вид законного отъема денег у населения, где предусмотрено "расшаркивание" перед клиентом поклоны, приседания, целование в задницу, если хотите.


При этом принципы отношений между "ресепшеном" и клиентом такого вида услуг недопустимо переносить автоматически на прочие виды услуг. Тем более пытаться занять позу "ГОСПОДЫ" и требовать такого же к себе отношения - "Я бабло плачу - должны стелиться!" :_pray:


В сфере услуг технического характера тем более в сфере ЖКХ от специализированной подрядной организации ожидать поклонов "ГОСПОДЕ" не приходится. Как говорится "хрен Вам" И это не чья то прихоть, а особенность организации технической эксплуатации объектов государственного технического надзора то есть лифтового оборудования и целование задницы технологическим процессом не предусмотрено. :beee:


Надо на вещи смотреть реально. Не послали куда подальше уже хорошо, тем более диспетчер отрабатывает технические запросы и формулирует служебную информацию технического характера для ремонтников:write:.


Тот гламурный бред суждений и поэтических описаний заявителя о неисправности лифта необходимо как то понять и перевести на технический язык, чтобы с заявкой хоть как то можно было работать.:scratch:


Если хотите устранение неисправности немедленно, заключайте договор на условиях непрерывного технического сопровождения, с целованием задницы, психологической помощью то есть любой каприз за ваши деньги, специально под "ГОСПОДУ" наберут штат целовальников задниц с круглосуточным контактным телефоном. Они Вас будут внимательно слушать неограниченное время. но тогда цена такого сопровождения может превысить квартплату. :crazy:


Нравится или не нравится это вопрос вкуса.

3
1
Цитировать сообщение 805455

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12350555859
60
61626570727374

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.