Цитата фрагмента сообщения #673499 пользователя balmoral от 13.03.2015 22:36 | Сегодня вечером у нас в подъезде вышел из строя пассажирский лифт. Позвонил диспетчеру. Поразил ответ: "ездите на грузовом" и диспетчер бросила трубку. Нормально так - такое впечатление что они нам одолжение делают, вообще то мы за обслуживание лифтов платим не малые деньги. | |
Нормальный ответ - не вижу в нем ничего сверх-естественного!!! Вам дали выбор грузовой лифт, есть еще лестница которая полезна для здоровья , диспетчер всегда вкурсе работает лифт или нет , в ближайшее время механик отладил бы его. У Диспетчеров достаточно много звонков заявка принята - трубка положена , вот и все - что не так ?
П.с. есть определенное время починки лифта , определенные факторы , выявления неисправностей, возмем к примеру Краснолесья 111, у которых сгорел частотный преобразователь который стоит дорого ...это все заказываеться по срокам не известно сколько , решаеться , на уровне начальства ,достаточно долго , и представьте сколько в этой свечке живет народу , и каждый позвонит и спросит что с лифтом когда запустят ,бывает и не по раз на дню, я больше чем уверен так и ответят нормально , ездите на другом который работает...пока не решатся вопросы с др.лифтом