27 августа представители общественных организаций и маломобильных групп населения проверили на практике удобство низкопольных автобусов, которые в скором времени начнут курсировать в Академический. Инвалиды-колясочники остались довольны новым транспортом.
Несмотря на прогнозы скептиков, сомневающихся в том, что система низкопольных автобусов действительно будет работать в наших современных реалиях, сами граждане с ограниченными возможностями отмечают, что передвигаться на таких автобусах будет гораздо удобнее. Во-первых, этот транспорт имеет низкую посадку без лестниц и препятствующих перил, благодаря чему заезжать в салон станет проще даже без применения пандуса. Во-вторых, в таком автобусе много места, и есть зоны, специально отведённые для колясок. Это делает передвижение на общественном транспорте возможным не только для инвалидов-колясочников, но и для родителей с габаритными колясками.
Все новые автобусы оборудованы пандусами и специальными перилами для инвалидов, что было предусмотрено условиями муниципального контракта. Уровень адаптации новых машин к потребностям маломобильных граждан значительно выше, чем у всех имеющихся до этого в распоряжении муниципального объединения автобусных предприятий моделей. По результатам тестирования специалисты автотранспортного предприятия при необходимости внесут доработки в автобусы в ходе подготовки их к выпуску на линию.
— Сергей Щербицкий,
начальник автоколонны
Также инвалиды проверили, как работает система открывания пандуса. Для того, чтобы попасть в салон, необходимо подъехать к центральной двери автобуса и нажать на кнопку вызова В этот момент водителю автобуса поступает световой и звуковой сигналы, после чего он должен выйти, специальным ключом опустить пандус и закатить пассажира в салон. На выходе имеется аналогичная кнопка вызова, которая позволит людям с ограниченными возможностями выходить на остановках по их требованию.
Среди недостатков новых автобусов колясочники отметили отсутствие креплений для пристёгивания, которые позволяют устойчиво проезжать пандус. В этом плане автобусы не соответствуют утверждённым международным стандартам.
Напомним, в этом месяце Администрация Екатеринбурга закупила 58 низкопольных автобусов общей стоимостью 704 млн рублей в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Все автобусы оснащены газомоторным оборудованием. При помощи нового транспорта планируется обновить 30% автобусного парка Екатеринбурга.
На сегодняшний день в Екатеринбург поставлено 49 машин. Все они проходят процедуру технической приёмки и получения государственных регистрационных знаков. Уже в следующем месяце новые автобусы выйдут в рейс. Известно, что большая часть из них будет направлена на маршруты Академического.
After a surprisingly affirmative experience boarding a bus on her scooter, Emma Bowler asks whether we're headed towards more accessible public transport. It's a journey on which she also encounters something of a paradox
Would the driver notice me and willingly help me? What would I look like when I was left "Nelly no mates" at the stop because the ramp didn't work? Would everyone hate me for holding up the bus while the driver got the ramp out and so on.
Transport service providers are obliged, under the Disability Discrimination Act 2005, to make "reasonable adjustments" if their services are not fully accessible to disabled people. But it's also clear that being a disabled bus-user isn't necessarily a positive experience.
Wheelchair-user Vanessa Rumble finds using buses is a bit hit and miss.
"There are some good drivers out there but there are others who just don't know how to park the bus in order for the ramp to work. There are also those whose disability awareness training is sadly lacking - I have been asked by a driver 'Isn't there specialist transport for people like you?'"
Вообще опасная конструкция, представьте - подъехал "колясочник" справо, добрые люди откинули пандус и тут автобус приходит в движение.
Вообще поразительно как у такого здорового муниципалитета, не хватило денег на автоматическую конструкцию с блокировкой возможности передвижения авто, пока пандус опущен.
Цитата сообщения #805230 пользователя Umko от 28.08.2015 15:05
Вообще опасная конструкция, представьте - подъехал "колясочник" справо, добрые люди откинули пандус и тут автобус приходит в движение.
Вообще поразительно как у такого здорового муниципалитета, не хватило денег на автоматическую конструкцию с блокировкой возможности передвижения авто, пока пандус опущен.
Реально даже стыдно за такие "технологии".
0151 "There are some good drivers out there but there are others who just don't know how to park the bus in order for the ramp to work."
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.