27 августа представители общественных организаций и маломобильных групп населения проверили на практике удобство низкопольных автобусов, которые в скором времени начнут курсировать в Академический. Инвалиды-колясочники остались довольны новым транспортом.
Несмотря на прогнозы скептиков, сомневающихся в том, что система низкопольных автобусов действительно будет работать в наших современных реалиях, сами граждане с ограниченными возможностями отмечают, что передвигаться на таких автобусах будет гораздо удобнее. Во-первых, этот транспорт имеет низкую посадку без лестниц и препятствующих перил, благодаря чему заезжать в салон станет проще даже без применения пандуса. Во-вторых, в таком автобусе много места, и есть зоны, специально отведённые для колясок. Это делает передвижение на общественном транспорте возможным не только для инвалидов-колясочников, но и для родителей с габаритными колясками.
Все новые автобусы оборудованы пандусами и специальными перилами для инвалидов, что было предусмотрено условиями муниципального контракта. Уровень адаптации новых машин к потребностям маломобильных граждан значительно выше, чем у всех имеющихся до этого в распоряжении муниципального объединения автобусных предприятий моделей. По результатам тестирования специалисты автотранспортного предприятия при необходимости внесут доработки в автобусы в ходе подготовки их к выпуску на линию.
— Сергей Щербицкий,
начальник автоколонны
Также инвалиды проверили, как работает система открывания пандуса. Для того, чтобы попасть в салон, необходимо подъехать к центральной двери автобуса и нажать на кнопку вызова В этот момент водителю автобуса поступает световой и звуковой сигналы, после чего он должен выйти, специальным ключом опустить пандус и закатить пассажира в салон. На выходе имеется аналогичная кнопка вызова, которая позволит людям с ограниченными возможностями выходить на остановках по их требованию.
Среди недостатков новых автобусов колясочники отметили отсутствие креплений для пристёгивания, которые позволяют устойчиво проезжать пандус. В этом плане автобусы не соответствуют утверждённым международным стандартам.
Напомним, в этом месяце Администрация Екатеринбурга закупила 58 низкопольных автобусов общей стоимостью 704 млн рублей в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года. Все автобусы оснащены газомоторным оборудованием. При помощи нового транспорта планируется обновить 30% автобусного парка Екатеринбурга.
На сегодняшний день в Екатеринбург поставлено 49 машин. Все они проходят процедуру технической приёмки и получения государственных регистрационных знаков. Уже в следующем месяце новые автобусы выйдут в рейс. Известно, что большая часть из них будет направлена на маршруты Академического.
я представляю эту картину, например на остановке Южный Автовокзал, если ехать в нашу сторону, там же дурдом форменный творится, автобусы подъезжают как им вздумается, какой там выступ, там бордюр такой, что надо в автобус как на амбразуру лезть, чтобы такие автобусы нормально могли функционировать, это надо по всему городу делать выделенную полосу для ОТ, а водителей из южных стран, научить не стоять на остановках по 10 минут.
Хорошее дело эти пандусы, по сравнению с тем что сейчас. Но вот гляжу я на эти автобусы, и не покидает чувство, что они не новые, а откуда то из прошлого века. Какими то палками (или ключами) вручную, нужно откидывать несуразного вида пластину. Зимой водителю еще и каждый раз одеваться надо будет, чтобы отковырять примерзший пандус. А могли бы сделать на пневмоприводе систему, как двери, они же не вручную в автобусе открываются.
Цитата сообщения #805008 пользователя IL8 от 28.08.2015 10:48
Хорошее дело эти пандусы, по сравнению с тем что сейчас. Но вот гляжу я на эти автобусы, и не покидает чувство, что они не новые, а откуда то из прошлого века. Какими то палками (или ключами) вручную, нужно откидывать несуразного вида пластину. Зимой водителю еще и каждый раз одеваться надо будет, чтобы отковырять примерзший пандус. А могли бы сделать на пневмоприводе систему, как двери, они же не вручную в автобусе открываются.
Среди недостатков новых автобусов колясочники отметили отсутствие креплений для пристёгивания, которые позволяют устойчиво проезжать пандус.
Вот это предложение не понял. Типа пристегнулся к чему-то и поехал заезжать? К чему?
Цитата сообщения #805008 пользователя IL8 от 28.08.2015 10:48
Хорошее дело эти пандусы, по сравнению с тем что сейчас. Но вот гляжу я на эти автобусы, и не покидает чувство, что они не новые, а откуда то из прошлого века. Какими то палками (или ключами) вручную, нужно откидывать несуразного вида пластину. Зимой водителю еще и каждый раз одеваться надо будет, чтобы отковырять примерзший пандус. А могли бы сделать на пневмоприводе систему, как двери, они же не вручную в автобусе открываются.
Полностью согласен. А когда на ней еще и чача снежно грязевая и обезумевшая толпа лезет скорей внутрь. Нет чтобы сделать фальшпол и в него бы она пряталась и выезжала. Да и петли это "рояльные" не внушают доверия. Не старались конструктора короче.
Цитата фрагмента сообщения #804993 пользователя zheks2000 от 28.08.2015 10:25
мы все знаем местных водителей. и их настроение. особенно по вечерам.
В икарусах более вменяемые водилы чем в пазиках, так что тут вопрос спорный.
Цитата фрагмента сообщения #805012 пользователя ПчПч от 28.08.2015 10:55
Полностью согласен. А когда на ней еще и чача снежно грязевая и обезумевшая толпа лезет скорей внутрь. Нет чтобы сделать фальшпол и в него бы она пряталась и выезжала. Да и петли это "рояльные" не внушают доверия. Не старались конструктора короче.
Конструктора, как раз иходили из реалий жизни.
Куда будет выезжать пандус когда высота паребриков разная. Порой близко к остановке не подъехать. Чача быстро "забъет" этот механизм. С петлями согласен. + удорожание конструкции. поэтому и кондеров нет. Если помните первый тендр не состоялся.
Администрация Екатеринбурга не смогла приобрести автобусы по старой цене
Тендер на покупку 58 новых автобусов, объявленный администрацией Екатеринбурга, не состоялся. Как рассказал вице-мэр города Александр Высокинский, на объявленный конкурс не оказалось заявившихся из-за того, что он был объявлен поздно, сообщает газета «КоммерсантЪ».
Договоренности о покупке были достигнуты в октябре прошлого года. Проведение конкурса занимает два месяца — результат закономерен. Стоимость одного автобуса, по словам вице-мэра, выросла с 7 до 11 млн рублей, а областная власть была готова выделить 177 млн рублей. Лизинговые компании, в свою очередь, также подняли ставки до 25%. На данный момент закупка транспорта для Екатеринбурга отложена.
Цитата сообщения #805036 пользователя Svlana от 28.08.2015 11:14
Откуда такие познания? Как раз у муниципалов и графики и планы, а у частников только з/п в зависимости от выручки.
не-не! никаких пруфов нет, чисто собственные наблюдения. и по поведению водителей, и по их разговорам с кондукторами.
кстати, если приехать на конечную остановку любого трамвайного маршрута - можно увидеть старую уже и выцветшую объяву насчет "в связи с обстановкой... вне графика"
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно
зарегистрироваться на портале или войти
под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей»,
появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению,
и многое другое.