Погода в Академическом сейчас
+2°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
2.2 м/с, se
49%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
ясно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Общественный транспорт района


22 Августа 2015 21:43
#3025
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #801489 пользователя я это от 22.08.2015 20:54

http://66.ru/news/business/175033/

Надо читать внимательно. тогда может быть и не муть?:crazy:

Разберитесь сначала из чего складываются доходы и расходы транспортного предприятия

Бухгалтер помочь может. Топливо, ремонт автобусного парка

Зарплата, агентское вознаграждение "Передасту" за услуги диспетчеризации, Содержание стоянок( боксов) ОТ, содержание целого стада бездельников конторских, А доходами "передаст" диспетчер ведает. В чем здесь муть.


А городской цикл старт-стоп на расход топлива не сказывается? Остановки и светофоры оптимизировать не надо?


Ну да надо все валить с больной головы на здоровую водитель автобуса во всем виноват на пару с кондуктором, и если он не славянской наружности, тут к гадалке не ходи - виноват и все тут! Так что ли?:crazy:

Puga
0
1
Цитировать сообщение 801501
22 Августа 2015 21:45
#3026
РЕЙТИНГ5937
ПОЗИЦИЯ73
СООБЩЕНИЙ4 178
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя подкова

Цитата фрагмента сообщения #801484 пользователя Наталья Анатольевна от 22.08.2015 19:48
Ага вотя про страшно??) тогда как.

Ну как-нибудь, в зависимости от обстановки. Пока сложно сказать как оно будет. До лета мы за час добирались на машине, но при этом ещё ребенка на ВИЗ в садик забрасывали

0
0
Цитировать сообщение 801502
22 Августа 2015 22:00
#3027
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #801484 пользователя Наталья Анатольевна от 22.08.2015 19:48
Ага вотя про страшно??) тогда как. Просто собрались переехать.

Зимой просто Ж....а. особенно после 7.30. На 070 до центра лучше не ездить. Время движения остальных разных маршрутов увеличивается примерно на 20-30-40 минут (до конечного пункта.


когда плохая погода, гололед. все владельцы авто с "купленными" правами дрищут ехать и тогда дорога значительно свободнее и автобусы доходят до конечной быстрее.

1
1
Цитировать сообщение 801508
23 Августа 2015 05:45
#3028
РЕЙТИНГ7072
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 157
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя я это

Цитата сообщения #801501 пользователя halfwoolen от 22.08.2015 21:43


Разберитесь сначала из чего складываются доходы и расходы транспортного предприятия


вот такие умные люди у нас, во всем разобрались, держа в кармане екарту

1
0
Цитировать сообщение 801566
27 Августа 2015 21:55
#3029
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

В Екатеринбурге появится единый центр управления транспортом

В городе создаётся новая структура, которая объединит работников травмвайно-тролейбусных и автобусных парков, а также всех диспетчеров в единую структуру.

Центр управления пассажирскими перевозками (ЦУПП) будет разрабатывать новые маршруты, а также контролировать работу уже существующих. По мнению городских властей, это поможет оптимизировать работу транспортников и повысить качество предоставляемых горожанам услуг.

2
0
Цитировать сообщение 804815
28 Августа 2015 10:45
#3030
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #804815 пользователя Ilis от 27.08.2015 21:55
В городе создаётся новая структура,

берут тебя?

1
0
Цитировать сообщение 805005
28 Августа 2015 11:01
#3031
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #805005 пользователя Naataalii от 28.08.2015 10:45

берут тебя?

Это я их беру!

2
0
Цитировать сообщение 805015
28 Августа 2015 12:17
#3032
РЕЙТИНГ33  475
ПОЗИЦИЯ17
СООБЩЕНИЙ21 647
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Бунтарь

Цитата сообщения #805015 пользователя Ilis от 28.08.2015 11:01

Это я их беру!

начальничек :D

2
0
Цитировать сообщение 805129
28 Августа 2015 12:26
#3033
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Выйдут в рейс с середины сентября: карта маршрутов новых низкопольных автобусов Екатеринбурга

http://66.ru/news/society/175854/

0
0
Цитировать сообщение 805138
9 Сентября 2015 14:31
#3034
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Существа нового пола. Куда едет общественный транспорт Екатеринбурга

10:40, 09 Сентябрь 2015
img_4155.jpg

Фото: r-o-n-e.com/wp-content/uploads/2014/12/IMG_4155.jpg

Трамваи, которые представляются сами, остановка-конструктор на площади 1905 года и троллейбус без проводов: что изменится в Екатеринбурге для пассажиров, рассказал ЕТВ специалист мэрии Сергей Яскевич.
Удобный общественный транспорт — когда-то жители уральской столицы могли об этом только мечтать. Однако постепенно на улицах появляются признаки прогресса, одним из которых стала покупка 58 низкопольных автобусов МАЗ, приуроченная к ЧМ-2018. Это только начало, утверждают в администрации Екатеринбурга. О перспективах развития городского общественного транспорта рассказал и. о. начальника комитета по транспорту и организации дорожного движения мэрии Сергей Яскевич.

— Когда жители Екатеринбурга смогут прокатиться на новых автобусах?

— Сейчас мы проводим их техническую приемку, дорабатываем и устанавливаем необходимое оборудование — GPS-навигаторы, видеонаблюдение, информационное табло для пассажиров, чтобы они видели, какая следующая остановка. В сентябре мы будем эти автобусы постепенно выпускать на линию. Все новые автобусы мы разместили в АТП № 6 на ул. Вонсовского. Чтобы пробег был меньше, мы наметили поставить их на ближайшие маршруты — №№ 1, 21, 43, 50, 54 и 57. Они проходят через центральную часть города, так что большинство жителей увидят их и смогут воспользоваться.

— Какие новшества в общественном транспорте планируются для пассажиров с ограниченными возможностями?

— Недавно в администрацию города на прием приходили незрячие пассажиры. Вопрос стоял о дополнительном информировании о подошедшем трамвае на остановке «Фрунзе», где расположено предприятие Общества слепых. Мы приняли решение — в трамваях, которые подходят к этой остановке, будут объявлять номер маршрута. Этой остановкой пользуется много людей — слепых или с болезнями зрения. Им необходима эта информация, чтобы не метаться по остановке и не спрашивать людей, какой трамвай подошел. А если человек один, ему вообще некого спросить.

680.jpg

Сергей Яскевич глядит на будущее общественного транспорта с оптимизмом

Фото: Вечерний Екатеринбург

— Что у нас происходит с троллейбусами? Такое ощущение, что этот вид транспорта не развивается. На него махнули рукой?

— Троллейбус, действительно, постепенно уходит в прошлое. Проблема в том, что в случае затруднений на проезжей части у него не всегда есть возможность объехать затор. Произошло ДТП, автобус может свободно сдать левее или, если весь участок закрыт, объехать его по другой улице. Троллейбус привязан к контактной сети и может отклониться лишь настолько, насколько позволит штанга. Сейчас прорабатываются вопросы применения аккумуляторных троллейбусов, чтобы не прокладывать сети в новые маршруты, или троллейбусов с совмещенными агрегатами. Тогда они смогут ехать по контактной сети, а на некоторых участках пользоваться аккумулятором. Допустим, троллейбус, который идет по ул. Амундсена, смог бы заезжать на Краснолесье и Академический, а затем спокойно пристыковываться к сети обратно. Далее аккумулятор бы заряжался. К сожалению, пока таких систем нет и в ближайшие год-два они у нас не появятся. Сейчас в Екатеринбурге 250 троллейбусов, все они работают, их не списывают, ведь у нас хорошая ремонтная база.

— А что с трамваями? Какие планы по их развитию?

— У нас три перспективных трамвайных линии. Первая появится на ул. Татищева, которая соединится с проспектом Ленина к ЧМ-2018. На участке от ул. Московской до Токарей тоже будет трамвайная линия, которая соединится с существующим кольцом на ВИЗе. У жителей города появится дополнительная возможность быстро приехать из центра на ВИЗ. Второй участок по значимости — это линия до Академического. Сейчас уже проведена предпроектная проработка, определен маршрут (он будет проходить по улицам Де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей и соединится с ул. Татищева). Буквально за 15-20 минут можно будет приехать в центр. Скоростной трамвай называется так не потому, что идет с высокой скоростью, а потому что двигается по обособленному полотну. А значит, ему ничто не мешает, он не стоит в пробках. В настоящее время решается вопрос о разработке проекта этой линии, контракт будет заключен в этом году.

Третий этап — линия Екатеринбург — Верхняя Пышма. Города планируется соединить, и трамвай дойдет на конечной на ул. Фрезеровщиков. Жители Пышмы смогут приехать в Екатеринбург и продолжить движение по другому маршруту, пересесть на метро или другой вид общественного транспорта. Такая ситуация востребована. Кроме того, сейчас УГМК застраивает жилыми домами территорию в районе Космонавтов — Шефской. Думаю, большинство квартир в этом районе будут покупать жители Верхней Пышмы. И им пользоваться данным маршрутом будет очень удобно.

— И все-таки, что в приоритете для Екатеринбурга — общественный транспорт или частный?

— У нас есть общественники, которые выступают за трамвай, общественный транспорт и против автомобильного движения. Мы в администрации не противопоставляем одного другому, у нас определена сбалансированная транспортная политика. На основных магистралях, кольцевых дорогах, выездах из города дается приоритет личному транспорту: полосы здесь расширяют, делают развязки. В центральной части города дается приоритет общественному транспорту, а к личному применяются меры притеснения — те же платные парковки, которые позволили снизить трафик в центральной части города и сделать движение несколько свободней. Не настолько, как хотелось, но цель есть, и этим путем мы идем.

Все новые проекты трамвайных путей (последний был реализован на ул. Фучика) идут по обособленному полотну — или по газону вне проезжей части, или по дороге, выделенной каменным поребриком. Так будет на улицах Татищева, де Геннина, Серафимы Дерябиной, Токарей, по маршруту Екатеринбург — Верхняя Пышма. Учитывая, что выделение трамвайных путей с помощью бордюрного камня очень дорогостоящее мероприятие, сейчас мы наносим разметку — сплошную линию вдоль путей, чтобы водители не заезжали на рельсы. Это несколько улучшило ситуацию с движением трамваев, но не так как хотелось бы. На каждом перекрестке инспектора не поставишь, поэтому везде нужны средства видеофиксации и наказание виновных в автоматическом режиме. Такие штрафуют за превышение скорости, парковку в неположенном месте, на полосах общественного транспорта нужно ввести ту же практику.

Ответ на вопрос, почему нужно развивать общественный транспорт

Ответ на вопрос, почему нужно развивать общественный транспорт

Иллюстрация: Planeo, pedalglamour.com

— Появление нового общественного транспорта повлечет за собой изменения на дорогах? Как изменятся остановки?

—Уже сейчас у некоторых остановочных комплексов в Екатеринбурге высота 15 см, она позволяет откинуть пандус для колясок в автобусе и трамвае. Другая проблема — надо заехать на приподнятую остановочную площадку, а не на каждой из них есть плавный заезд, тогда требуется реконструкция. А местами приподнятых остановок вообще нет. Так, например, на остановке «Площадь 1905 года» люди выходят прямо на брусчатку, и подниматься в вагон им приходится высоко. В перспективе там будет оборудована приподнятая посадочная площадка, но поскольку на площади проходит парад, остановка будет мешать. Так что ее планируется сделать сборно-разборной. Сейчас идут проработки, изучается опыт других городов, и не только в России, но и за рубежом. На следующий год начнется проектирование.

Остановка на перекрестке улиц 8 Марта и Радищева хоть и приподнятая, но очень узкая. На ней и обычному человеку трудно стоять, когда подходит трамвай и много пассажиров. В этом году был отторгован проект реконструкции данной остановки, ее расширят до двух метров, чтобы она была в нормативном состоянии. Это приведет к необходимости расширения проезжей части за счет тротуаров, чтобы не было проблем с движением транспорта. Зато остановка после реконструкции будет удобна для всех, и для колясочников тоже.


— У нас появятся новые пассажирские сервисы? Многим полюбился сайт, который подсказывает, когда придет автобус.


— В ближайшее время, когда 58 низкопольных автобусов выйдут на линию, мы хотим дать информацию о них на этом сайте. Рядом с треугольником, который показывает, что идет автобус, появятся буквы НП (низкий пол) или цветной значок. Чтобы пассажиры знали, что приближается низкопольный автобус, и могли спланировать свою поездку.


ekburg.tv/novosti/gorod/

3
0
Цитировать сообщение 811685
9 Сентября 2015 15:04
#3035
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата фрагмента сообщения #811685 пользователя Ilis от 09.09.2015 14:31
Многим полюбился сайт, который подсказывает, когда придет автобус.

а не подскажете, что за сайт?

2ne.ru автобусы не кажет

0
0
Цитировать сообщение 811731
9 Сентября 2015 15:06
#3036
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #811731 пользователя Valery_L от 09.09.2015 15:04

а не подскажете, что за сайт?

2ne.ru автобусы не кажет

http://edu-ekb.ru/gmap/ , наверное.

3
0
Цитировать сообщение 811735
9 Сентября 2015 15:08
#3037
РЕЙТИНГ30  035
ПОЗИЦИЯ20
СООБЩЕНИЙ12 970
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя sil3nt

Цитата сообщения #811731 пользователя Valery_L от 09.09.2015 15:04

а не подскажете, что за сайт?

2ne.ru автобусы не кажет

http://www.urbus.ru/passajiram/routes/

Плюс у меня на андроид-телефоне приложение ЕТранспорт стоит, всяко удобнее.

2
0
Цитировать сообщение 811740
9 Сентября 2015 15:10
#3038
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата сообщения #811735 пользователя Ilis от 09.09.2015 15:06

http://edu-ekb.ru/gmap/ , наверное.

точно, спасибо

0
0
Цитировать сообщение 811742
9 Сентября 2015 17:17
#3039
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

У супруги тачка в ремонте . меня ждать не захотела...едет в ОТ!!

Впечатления в ватсап пишет... очень жалеет . что такси не вызвала. Столько быдло. алкашни и уродов в одном маленьком месте собралось!! Кто материца на весь автобус. от кого воняет, два алкаша ругаются, дебил музыку слушает и подпевает!!


Короче те . кто пользуется ОТ видимо делятся на группы....


1. Просто тупо нет прав, и нет возможности/желания их получить.

2. Тупо не хватает бобла на машину.

3. Возвраст не позволяет купить машину

4. Лишенные прав

5. Тачка сломалась или после дтп.

6. Возможно есть те, кому у офиса нет возможности паркануться или всего пару остановок по прямой (без всяких пересадок)


Не поверю . что каждый день такое преключение доставляет радость!! ИВ, твоей агитации грош-цена!


Больше жену в ОТ не пущу, да она и сама не намажется!!!!!!! и офигенные современные автобусы....смешно.


1 и 2 группа видимо себя и тешут тем, как удобен и не дорог ОТ:bueeee:

0
3
Цитировать сообщение 811869
9 Сентября 2015 17:19
#3040
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #811869 пользователя snep_ultra от 09.09.2015 17:17
Столько быдло. алкашни и уродов в одном маленьком месте собралось!!

Такое даже в машине бывает. Хотя казалось бы, всего один человек...

12
1
Цитировать сообщение 811870

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.