Погода в Академическом сейчас
−2°
 
4 Мая, Суббота
Погода в Академическом сейчас
−2°
Облачно С Прояснениями
4.8 м/с, СВ
79%
726 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
−5°−2°
облачно с прояснениями
Утро
−4°
облачно с прояснениями

Общественный транспорт района


9 Декабря 2015 23:05
#3185
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Фу, на запад такой фонд, фу...имхо

3
0
Цитировать сообщение 893716
9 Декабря 2015 23:06
#3186
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Перепись знатоков фондов.

2
1
Цитировать сообщение 893717
9 Декабря 2015 23:07
#3187
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Халуфен не прав? По-моему все верно. Екб не Москва ив))

3
0
Цитировать сообщение 893719
9 Декабря 2015 23:17
#3188
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #893719 пользователя rony от 09.12.2015 23:07
Халуфен не прав?

Как обычно.


Просто у него разрывает от всего американского.


Ты-то к своему Айпаду хорошо относишься, без оглядки на национальность Джобса?

0
1
Цитировать сообщение 893723
9 Декабря 2015 23:22
#3189
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Родина и айпад ив разные вещи, первое важней

3
0
Цитировать сообщение 893724
9 Декабря 2015 23:25
#3190
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #893724 пользователя rony от 09.12.2015 23:22
Родина и айпад ив разные вещи, первое важней

Ну тогда продай айпад.

0
0
Цитировать сообщение 893725
9 Декабря 2015 23:30
#3191
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

У чувака 25-летний опыт и книжка. В России даже специальности по этой теме нет. Что же выбрать?

2
1
Цитировать сообщение 893726
9 Декабря 2015 23:31
#3192
РЕЙТИНГ83  788
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 351
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Развели тут

1
0
Цитировать сообщение 893727
9 Декабря 2015 23:43
#3193
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #893727 пользователя Елена Владимировна от 09.12.2015 23:31

Развели тут

Боятся, что нормальный автобус сделают только вместе с однополыми браками.

0
0
Цитировать сообщение 893735
9 Декабря 2015 23:57
#3194
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Зачем? И у меня ща етааа!!

1
0
Цитировать сообщение 893739
10 Декабря 2015 00:17
#3195
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #893726 пользователя Ilis от 09.12.2015 23:30

У чувака 25-летний опыт и книжка. В России даже специальности по этой теме нет. Что же выбрать?

Пиар у него 25- летний


Оно конечно у нас в России раньше не было

Супервайзер (старший продавец или дежурный по торговому залу)

Мерчендайзер (рядовой разносчик-гузчик товаров)

Ресепшен (администратор по приему и размещению посетителей)


А метод Беллмана как бы из области математики.

Любая логистика пользуется математическими инструментами оптимизации транспортных перевозок


Это каких специалистов у нас в России не было?

Правда, стараниями новореформаторов народного образования ситуацию малость подпортили.


Ознакомьтесь на досуге:

http://cyberleninka.ru/article/n/ob-ispolzovanii-metoda-dinamicheskogo-programmirovaniya-r-bellmana-v-zadachah-ekonomicheskogo-soderzhaniya

тут короче:

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1881762



Примечание для любителей позубоскалить:

Математика не имеет признака принадлежности к России или Штатам. Просто Беллман жил в США, а Понтрягин, Лобачевский, Чебышев… жили в России.


http://hoster.bmstu.ru/~fn1/?page_id=82

3
2
Цитировать сообщение 893744
10 Декабря 2015 00:20
#3196
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

И тут запад г, ну ничего ща зенит бельгийцев ещё накажет))

3
0
Цитировать сообщение 893747
10 Декабря 2015 12:22
#3197
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Авторы будущей транспортной схемы Екатеринбурга: мы убедим вас, что в -30 лучше ехать из дома на работу с пересадкой

В интервью E1.RU руководители фонда "Город.PRO" рассказали, как должны ходить трамваи и автобусы.

Слева направо: Андрей Толмачёв, Лариса Бузунова и Владимир Злоказов.

Новую схему маршрутов общественного транспорта Екатеринбурга разработают специалисты фонда "Город.PRO". Они и ранее принимали активное участие в решении разных градостроительных вопросов (к примеру, предлагали мэрии обособить трамвайные пути на Ленина), но делали это на общественных началах.

Теперь же они получили государственный контракт – 8,1 миллиона рублей – и обязательство создать новую схему в течение семи месяцев. В итоге мы получили интересный кейс, когда общественникам предложили решить важную городскую проблему. Делать это они будут в тандеме с американским специалистом в сфере общественного транспорта Джарретом Уокером.

Сейчас "Город.PRO" собирает данные о том, как работает общественный транспорт в Екатеринбурге. В конце декабря их отправят Джаррету Уокеру. Он их в течение месяца проанализирует, в том числе с применением специального программного обеспечения. После этого начнётся работа по созданию новой схемы, а весь проект должны завершить к концу мая. Внедрить же его хотят к 2018–2019 году.

В интервью E1.RU директор фонда "Город.PRO" Лариса Бузунова, а также её партнёры Владимир Злоказов и Андрей Толмачёв объяснили, как через несколько лет изменится принцип организации общественного транспорта в Екатеринбурге.

– Какая сейчас главная проблема с точки зрения организации общественного транспорта в Екатеринбурге?

Владимир Злоказов: Она слишком сложная. К примеру, у нас в городе слишком много трамвайных маршрутов – около тридцати. В Амстердаме или Праге, где протяжённость путей сравнима, – всего десять-двенадцать. Там считается, что пассажир не должен обязательно доезжать до нужной точки на одном маршруте, а может пересесть на другой.

Через пару месяцев такая схема появится и у Екатеринбурга: из неё будет понятно, как долго придётся ехать до определённой точки.

За счёт этого можно увеличить частоту движения: человек не ждёт трамвай, который довезёт его до конечной точки, а садится в первый пришедший вагон и едет на нём до узловой станции, а оттуда уже доезжает до финальной цели. У нас система сейчас не ориентирована на возможность пересадки.

Лариса Бузунова: На самом деле у нас вообще нет понимания, что весь общественный транспорт может работать как единая сеть. У нас даже схемы нет, где все виды транспорта сведены.

– То есть количество маршрутов надо сократить?

Андрей Толмачёв: Выводы мы сможем сделать только после анализа данных. Но уже сейчас понятно, что очень многие маршруты общественного транспорта странно спроектированы, по странной траектории. К примеру, трамвай идёт из центра до УрФУ, но по пути заезжает в Пионерский район. Очевидно, что это очень неправильное расходование времени людей, которым надо добраться до УрФУ. Им приходится тратить лишние 20–30 минут. И это демотивирует людей пользоваться общественным транспортом.

"Город.PRO" , который возглавляет Ларила Бузунова, в первый раз будет работать по госконтракту. Ранее свои проекты фонд реализовывал на деньги спонсоров.

Владимир: Маршрут должен быть максимально прямым, чтобы пассажир мог как можно быстрее добраться из точки А в точку Б. Конкретный пример – из Академического ходит 54-й автобус и маршрутка N 012. Казалось бы, люди должны отдавать предпочтение первому варианту, так как он вместительнее и удобнее маршрутки. Но в центр он едет не напрямую, а по Бардина, Амундсена и через Автовокзал, собирая все пробки. И пассажиры предпочитают набиться в маленькие маршрутки, но скорее добраться до центра, так как они едут по более прямой траектории.

– Ещё одна проблема – совершенно непонятно, как часто ходит тот или иной маршрут автобуса или трамвая.

Владимир: Да, ты приходишь на остановку, но не знаешь, когда придёт нужный автобус, и не можешь планировать поездку. Плюс к тому после девяти большинство трамваев и автобусов идут в парк, а потому ты вечером не можешь добраться из центра домой.

Владимир Злоказов давно и активно участвует в работе по улучшению городской среды. Но впервые урбанистам-общественникам доверили реальную работу по госконтракту.

– Есть уже понимание, какой получится схема маршрутов?

Андрей: Первые намётки появятся только после получения первых данных от Джаррета.

Лариса: Джаррет накануне привёл пример, что в Окленде было 600 маршрутов автобусов, а сейчас их осталось только 100. Но это просто пример, а что будет в Екатеринбурге – пока говорить рано.

Андрей: Сейчас мы можем сказать с уверенностью об одном параметре – полезности общественного транспорта. Она измеряется в том, до какого числа точек может доехать человек за определённое время.

Владимир: В идеальном варианте мы должны сделать так, чтобы пассажиры могли добираться до большего количества мест за меньшее время. И это должно быть справедливо для большого числа точек. Но, конечно, результат зависит не только от схемы, но также и от стоимости проезда, от качества подвижного состава.

Андрей Толмачёв считает, что в России пока не было удачных примеров изменения транспортных схем.

– В России были успешные примеры изменения транспортной схемы?

Андрей: На наш взгляд, нет. Мы смотрели крупные города, но обычно изменения схемы не давали какого-либо заметного эффекта.

Владимир: Чаще всего эти изменения сводятся к увеличению числа маршрутов, чтобы закрыть потребности максимального числа людей. В результате сеть очень сильно усложняется, частота движения снижается, а потому эффективность всей системы становится близка к нулю.

– Одно дело создать новую схему, а другое, к примеру, убедить людей, что ездить с пересадкой им будет удобнее, чем без неё.

Лариса: У Джаррета есть большой опыт именно в оповещении горожан в ведении публичных кампаний, цель которых убедить в полезности изменений. Обычно его компания занимается этим самостоятельно, но в случае с Екатеринбургом мы будем делать с ним это совместно.

Это транспортная система Хьюстона. После того как Джаррет Уокер внедрил новую маршрутную сеть, скорость передвижения значительно увеличилась.

– То есть вы мне будете объяснять, почему я в минус тридцать должен ехать с пересадкой?

Андрей: Да. И главный аргумент будет заключаться в том, что общее время поездки у вас значительно снизится.

Лариса: При этом все этапы мы будем делать публично и с обсуждениями, а потому это не будет единоличным решением мэрии.

– Я правильно понимаю, что схему должны внедрить к 2018–2019 году?

Владимир: Да, и два-три года – это очень небольшой срок на самом деле. Джаррет рассказывал, что это занимает обычно пять-шесть лет.

– Не получится так, что вы создадите хорошую схему, а потом Евгений Липович скажет, что она его не устраивает по каким-то причинам и документ ляжет под сукно?

Лариса: Чтобы так не получилось, мы именно для этого создали рабочую группу, в которую входят в том числе и представители транспортных компаний. Они в процессе проектирования сразу будут выдавать свои возражения, будем с ними обсуждать идеи. В этом случае транспортники станут воспринимать новую схему, так как сами над ней работали.

– Если упростить, то должно получиться так: пересадок станет больше, но транспорт будет ходить чаще. Правильно я понял задумку?

Владимир: Правильнее сказать, что пересадок станет больше, но доехать можно будет быстрее.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-434705.html

2
0
Цитировать сообщение 894005
10 Декабря 2015 12:23
#3198
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Дурацкий заголовок, конечно :)

1
0
Цитировать сообщение 894007
10 Декабря 2015 12:25
#3199
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

считаю, в -30 лучше сидеть дома.

4
0
Цитировать сообщение 894009
10 Декабря 2015 12:27
#3200
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #894009 пользователя Naataalii от 10.12.2015 12:25

считаю, в -30 лучше сидеть дома.

Правильно!


А уж если надо ехать в −30, то лучше за 40 минут с одной пересадкой, чем за час с лишним объехать полгорода.

4
1
Цитировать сообщение 894011

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.