Погода в Академическом сейчас
+1°
 
1 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
6 м/с, se
75%
727 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+1°
дождь со снегом
День
+1°+2°
небольшой дождь

Благоустройство района

12330353839
40
41424550939495

1 Июля 2015 10:20
#625
РЕЙТИНГ32  552
ПОЗИЦИЯ19
СООБЩЕНИЙ13 202
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя snep_ultra
Вне района

Цитата сообщения #769741 пользователя lesnic от 01.07.2015 09:27

может это выход? хоть грязи не будет. Если, конечно, стоянка оленей не будет мешать остальным.

может))

0
0
Цитировать сообщение 769792
1 Июля 2015 11:15
#626
РЕЙТИНГ1107
ПОЗИЦИЯ241
СООБЩЕНИЙ514
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя m_line

Цитата фрагмента сообщения #769741 пользователя lesnic от 01.07.2015 09:27
может это выход?

выход - закатать в газон по полосе каждого местного проезда

1
0
Цитировать сообщение 769849
1 Июля 2015 11:48
#627
РЕЙТИНГ14  288
ПОЗИЦИЯ42
СООБЩЕНИЙ5 028
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя еврей
Вне района

Таджики гады! Весь газон на Рябинина испаганили! Даже не успел глазам моргнуть, его под корень обкарнали!

0
0
Цитировать сообщение 769879
1 Июля 2015 11:49
#628
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #769879 пользователя еврей от 01.07.2015 11:48
под корень обкарнали!

Косилками своими?

0
1
Цитировать сообщение 769883
1 Июля 2015 12:04
#629
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

Цитата фрагмента сообщения #752534 пользователя Ilis от 13.06.2015 18:10
Гулливер в Валенсии.

Был там, прикольно. Ну и вообще они очень круто там высохшее русло реки облагородили. Особенно понравилась задумка сделать скалолазный спот на своде моста.

1
0
Цитировать сообщение 769891
1 Июля 2015 12:24
#630
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

А вот в Лисаабоне на улице тренажеры всякие. Там их много, все расчитаны на поднятие своего веса.

4
0
Цитировать сообщение 769905
9 Июля 2015 16:14
#631
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis
3
1
Цитировать сообщение 775931
15 Июля 2015 11:30
#632
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #775931 пользователя Ilis от 09.07.2015 16:14

зачем далеко ходить, вон кольцо с сердцем

serdce
2
0
Цитировать сообщение 779550
15 Августа 2015 22:50
#633
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

15 августа 2015, 12:00

Идеальная детская площадка



Помните, недавно я рассказал вам о том, как надо делать детские площадки? И вот сегодня хочу показать очень хороший пример – детский парк Мэгги Дэйли. Он появился в Чикаго совсем недавно, его проектирование началось в 2012-м году. Парк назвали в честь бывшей первой леди города, которая была известна своей благотворительной деятельностью. Градостроители решили отдать юго-восточную часть парка под обширную детскую площадку. Общая площадь игровой зоны – более 1,2 гектаров. Детская площадка включает в себя множество зон для детей разных возрастов и их родителей. Посмотрите, как надо хорошо и правильно делать пространства для детей.



01. План детской площадки


02. Вот здесь видно, как расположены различные площадки для детей разных возрастов.


03. На каждой площадке есть ограничения по возрасту.


04. Посередине площадки расположен холмистый газон. Холмы соединяются мостами из сетки. На газоне можно устраивать пикники, это не запрещено.


05. Зона для маленьких, называется "Гавань".


06. Корабль попал в шторм )


07. Рядом находится маяк, который оборудован генератором электричества, работающим на детской тяге. Здесь же есть несколько подзорных труб.


08. С маяка идет крутая горка


09. А рядом огромный кит, поливающий детей водой из хвоста.


10.


11. Ещё один популярный аттракцион называется "Море". Он имитирует большой корабль с множеством лестниц, сетей, штурвалом и несколькими точками обзора.


12. Мягкий прорезиненный рельеф площадки имитирует морские волны.


13. Создатели площадки вдохновлялись книгами "Алиса в Стране чудес" и "Чарли и шоколадная фабрика". Игровые элементы и растительность на площадке меняются от сезона к сезону.


14. Самое популярное место на площадке – городок, который называется "Катальный кратер". Здесь множество разных горок, есть даже рельсовые, и подвесной мост между двумя башнями. Одно из главных местных развлечений – "переговорные трубки", по которым дети общаются друг с другом как по рации. Например, ребёнок на башне может вызвать по такой трубке своего товарища у её подножия.


15. На каких-то склонах маленькие скалодромы для детей


16. Где-то дети просто карабкаются по прорезиненным холмам


17. Где-то горки


18. Горок очень много


19. большая с башни.


20. Вся территория площадки защищена мягким покрытием, которое соответствует американским стандартам безопасности.


21. Внизу сидят родители.


22. Необычная рельсовая горка


23.


24. Мост!


25. Самое крутое место на площадке


26. Огромный подвесной мост с башнями


27. Сделано все из дерева, очень качественно


28. Горки, идущие с вершины моста.


29. "Зачарованный лес" с перевёрнутыми деревьями и тропинками среди них должен способствовать развитию фантазии у детей. В его центре есть большой круглый стол для коллективных чаепитий.


30.


31. Вращающийся камень - большой валун, который без особых усилий может повернуть даже ребёнок, и зеркальный лабиринт.


32. Для детей старшего возраста и взрослых есть большой скалодром, а зимой здесь заливают каток.


33. Мини-гольф


34. Идеальная площадка, где есть развлечения для детей всех возрастов.

4
0
Цитировать сообщение 796841
24 Августа 2015 17:27
#634
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Интервью с Яном Гейлом: о здоровье городов и настоящей архитектуре

Всемирно известный архитектор и проектировщик, сделавший Копенгаген лучшим городом мира для пешеходов, рассказывает об идеях, образах и городах, которые повлияли на его мировоззрение и принципы работы.



Микки Браммер: Вы очень часто говорите о том, что город нужно сделать «более здоровым». Что вы подразумеваете под этим?

Ян Гейл: Я не первый и далеко не единственный, кто заметил, что на протяжении последних пятидесяти лет градостроительные принципы стимулировали людей к малоподвижному образу жизни. Сегодня можно всю жизнь просидеть за рулем, за компьютером или на диване, а зачастую вам вообще не приходится двигаться целыми днями. Эта тенденция, конечно, очень опасна для всего человечества.

М. Б.: Как город может способствовать улучшению здоровья своего населения?

Я. Г.: Недавно принятая стратегия ООН гласит, что все горожане должны ежедневно и как можно больше передвигаться пешком или на велосипеде. Мы можем обустроить наши города таким образом, чтобы они стимулировали людей делать повседневные дела своими собственными силами — ходить пешком, ездить на велосипеде, словом, что угодно, чтобы у каждого из них каждый день был как минимум один час физической активности. Это не только увеличит продолжительность жизни, но и снизит нагрузку на систему здравоохранения, так как уровень жизни повысится, а люди будут меньше зависеть от больниц и медицины. Мне кажется, что именно в этом и заключается стремление к здоровью городов.

М. Б.: Как вы знаете, мы недавно опубликовали рейтинг самых удобных для жизни городов по версии журнала Metropolis. Как вы относитесь к таким инициативам?

Я. Г.: Мне кажется, что они оказывают положительное влияние, так как лидеры рейтингов используют эти данные в своих маркетинговых кампаниях, а жители начинают еще больше гордиться родным городом. Кроме того, я часто сталкиваюсь с тем, что городские власти ставят своей целью попасть в рейтинг удобных для жизни городов и просят моего совета в этом, поэтому пусть такие рейтинги создаются и дальше, главное — заранее определить внятные параметры оценки, ведь очень часто города оцениваются по совершенно разным критериям.

М. Б.: Как же, по вашему мнению, нужно оценивать удобство города для жизни?

Я. Г.: Я не возьмусь отвечать на этот вопрос без подготовки, так как считаю, что систему критериев нужно внимательно продумать — нельзя просто взять и сразу назвать десять параметров. В целом можно сказать, что любой город сегодня должен стремиться стать более удобным для жизни, более устойчивым и более здоровым. Эти цели должны быть на повестке дня администраций всех городов мира. Конечно, удобство для жизни можно определять по-разному, однако устойчивость развития и здоровье — это достаточно точные величины, поэтому стоит вначале заняться ими, а потом говорить об удобстве.

М. Б.: Когда вы пришли к мысли, что именно создание пешеходной среды должно быть основной задачей архитектора?

Я. Г.: Все началось более пятидесяти лет назад. Я закончил университет в 1960 году, в эпоху, когда умами людей завладели новые идеи модернизма и автомобилецентризма, строилось множество зданий и объектов инфраструктуры для машин. Будучи молодым архитектором, я с энтузиазмом взялся за дело, а потом моей женой стала психолог, которая ввела меня и моих коллег в свой круг общения, и мы стали обсуждать, что же делает людей по-настоящему счастливыми и что мы на практике можем сделать для общества. Именно так и началась полувековая работа по изучению того, как люди используют города, улицы, общественные пространства и жилые зоны. Совсем скоро выяснилось, что взаимодействие человека и сооружений никто раньше не исследовал.

На то, что технократы сошли с ума и, ослепленные своими громадными планами, перестали видеть за ними человека, впервые указала Джейн Джейкобс. Я начал свою работу через несколько лет после выхода ее знаменитой книги The Death and Life of Great American Cities («Смерть и жизнь больших американских городов»), но в то время ничего не знал о ней. На меня скорее повлияло то, что произошло в датском обществе и академической среде, когда я обнаружил, что городская среда влияет на наше поведение и благополучие. Каждый раз, когда мы строим что-то, мы изменяем условия жизни человека. Большинство проектировщиков почти не обращает на это внимания, хотя городскую среду трансформирует каждый кирпич.

М. Б.: Вы часто подчеркиваете, насколько важно поддерживать уличную жизнь круглый год — как жарким летом, так и в холодном климате Северной Европы. Какие планировочные и административные решения нужны для этого?

Я. Г.: В качестве примера я могу привести стратегию Metropolis For People («Мегаполис для людей»), которая была реализована в Копенгагене в 2009 году и в разработке которой принимала участие моя компания Gehl Architects. Целью этой стратегии было сделать Копенгаген лучшим в мире городом для людей, а план действий, в частности, предусматривал создание качественных общественных пространств, которые стимулировали бы людей выходить на улицу, так как это важный аспект безопасности, социальной инклюзивности и городской демократии. Мы должны вытащить горожан из их частного пространства, чтобы они проводили больше времени, взаимодействуя с другими жителями, ведь нельзя постоянно сидеть дома в одиночестве, уткнувшись в экран. На протяжении всей своей истории города были важными местами для встреч и общения — и остаются ими до сих пор.

М. Б.: Вы консультируете администрации нескольких городов, в том числе Нью-Йорка и австралийского Хобарта. Как вы адаптируете концепции и идеи, реализованные в Копенгагене и других североевропейских городах, к контексту других регионов?

Я. Г.: Всё очень просто: дело в том, что вне зависимости от климата, религии и культуры все мы относимся к одному и тому же биологическому виду. Мы — homo sapiens, прямоходящие животные из семейства гоминид, мы познаем мир одними и теми же чувствами и даже целуемся одинаково. Получается, что в любой точке планеты — в Токио, в небольшой китайской деревне, в Москве, в Крайстчерче или в Хобарте — задача состоит в том, чтобы создать хорошую городскую среду обитания для человека разумного. В своей книге Cities for People («Города для людей») я как раз подчеркиваю, что национальные культуры имеют значительно больше сходств, чем различий, так как все мы в конечном счете люди.

М. Б.: Можете ли вы назвать хорошие общественные пространства, на которые стоит равняться?

Я. Г.: В итальянском городе Сиена есть площадь Пьяцца-дель-Кампо, которой уже 700 лет, но по двенадцатибалльной шкале оценки общественного пространства, которую я описываю в книге «Города для людей», она набирает все 12 баллов. Именно поэтому она настолько знаменита, любима горожанами и существует уже больше семи веков — рассказывая о Сиене, вы фактически говорите только о площади Пьяцца-дель-Кампо, потому что она прекрасно сконструирована.

Еще один город, который мне очень нравится — это Венеция, так как она была построена для людей и никогда не перестраивалась под автомобили. По городским улицам ходят люди, которые приветствуют друг друга и общаются между собой — ни в одном другом городе я не слышал так много разговоров, как в Венеции. Мне кажется, что это очень человечный город, где вас всюду окружают люди и их речь, — сравните его, например, с Чикаго, где вы слышите только шум автомобилей.

М. Б.: Интересно, что всё это очень древние города. Получается, мы движемся не в ту сторону?

Я. Г.: Не секрет, что все города строились для человека до тех пор, пока в нашей жизни не стали доминировать автомобили. Изучая старые города, вы можете понять, как изменить жизнь горожан к лучшему, стремясь осчастливить не машины, а самих людей.

М. Б.: Вы стали первым архитектором, публично продвигающим новые идеи и консультирующим городские власти. Зачем архитекторам выполнять такие задачи? Может быть, нам стоит расширить свое представление об архитектуре и проектировании?

Я. Г.: Я очень долго работал над тем, чтобы понять, как протекает жизнь внутри зданий и как здания влияют на нашу жизнь — можно сказать, что я скорее изучал жизнь, а не сами здания. Многие мои коллеги-архитекторы раньше говорили, что я трачу время на пустяки, но когда я получил две золотых медали за архитектурную деятельность, им пришлось переосмыслить свое понимание архитектуры не только как науки о форме, но и как науки об использовании этой формы и функционировании человека в ней. Одну из этих медалей мне вручила Королевская академия изящных искусств Дании, которая до недавних пор придерживалась очень строгого определения искусства, но затем расширила его и включила в это понятие то, что я делаю для человечества в своих исследованиях. Это событие стало поворотной точкой, так как с этого момента все начали обращать внимание не только на саму форму, но и на взаимодействие жизни с ней. Если вы занимаетесь только формой, то это всего лишь скульптура, но если же вы смотрите на взаимодействие жизни и формы, это уже архитектура.

Мой хороший друг Ричард Светт, американский архитектор, бывший конгрессмен и посол США в Дании во времена Клинтона, однажды обратил внимание на то, что в городских администрациях и советах очень мало архитекторов, потому что те обычно сидят в своих башнях из слоновой кости и занимаются скульптурой. В своей книге Design Diplomacy («Дипломатия дизайна») он пишет: «Вы же творческие люди! Ради всего святого, выходите из своих воображаемых миров и включайтесь в общественную работу. Возьмите на себя ответственность за наше будущее. Вы нужны людям!» На одной из конференций в Копенгагене мы даже попытались составить список всех архитекторов, занимающих пост мэра или министра городского правительства, а также оценить успешность их работы. Один из интересных примеров такого рода — это пример Жайме Лернера, архитектора по образованию и мэра бразильской Куритибы, которому удалось радикально преобразить свой город, сделав его одним из наиболее передовых городов Южной Америки.

М. Б.: Актуален ли опыт Западной и Северной Европы сегодня, когда плотность городского населения постоянно увеличивается?

Я. Г.: Да, ведь ничего не намекает на то, что в будущем человек разумный перестанет быть человеком разумным. Я считаю, что идее создания городской среды, удобной для жизни homo sapiens, уже несколько тысяч лет. Конечно, к климату Гренландии или любому жаркому климату людям необходимо адаптироваться и привыкнуть, но при этом они все равно руководствуются одними и теми же стремлениями. Даже если нам придется жить в условиях повышенной плотности населения и отказаться от автомобилей, мы увидим, что важнее всего найти ответ на вечный вопрос: «Кто мы и откуда мы?».

0
1
Цитировать сообщение 802301
24 Августа 2015 22:43
#635
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Подъезд на уровне земли

Скажите, а почему нельзя делать вход в жилой дом на уровне земли? Почему в гостиницу, торговый центр или магазин вход делают нормальным, а в жилой дом обязательно лепят цокольный этаж, а дальше громоздят ужасные лестницы с пандусами:



На первых этажах все равно почти всегда располагаются магазины или сфера обслуживания. Снегом вход не завалит, потопы у нас тоже редкость. Так почему не делать в дома удобные входы?



Не слышал еще ни одного объяснения, зачем делают дома неудобными. Обычно начинают говорить про удобные проветриваемые подвалы, про какие-то нормы и т.д. Но люди годами мучаются, таскают сумки по лестнице, коляски, велосипеды, старикам неудобно. Неужели нельзя проектировать так, чтобы в доме было удобно жить? Может быть вы знаете, почему так происходит?



1
2
Цитировать сообщение 802554
24 Августа 2015 23:28
#636
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #802301 пользователя Ilis от 24.08.2015 17:27
Недавно принятая стратегия ООН гласит,

0151 Сомневаюсь, я знакомлен с их стратой, ой сомневаюсь, что там про это есть+статья просто реклама книги.


Цитата сообщения #802554 пользователя Ilis от 24.08.2015 22:43

Подъезд на уровне земли


0151 Урна уродская и не поворотная! Как ее чистят?

0
0
Цитировать сообщение 802595
25 Августа 2015 08:15
#637
РЕЙТИНГ3689
ПОЗИЦИЯ93
СООБЩЕНИЙ1 731
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Valery_L

Цитата сообщения #802554 пользователя Ilis от 24.08.2015 22:43

Снегом вход не завалит, потопы у нас тоже редкость. Так почему не делать в дома удобные входы?


с чего это "не завалит"?)


в нашем климате зимой однажды можно и не открыть дверь, пока не откопают снаружи

и в дождь и прочую непогоду - вся грязь в подъезде

2
0
Цитировать сообщение 802629
25 Августа 2015 08:37
#638
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #802629 пользователя Valery_L от 25.08.2015 08:15

в нашем климате зимой однажды можно и не открыть дверь, пока не откопают снаружи

и в дождь и прочую непогоду - вся грязь в подъезде

Хорошо, что сейчас в поднятых подъездах такого нет!

1
1
Цитировать сообщение 802641
25 Августа 2015 08:41
#639
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #802595 пользователя hope от 24.08.2015 23:28
+статья просто реклама книги

Какой книги? Ябыпрочёл.

0
1
Цитировать сообщение 802644
25 Августа 2015 08:59
#640
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #802644 пользователя Ilis от 25.08.2015 08:41

Какой книги? Ябыпрочёл.

— Там их тьма. можно даже купить на озончике или ебейчике - зачтите, за сложность не сочтите

0
0
Цитировать сообщение 802653

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12330353839
40
41424550939495

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.