Цитата сообщения #783619 пользователя sil3nt от 21.07.2015 23:05 |
Томад, займись делом, освободи город от пробок и дворы от автомобилей.
|
|
А с кого черта я должен с прогрессом бороться.
Цитата фрагмента сообщения #783619 пользователя sil3nt от 21.07.2015 23:05 |
Чё ж ты ведро купил, если город задыхается от пробок, а дворы от автохлама? |
|
Если город задыхается зачем здесь живешь? ежай за город там и работой. А прости рабочих мест нет, а мы все высококвалифицированя сила. Так прогресс на дворе. Хочешь с горки кататься, люби и саночки таскать
Цитата фрагмента сообщения #783619 пользователя sil3nt от 21.07.2015 23:05 |
Никто не разрешал велосипедистам кого-то сбивать, как и автомобилистам. Но если это происходит, последствия обычно отличаются на чью-то жизнь. |
|
Ты людей вообще не слышешь и не видишь. Тротуар создан для безопасности пешеходов, а ППД написаны кровью. Или будем срать на это в угоду своих личных инетересов. Посмотри как в цивилизованных странах, в той же гейропе.
Цитата фрагмента сообщения #783619 пользователя sil3nt от 21.07.2015 23:05 |
Я не оспариваю приоритет пешеходов на тротуаре, я стараюсь им не мешать. Если они идут впереди и их не объехать — ползу за ними, пока тротуар не станет шире или не разойдёмся иначе. Если навстречу толпа, без проблем торможу и топаю пешком или просто пропускаю. Палец всегда на тормозе, резко остановиться не проблема. На участках проезжей части, где меня гарантирвоанно не ожидают никакие препятствия, я без проблем еду по ПЧ — на спине яркие цвета, светоотражайка, на велике задний габарит-моргалка, спереди ходовые огни-моргалка, повороты показываю, за автомобилями слежу, чтобы не попасть под поворачивающего, выезжающего, обгоняющего.
|
|
А должно быть равноправие!!! А ведь если так рассуждать, можно и на машинке по широкому тротуару ехать, притормаживать, объезжать, скорость маленькая, какие там увечья. Головой прежде думать нужно.
Цитата фрагмента сообщения #783619 пользователя sil3nt от 21.07.2015 23:05 |
Ну давай, расскажи мне, как ещё решить проблему с пробками? Автомобиль купить? Ты ведь в тему про пробки залез для того, чтобы эту проблему решать? |
|
Я смотрю ты совсем ВГМ. Общественный транспорт, выделеные полосы, платная парковка в центре, что сейчас последовательно делается. Пока медлено, а чего горячку то пороть, НО делается.
Цитата фрагмента сообщения #783619 пользователя sil3nt от 21.07.2015 23:05 |
Так ратуешь за пешеходов, которые (внезапно) страдают от велосипедистов, а не автомобилей, при этом этих же пешеходов с радостью лишишь светофора на Репина, насколько я понял из переписки тебя и Ильи. |
|
Ни хрена ты не понял. Ехал бы Илья по дороге, а не по тротуару. То он бы спокойно себе доехал до перекрестка малышева московская, пре спокойнно по светофору перешел на другую сторону и поехал в сторону ленина. На этом оживленном перекрестке светофор работает как часы. Нет же Илья прется по тротуару на лясопеде. Потом ему приспичело возле стациона повернуть на лево. а там засада. И давай бумажки строчить. А если подумать? В западном направлении с Ленина и Малышева, единственный выезд в западном направлении это репина. И теперь посчитай две полосы с Ленина и две полосы с Малышева, встречаются на репина. А на репина всего две полосы. Итого 4 полосы против 2. Как разрулить потоки? правильно: фаза раз (ленина едит, малышево стоит) и фаза два (малышево едит, ленина стоит). И тут появился двуколесный лясопедист Илья которому доехать до перекрестка как два пальца, он же колесах, кати себе по дороге делов то, ты выигрошном положении по сравнению с пешеходом. Нет же на всех нас рать. Да конечно страдают пешики на этом светофоре. Только не нужно забывать сколько потоков там идет со стороны центра того же общественного транспорта. Не далеко вообще выделенка для трамвая, о чем прекрасно знает весь югозапда и этим пользуется между прочим. Короче делаешь затык на этом пешеходном переходе создаешь проблемы для центра города. Вечером в час пик там вообще зеленую волну гонят чтобы ЦЕНТР разрулить.