Погода в Академическом сейчас
+1°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
2.2 м/с, se
51%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−6°−4°
малооблачно
Ночь
−10°−7°
облачно с прояснениями

Пробки на дорогах и организация движения

12369159164167168
169
170171174179269339340341

30 Мая 2015 03:09
#2689
РЕЙТИНГ2972
ПОЗИЦИЯ119
СООБЩЕНИЙ1 473
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя fourster
Вне района

Разметку в районе рисуют

1
0
Цитировать сообщение 740666
3 Июня 2015 09:31
#2690
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ21
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Aleksey_Ekb

При выезде из райнона по Де Геннина в сторону кольца, выделили полосу для общественного транспорта, совсем умом торнулись что ли!? И так пробень километровая, трех полос мало, сейчас вообще черт те что получается, пробка в два раза больше стала, не смотря на то, чот лето, а что будет осенью? Сперва развязку бы сделали, а потом городили.

4
1
Цитировать сообщение 744299
3 Июня 2015 09:37
#2691
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #744299 пользователя Aleksey_Ekb от 03.06.2015 09:31
пробка в два раза больше стала,

И в два раза дольше ехать пришлось?

От Шаманова до кольца за 7 минут два дня подряд

0
3
Цитировать сообщение 744301
3 Июня 2015 09:40
#2692
РЕЙТИНГ23
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ21
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Aleksey_Ekb

Цитата фрагмента сообщения #744301 пользователя Puga от 03.06.2015 09:37
От Шаманова до кольца за 7 минут два дня подряд

Без полосы за две минуты все дни

2
0
Цитировать сообщение 744309
3 Июня 2015 09:43
#2693
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда


Цитата фрагмента сообщения #744309 пользователя Aleksey_Ekb от 03.06.2015 09:40
Без полосы за две минуты все дни

Уж не свисти так сильно-то

0
5
Цитировать сообщение 744312
3 Июня 2015 09:49
#2694
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Суть в том что перестроили светофор на кольце, но там.. за кольцом начинается, то что было тут. Только пробка на самом кольце опаснее, чем пробка по прямой. У нас же как... Коллапс на дороге в умах водятлов отменяет правила дорожного движения... можно выезжать на красный, можно перестраиваться как заблагорассудится, можно выезжать на перекрёсток если за ним пробень...

1
0
Цитировать сообщение 744318
3 Июня 2015 09:53
#2695
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

мне хорошо, я на объездную ухожу после кольца)

1
0
Цитировать сообщение 744329
3 Июня 2015 22:21
#2696
РЕЙТИНГ83  821
ПОЗИЦИЯ1
СООБЩЕНИЙ54 385
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Елена Владимировна

Цитата сообщения #744329 пользователя ahmar от 03.06.2015 09:53

мне хорошо, я на объездную ухожу после кольца)

...и стою перед Амундсена)))

0
0
Цитировать сообщение 745057
4 Июня 2015 00:20
#2697
РЕЙТИНГ2602
ПОЗИЦИЯ137
СООБЩЕНИЙ1 471
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ahmar

Цитата сообщения #745057 пользователя Елена Владимировна от 03.06.2015 22:21

...и стою перед Амундсена)))

не без этого) но лучше стоять один раз

1
0
Цитировать сообщение 745179
4 Июня 2015 09:55
#2698
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

сегодня до работы (Ленина-Восточная) доехал за 30 минут, благодать :dance:

ну объехал конечно пару заторов: перед Шаумяна - через мост и дублер, перед Репина - через Крауля, площадь 5 года по правому ряду...

0
0
Цитировать сообщение 745298
4 Июня 2015 10:18
#2699
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #745298 пользователя CAM от 04.06.2015 09:55

благодать :dance:

площадь 5 года по правому ряду...

Т.е. нарушаем и щимимся принципиально, без необходимости..

0
3
Цитировать сообщение 745319
4 Июня 2015 10:24
#2700
РЕЙТИНГ6811
ПОЗИЦИЯ69
СООБЩЕНИЙ3 447
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя CAM

Цитата фрагмента сообщения #745319 пользователя Puga от 04.06.2015 10:18
Т.е. нарушаем и щимимся принципиально, без необходимости..

всё в пределах ПДД, просто на площади владельцы хрустальных подвесок очень тормозят, еще там добрячки любят пропускать пешеходов в неположенном месте без наличия трамвая на остановке и если теоретически за 1 зеленый вся площадь может выезжать на плотинку, то по факту выезжает только половина

2
0
Цитировать сообщение 745327
4 Июня 2015 10:32
#2701
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #745327 пользователя CAM от 04.06.2015 10:24

Не отмазывайся... Знаем таких "в пределах ПДД" - из ряда в ряд прыгал, одного в пробке обогнал и счастлив безмерно. И пофиг, что в итоге тот на следующем светофоре, совершенно не торопясь, вперед уехал

1
3
Цитировать сообщение 745336
22 Июня 2015 21:34
#2702
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Федерико Паролотто: Города — как дети, которые совершают одни и те же ошибки


Специалисты по транспорту из Милана Федерико Паролотто и Пабло Форти — о реконструкции магистралей, строительстве торговых центров, велодвижении и новом взгляде на город.


Федерико Паролотто
Федерико Паролотто

Федерико Паролотто – инженер, специалист в области транспортной инфраструктуры, член экспертного совета по устойчивому мастер-плану транспортной системы Милана, старший партнер бюро Mobility in chain, сотрудничающего с такими архитектурными компаниями, как Foster + Partners, OMA, FOA, West8, UN Studio. Пабло Форти – сотрудник бюро, архитектор, специалист по транспортному планированию и анализу поведения пешеходов. В Москву Федерико Паролотто и Пабло Форти приехали, чтобы провести воркшоп по организации пешеходных зон в рамках летней программы Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка». Результаты воркшопа были представлены сотрудникам Департамента транспорта Москвы. По просьбе Архи.ру итальянские специалисты рассказали о своем видении транспортной ситуации в российских мегаполисах и возможностях ее изменения.


Архи.ру: Вы работаете в Москве уже шесть лет. Как вы оцениваете транспортную ситуацию в российской столице?

Федерико Паролотто: Москва исповедует старый образ мышления, без конца предлагая расширение дорог и строительство новых эстакад. Именно поэтому, несмотря на попытки Департамента транспорта создать новые пешеходные пространства и ввести в обиход велосипеды, транспортная ситуация в Москве остается ужасающей. Российская столица возглавляет список наиболее загруженных городов мира (согласно TomTom's Annual Congestion Index 2012), хотя определенные изменения к лучшему я действительно наблюдаю. Вопрос – в готовности к качественно иному подходу к решению данной проблемы. Дело в том, что Европа уже исповедует новый взгляд на город: гигантские транспортные инфраструктуры перестают доминировать, а приоритетом становится стремление к снижению количества автотранспорта в черте города. Примером может служить недавний инновационный проект в Париже: вдоль Сены проходило шоссе, которое полностью отрезало город от реки. И это шоссе решено было закрыть, а на его месте организовать линейный парк для пешеходов и велосипедистов. Они даже не стали строить тоннель, а просто избавились от шоссе. И я думаю, за подобными решениями будущее.
Архи.ру: Основное решение проблемы загруженности дорог в Москве сегодня связано с реконструкцией вылетных проспектов: добавлением полос, строительством эстакад с бессветофорным движением, увеличением скорости движения. Улучшит ли это ситуацию на дорогах?

Федерико Паролотто: Невозможно улучшить движение, расширяя дороги, это было доказано во многих городах. Такое решение ухудшает качество городской среды и увеличивает количество автотранспорта. Повторюсь, в мире сегодня, наоборот, стараются сократить площадь дорог, перераспределить пространство между автомобилями, велосипедистами и пешеходами и снизить скорость движения.
Пабло Форти: Во многом такие решения – наследие старой системы планирования и банальных предрассудков. Например, считается, что если дать пешеходам больше времени на переход дороги, это увеличит пробки. Но на самом деле это не так! Если на дороге сделать больше светофоров и отдать часть полос общественному транспорту и велосипедистам, пропускная способность останется на том же уровне.
Или, например, МКАД – дорога, играющая важнейшую роль в распределении транспортных потоков Москвы и невероятно загруженная грузовым транспортом, в том числе и потому, что нет другого способа объехать Москву. Для того, чтобы эту проблему решить, мало построить еще одну кольцевую дорогу – нужно рассматривать движение в Москве в разных масштабах. Доставка грузов – это одно, а создание комфортных условий для передвижения горожан в черте города – совсем другое.
 Новый линейный парк на берегу Сены
Новый линейный парк на берегу Сены
Архи.ру: Что общего между транспортными проблемами Милана и Москвы?

Ф.П. Москва по структуре похожа на Милан, там тоже радиально-кольцевая система дорог, только Москва гораздо больше. Новый мастер-план Милана, над которым я работаю, стратегически нацелен на прекращение строительства новых дорог и развитие общественного транспорта на следующие 15 лет. И это тоже показатель сдвига в сознании, о котором я говорил. Также в Милане уже введена плата за въезд в центр города (5 евро), что на треть снизило количество автомобильных поездок.
Проблема пробок возникла в Европе в 1960-е годы в связи с массовой автомобилизацией, в 1970-е и 80-е появилась стратегия расширения инфраструктуры, с целью приспособить город к автомобилю и обеспечить скоростное движение в новые районы. Сейчас это решение признано устаревшим. В Москве все началось гораздо позже – до 1989 года здесь было очень мало машин, а затем произошел слишком резкий скачок количества автовладельцев. Однако Москва, вместо повторения ошибок стран Запада, может учесть современные тенденции, такие как перераспределение пространства на дорогах и сбалансированное присутствие машин в городе. Города – как дети: совершают одни и те же ошибки, но их можно избежать.
П.Ф. Из опыта Милана можно сказать, что контроль запроса легче осуществить, чем контроль обеспечения. Более половины парковочных мест в Милане обслуживают жителей города, а остальная часть платная. Если вы начинаете контролировать парковки и въезд в центр, это принесет эффект гораздо более быстрый и заметный, чем расширение дорог. Потом можно начать заниматься пешеходными маршрутами и возвращать публичное пространство городу.
Mobility in chain. Устойчивая транспортная стратегия для Хельсинки
Mobility in chain. Устойчивая транспортная стратегия для Хельсинки
Архи.ру: Как определить необходимость организации выделенных полос общественного транспорта на той или иной городской магистрали? Как принимается решение о том, какой именно вид общественного транспорта стоит развивать?

Ф.П. Это всегда результат сложных расчетов и детального анализа конкретного района города. Но некоторые вещи, что называется, лежат на поверхности. Одна полоса автотранспорта перевозит в лучшем случае полторы тысячи пассажиров в час, тогда как для выделенной полосы с высокой частотой следования автобуса эта цифра будет в 10 раз больше – 15 тысяч человек в час. Если говорить о метро, то его пропускная способность еще выше, но и строительство куда более затратно. Работая в Москве, мы пришли к выводу, что здешнее метро перевозит огромное количество людей, в то время как наземный транспорт функционирует лишь на 30% от своей истинной вместимости. Основная причина подобного дисбаланса – это, естественно, пробки, делающие наземный общественный транспорт крайне неэффективным. Именно поэтому мы уверены в том, что Москве не стоит делать основную ставку на строительство метро – у города огромный потенциал наземного общественного транспорта, развитию которого должен быть отдан приоритет.
Mobility in chain. OMA. Мастер-план города Сабха, Ливия
Mobility in chain. OMA. Мастер-план города Сабха, Ливия
Архи.ру: Не секрет, что одним из основных «пробкообразующих» элементов в современной Москве стали многочисленные торговые центры, возникшие почти на всех крупных магистралях города. Как вы относитесь к подобному строительству?

П.Ф. Большие торговые центры являются магнитом для огромного количества людей и автомобилей, поэтому необходимо очень тщательно рассчитывать поток транспорта, который будет привлечен в результате такого строительства. Существуют инструменты для таких расчетов – оценка потоков в зависимости от типологии здания, на основе чего делается симуляция движения, которое показывает, какой эффект произведет строительство.
Ф.П. Я считаю строительство торговых центров на скоростных шоссе не слишком хорошей идеей, потому что крупный торговый центр предполагает большое количество парковочных мест, которые в свою очередь создают траффик. В Лондоне есть тенденция располагать торговые центры таким образом, чтобы к ним был альтернативный доступ из метро, и одновременно максимально сокращать количество парковочных мест, – тогда люди пользуются общественным транспортом. То есть сам по себе торговый центр – это не обязательно зло, но связанные с ним огромные бесплатные парковки привлекают большие потоки. Ситуация в Москве и так непростая, и строительство таких центров может ее только ухудшить.
Mobility in chain. Симуляция проекта реконфигурации площади Лорето, Милан
Mobility in chain. Симуляция проекта реконфигурации площади Лорето, Милан
Архи.ру: В Москве начали появляться велодорожки, но возникает и критика этих проектов, связанная с их расположением и вопросом функционирования в зимних условиях.

Ф.П. В Европе и даже в США сейчас наблюдается системный сдвиг в сторону развития велодвижения. В Лондоне разрабатывается стратегия «велосипедного хайвея», который свяжет окраины Восточного и Западного Лондона с центральной частью города. «Велохайвей» прокладывается параллельно линиям метро, чтобы частично разгрузить подземку, и будет примыкать к существующим станциям. В Москве тоже заметны изменения. Шесть лет назад было очень мало велосипедистов, а этим летом я был поражен их количеством. То же самое относится и к другим городам мира – Милан был крайне автомобилизирован, в Лондоне в 1990-е тоже практически никто не использовал велосипед. Сейчас картина другая. Велосипедные дорожки имеет смысл располагать так, чтобы они могли служить альтернативой вождению. В сложном климате велодвижение тоже возможно. Основная сложность катания зимой – опасность скольжения, но если предотвращать обледенение дорожек, то люди будут кататься даже в холодную погоду, как, например, это происходит в Норвегии или в Копенгагене. Погодные условия – не оправдание для того, чтобы этого не развивать велодвижение.
Архи.ру:С чего вообще начинаются изменения городской среды? Кем они должны быть инициированы?

П.Ф. Изменения возможны, когда люди начинают понимать, что есть альтернативы. Невозможно никого насильно пересадить на общественный транспорт, пока не введена более удобная и привлекательная система в качестве альтернативы стоянию в пробках.

Ф.П. Андреа Бранци как-то сказал: «Города состоят не из зданий, а из людей, которые перемещаются по городу». Поэтому если вы хотите изменить город, нужно изменить способ мышления жителей. Даже в таких ориентированных на автомобили регионах, как северная Италия, люди начинают осознавать – если хочешь добиться определенного качества среды, необходимо изменить способ функционирования города. Не могу сказать, что перемены были инициированы кем-то конкретно – они произошли в результате осознания вреда от десятилетий доминирования автомобилей. Москва, на мой взгляд, тоже готова к этому – успех Парка Горького подтверждает потребность в изменениях. Думаю, москвичи хотят перемен, и молодежь уже ожидает нового качества общественных пространств. Надеюсь, город не упустит момент и убедит политиков в необходимости таких изменений.


archi.ru

2
0
Цитировать сообщение 761818
22 Июня 2015 22:32
#2703
РЕЙТИНГ2688
ПОЗИЦИЯ132
СООБЩЕНИЙ1 775
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя westloma

даёшь в каждый тц по станции метро!!! ну и до работы любимой-тогда и машину продам.

2
0
Цитировать сообщение 761873
22 Июня 2015 23:06
#2704
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #761873 пользователя westloma от 22.06.2015 22:32

даёшь в каждый тц по станции метро!!! ну и до работы любимой-тогда и машину продам.

Написано же, метро — дорого. Поэтому трамвай.

0
0
Цитировать сообщение 761918

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12369159164167168
169
170171174179269339340341

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.