Погода в Академическом сейчас
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
Пасмурно
4.1 м/с, sw
52%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+1°+2°
пасмурно
День
+1°+2°
пасмурно

Утренний транспортный коллапс


16 Июня 2015 16:29
#2353
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #754489 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:18
Т. е. аргументы про погоду закончились, перешли на размер? Или как понимать? Надо найти некий параллельный Екатеринбург с велосипедами и сравнить его с нашим Екатеринбургом?

Почему закончились? Одно дело отмахать 20 км в одну сторону при -20 и совсем другое дело 2 км.Я бы там вообще пешком ходил. Буржуи эти финны. Наверняка там есть люди говорящие "Доколе вы на работу на великах ездить будете, так же протирается асфальт и пешикам ходить неудобно". Надо найти город на широте Екатеринбурга и с его размерами и климатическими условиями найти, для корректного то сравнения.

4
0
Цитировать сообщение 754513
16 Июня 2015 16:29
#2354
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #754497 пользователя VGD от 16.06.2015 16:24
ОТ. Он, кстати, просто всех не вывезет из района.

Я даже больше скажу, остановочный пункт не вместит желающих пассажиров, соответственно и того кол-ва ОТ, необходимого для перевозки этих пассажиров...

3
0
Цитировать сообщение 754514
16 Июня 2015 16:30
#2355
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #754506 пользователя подкова от 16.06.2015 16:28
В районе Малышева-Московская

Не правильно задал вопрос, извиняюсь. Кем?

1
0
Цитировать сообщение 754516
16 Июня 2015 16:30
#2356
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #754509 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:29

Понятно, сам придумал.

Сам додумался! ))) понимаешь, кроме того чтобы слямзить и забычить можно ещё самому додуматься ))) Это новый уровень уже развития челвоека. Но если рассматривать развитие челвоека как ты рассматриваешь развитие ОТ, то это тупик. Ведёт к деградации, бычеству и слямзиванию чужих идей, пусть и не уместных в конкретной ситуации. )))

0
0
Цитировать сообщение 754517
16 Июня 2015 16:31
#2357
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday





















Цитата фрагмента сообщения #754510 пользователя подкова от 16.06.2015 16:29

Вам мало вчера и сегодня? Всё увидели. Особенно сегодня...жуть просто



подозреваю будет намного хуже... у меня видимо тоже было предчувствие, я сегодня не поехал :D


0
0
Цитировать сообщение 754519
16 Июня 2015 16:31
#2358
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #754502 пользователя Пончик от 16.06.2015 16:27

ты действительно считаешь, что если автомобилисты откажутся от личного транспорта, то общ транспорт начнет стремительно развиваться?

автобусы закупят?

Зачем мне такой бред приписывать?


Я считаю, что если общественный транспорт будет ходить быстрее автомобиля, то часть автомобилистов (довольно значительная) пересядет на него. Если ещё автобусы новые купить, то пересевшая часть станет больше.

1
0
Цитировать сообщение 754520
16 Июня 2015 16:33
#2359
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #754520 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:31
Я считаю, что если общественный транспорт будет ходить быстрее автомобиля, то часть автомобилистов (довольно значительная) пересядет на него. Если ещё автобусы новые купить, то пересевшая часть станет больше.

Если бы у бабки были тестикулы, то это был бы уже дедка. )))


Я кстати помню прекрасно как у меня жена, не будучи в декрете ходила садиться на Шаманова на автобус так как на краснолесья уже было не залезть. Битком все. ))) Ну думаю что если хотябы процентов 20 с машин пересадить на ОТ, то пассажиры не сильно этому обрадуются. )))


Да и не стоит забывать что академ всё таки район спальный, как следствие отдалённый, как следствие многим ездить далековато + пересадки.

2
0
Цитировать сообщение 754528
16 Июня 2015 16:34
#2360
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #754513 пользователя VGD от 16.06.2015 16:29
Почему закончились? Одно дело отмахать 20 км в одну сторону при -20 и совсем другое дело 2 км.

У них там средняя поездка 5–10 км, у нас тоже большинство поездок на такие расстояния. Так-то у них и автобусы есть, и машины свои, чай, не деревня какая-то!


И там, как метко заметил Антоха, 20 % поездок на велосипеде! Кому 20 км в −20° ехать — попадает в 80 % едущих не на велосипеде.

1
1
Цитировать сообщение 754530
16 Июня 2015 16:36
#2361
РЕЙТИНГ3351
ПОЗИЦИЯ104
СООБЩЕНИЙ1 470
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Пончик
Вне района

Цитата сообщения #754520 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:31

Зачем мне такой бред приписывать?


Я считаю, что если общественный транспорт будет ходить быстрее автомобиля, то часть автомобилистов (довольно значительная) пересядет на него. Если ещё автобусы новые купить, то пересевшая часть станет больше.

ты так продвигаешь тему, что общ. транспорт развиваться начнет, если все свои машины бросят. Думала, где собака то зарыта, поэтому и приписала. Теперь логика ясна твоя.


НО!!!

этому не бывать, увы. при таком раскладе.


некомфортный транспорт : жара летом, холод зимой, грязь осенью/весной.

Тут приплету ка я Гарант. Нам пожалуйста услугу/условия - а мы вам деньги/действия.


вот тогда, наверняка, вдруг запляшут облака!


4
0
Цитировать сообщение 754532
16 Июня 2015 16:36
#2362
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #754530 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:34

У них там средняя поездка 5–10 км, у нас тоже большинство поездок на такие расстояния. Так-то у них и автобусы есть, и машины свои, чай, не деревня какая-то!


И там, как метко заметил Антоха, 20 % поездок на велосипеде! Кому 20 км в −20° ехать — попадает в 80 % едущих не на велосипеде.

Илиса невозможно переспорить ))) Он всё равно придумает смоделирует условия, при которых он будет как будто бы прав. )))


Я бы предложил тебе выпить традиционный напиток нашего клуба чай Ахмад в обмен на признание тебя победившим в споре! ))))

1
0
Цитировать сообщение 754533
16 Июня 2015 16:38
#2363
РЕЙТИНГ10  472
ПОЗИЦИЯ55
СООБЩЕНИЙ4 620
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Данил
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #754520 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:31
Я считаю, что если общественный транспорт будет ходить быстрее автомобиля, то часть автомобилистов (довольно значительная) пересядет на него. Если ещё автобусы новые купить, то пересевшая часть станет больше.

Будет ходить быстрее - больше желающих - больше ОТ - пробка по правой полосе и ОП, давка в ОТ - свободные полосы для авто - возврат к личным авто. В итоге замкнутый круг, считаю должны быть компромисные решения и развивать надо дорожную инфраструктуру вкупе, а не забирать полосу...


Цитата сообщения #754528 пользователя Псайка от 16.06.2015 16:33

Я кстати помню прекрасно как у меня жена, не будучи в декрете ходила садиться на Шаманова на автобус так как на краснолесья уже было не залезть. Битком все.

Моя, когда на ОТ едет тоже на Шаманова ходит, хотя живем на ВДГ31.

1
0
Цитировать сообщение 754539
16 Июня 2015 16:39
#2364
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #754532 пользователя Пончик от 16.06.2015 16:36
некомфортный транспорт : жара летом, холод зимой, грязь осенью/весной.

Если быстрей, чем на машине, то пофиг.



Цитата фрагмента сообщения #754532 пользователя Пончик от 16.06.2015 16:36
ты так продвигаешь тему, что общ. транспорт развиваться начнет, если все свои машины бросят.

Это такой тест на адекватное восприятие меня.


Кто мог из моих постов такой вывод сделать — тот не прошёл.

0
0
Цитировать сообщение 754544
16 Июня 2015 16:41
#2365
РЕЙТИНГ8558
ПОЗИЦИЯ62
СООБЩЕНИЙ5 882
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя VGD
MC Friday

Цитата фрагмента сообщения #754530 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:34
У них там средняя поездка 5–10 км, у нас тоже большинство поездок на такие расстояния. Так-то у них и автобусы есть, и машины свои, чай, не деревня какая-то!

А откуда сведения? У нас на Академ если посмотреть вечером или в выходные тоже складывается ощущение что процентов 50 на великах ездят. Но даже если предположить что они там реально все велосепедисты, то есть еще примеры? Или это исключение которое подтверждает правило? Ну и город хотя бы с миллионом жителей не мешало бы найти. Для корректности.

0
0
Цитировать сообщение 754547
16 Июня 2015 16:42
#2366
РЕЙТИНГ3351
ПОЗИЦИЯ104
СООБЩЕНИЙ1 470
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Пончик
Вне района


Цитата сообщения #754544 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:39

Если быстрей, чем на машине, то пофиг.

как бы нет

потный, грязный - зато первый, норм?



Цитата сообщения #754544 пользователя Ilis от 16.06.2015 16:39

Это такой тест на адекватное восприятие меня.


Кто мог из моих постов такой вывод сделать — тот не прошёл.

ну нет и нет, что поделать

что ты от хлебобулки то хотел

3
0
Цитировать сообщение 754550
16 Июня 2015 16:45
#2367
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #754539 пользователя Данил от 16.06.2015 16:38
В итоге замкнутый круг, считаю должны быть компромисные решения и развивать надо дорожную инфраструктуру вкупе, а не забирать полосу...

Мне кажется что у нас в городе наш безголовый ЦОД просто нарушил логику.


Вот как сделали в москве. Ну если не брать во внимание метро а рассуждать только о дорогах и ОТ. Так вот там сделали сначала дороги широкие, разгрузили город, избавили от застойных пробок как у нас, а уже потом сделали полосы для ОТ выделенные на этих широких дорогах. В результате на полосы ОТ особо никто не лезет так как просто ну нет необходимости по ним ехать. проезжают там совсем наглые но их очень мало.


Так вот у нас если верить стратегии ЦОД приоритет такой:

1. пешеходы

2. велосипеды

3. ОТ

4. личный транспорт


Это из официального письма инфомрация - мне присылали.


так вот фактически чтобы организовать движение порядок должен быть совсем иной:


1. личный транспорт и пешеходы

2. ОТ

3. велосипеды


Таким образом решив проблему с личным транспортом решился бы вопрос и с общественным. А велодорожки в нашем городе нужно рассматривать не как вид транспорта а как организацию досуга. Потмоу что как транспортом велосипедом пользуется мало людей и причина тому не отсутствие велодорожек,а отсутствие желания ездить на велосипедах.

2
0
Цитировать сообщение 754560
16 Июня 2015 16:45
#2368
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #754539 пользователя Данил от 16.06.2015 16:38
Будет ходить быстрее - больше желающих - больше ОТ - пробка по правой полосе и ОП, давка в ОТ - свободные полосы для авто - возврат к личным авто. В итоге замкнутый круг,

Ахахах! Ты же математик!


Это не замкнутый круг, а автоматическое нахождение равновесия между конкурирующими процессами.

0
0
Цитировать сообщение 754561

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.