|    |   В итоге замкнутый круг, считаю должны быть компромисные решения и развивать надо дорожную инфраструктуру вкупе, а не забирать полосу... | Цитата фрагмента сообщения #754539 пользователя  Данил  от 16.06.2015 16:38 |  |  | 
  
 Мне кажется что у нас в городе наш безголовый ЦОД просто нарушил логику.
  Вот как сделали в москве. Ну если не брать во внимание метро а рассуждать только о дорогах и ОТ. Так вот там сделали сначала дороги широкие, разгрузили город, избавили от застойных пробок как у нас, а уже потом сделали полосы для ОТ выделенные на этих широких дорогах. В результате на полосы ОТ особо никто не лезет так как просто ну нет необходимости по ним ехать. проезжают там совсем наглые но их очень мало.
  Так вот у нас если верить стратегии ЦОД приоритет такой:
 1. пешеходы
 2. велосипеды
 3. ОТ
 4. личный транспорт
  Это из официального письма инфомрация - мне присылали.
  так вот фактически чтобы организовать движение порядок должен быть совсем иной:
  1. личный транспорт и пешеходы
 2. ОТ
 3. велосипеды
  Таким образом решив проблему с личным транспортом решился бы вопрос и с общественным. А велодорожки в нашем городе нужно рассматривать не как вид транспорта а как организацию досуга. Потмоу что как транспортом велосипедом пользуется мало людей и причина тому не отсутствие велодорожек,а отсутствие желания ездить на велосипедах.