Цитата сообщения #729351 пользователя Татка от 17.05.2015 10:51 | Если бы не было нареканий по поводу стрижки, тогда можно было бы закрыть глаза на цену... | |
У всех салонов есть нарекания, и мы над каждым из них работаем.
Мы каждого клиента просим заполнить анкету обратной связи, соглашается примерно 90% посетителей. Сейчас у нас набралось несколько десятков анкет, которые можно проанализировать. Так же по каким-то неоднозначным отзывам я звоню клиентам и разговариваю с ними, что понравилось, что нет и что нужно улучшить.
Есть клинеты которым не понравилось, есть клиенты, которые уже записываются повторно к мастерам, уже активно идет запись на прически к выпускным, это я считаю показателем того, что люди готовы возвращаться к нам.
Если вам не понравилось качество наших услуг, то приношу свои извинения, но я понимаю, что абсолютно всем клиентам не угодишь.