|    |   Полная хрень, ездил на своем по бездорожью, ни разу не было намека на скидывание, у пружины просто мощи не хватит. | Цитата фрагмента сообщения #731751 пользователя  Данил  от 20.05.2015 13:28 |  |  | 
  
 Ессно, не целиком возьмёт тебя и скинет. Но вот ноги с педалей слететь могут - опасно, если едешь стоя. А по кочкам всё равно только стоя и ехать.
     |    |   Зачем выкладывать видео с соревнований? думаю спортсмены не будут покупать ашанбайк | Цитата фрагмента сообщения #731751 пользователя  Данил  от 20.05.2015 13:28 |  |  | 
  
 Да не в соревнованиях дело. Видео про то, как должна работать подвеска.
     |    |   а для повседневной езды по парку/тротуару ашанбайки вполне подходят. | Цитата фрагмента сообщения #731751 пользователя  Данил  от 20.05.2015 13:28 |  |  | 
  
 Ну я поэтому и написал:
     |    |   Конечно, при езде по тротуарам и парку раз в неделю можно не заморачиваться о работе подвески и о покупке дорогущих велосипедов. Но вопрос в том, нужна ли вообще такая подвеска, которая стоит на ашанбайках? | Цитата фрагмента сообщения #731724 пользователя  sil3nt  от 20.05.2015 13:01 |  |  | 
  
 При езде по парку/тротуару не то что двухподвес не нужен, но и хардтейл не обязателен, без проблем можно вообще без подвески кататься. Я что донести хочу: покупая ашанбайк-двухподвес, хотим повышенной комфортности. При этом добавляем велосипеду как минимум нехилый вес, нивелируя комфортность.
     |    |    | Цитата сообщения #731767 пользователя  3MEЙ  от 20.05.2015 13:45 |  |  | 
  
 Змей Николаевич, ну вашим-то ногам любой велик подходит. Наверное, вы и на бэмике в ПВД могли бы не напрягаясь гонять, если б можно было баулы повесить