За эти дни РОстелеком унес у меня часть здоровья. 11-го не стала работать одна из приставок, думала, что дело в шнуре. Пошли в радиоточку там он 630, в итоге в ростелекоме купили за 35 рублей. НО это единственное, что было положительного в этой истории. Попробовали, дело не в шнуре, переставив приставки между собой, сделала вывод, что дело не в телевизоре. Остается приставка. Тут же пришла в офис на ВДГ и сделала заявку. На следующий день и позвонили и пришли. Мама была дома, ей сказали, что дело в приставке и ее надо менять. Я вечером уставшая после работы, пришла в офис, оказалось что на ВДГ приставок нет и когда будут неизвестно, отправили на 8 Марта. Вот там начились чудеса. Пришла в 11 часов была 75-ая, принимали 52. Подождав час поняла, что не успею за обед и ушла. Причем работает 5 окон, но как! Хотят туда-сюда, собирутся около кого-то, что-то обсудят разойдутся, но не все по рабочим местам, а кто куда. Кто-то закончив принимать посетителей, начинает разговаривать по телефону и так минут 15. Потом кто-то вернется, постоянно бегают в угловую часть, там у них толи какой-то центр чего-то, без чего ничего оформить нельзя. Пришла вечером около пяти, была 275, принимали 265. Прогресс. НО все тоже самое, работает 5 окон, работники не везде, ушли, оставив посетителей. Мужчина просидел в 3-ем окне более часа, я освободилась, а он все еще сидел и ждал, когда вернется работник РОстелекома. Терпение людей испытывают. Женщина пришла расторгать договор по телефону, причем вчера была и сегодня уже третий раз(это в среднем по полтора часа в очереди) с ее стороны подвиг. Ей говорят, мы договор расторгаем, а расчитаться вы не сможете, так как майские счета у нас будут в июне. Она им одно, что уехжаю за границу, не хочу быть должной, в общем, та чего-то заплатила больше, чем должна будет и ушла. Но вернусь к моей теме. ПОдошла очередь, отдаю приставку, смотрят по ПК, заявки нет и то что мастер был тоже не значится. Я почувствовала себя больной на голову, но так как мама принимала мастера, значит больные не мы, а они. Пояснила, что надо было заявку подавать не через девушку в офисе, а по телефону тех. поддержки. Я думала, что это без разницы, база одна должна быть. В итоге мне предложили только поддержанную приставку, взяла. Привезла, подключили, опять не работает. Что делать не знаю, завтра пойду расторгать договор на эту приставку. теперь главное, чтобы отключили нерабочую, а не та которая исправно служит. Вот такие мытарства.