Погода в Академическом сейчас
−5°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
−5°
Ясно
2.3 м/с, sw
82%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−1°+1°
ясно
Вечер
−4°−3°
ясно

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 22 Апреля 2015 13:21

Как сообщает портал Е1, в Екатеринбурге проходит конкурс, цель которого — найти проектировщиков для первого этапа строительства трамвайной линии из Академического. Первый этап строительства — это пути от проектируемой улицы Сахарова (там планируется трамвайное кольцо) через весь Академический по Де Геннина, потом на Серафимы Дерябиной (через развязку на Серафимы Дерябиной — Объездная); далее трамваи из Академического должны будут добраться до уже существующих путей, однако как это сделать — ещё неизвестно.


Стоимость контракта для проектировщиков — 31,1 миллиона рублей. Разумеется, в результате торгов она может быть снижена, однако за эти деньги специалистам придётся подробно разработать не один, а два варианта примыкания: первый — через улицу Волгоградская, а второй, с небольшим «крюком» — через Шаумяна на Белореченскую. Вопрос в целом казался решённым — предпочтение ранее отдавалось варианту с Шаумяна и Белореченской, но в итоге решили проработать ещё один вариант.

 

 

Председатель Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин отмечает:

Мы изначально искали ближайшую точку примыкания к существующей трамвайной линии, чтобы максимально быстро организовать движение общественного транспорта до Академического. Ближайшая точка примыкания находится на Волгоградской.

Однако Волгоградская и Серафимы Дерябиной пересекаются в разных уровнях: Волгоградская идёт по путепроводу.

Чтобы вывести трамвай на Волгоградскую, нужно его "загонять" на эстакаду, и этот момент технически усложняет вариант с примыканием в ближайшей точке. Кроме того, там очень стеснённые условия производства работ: рядом – областная больница, а также капитальные гаражи – при этом варианте примыкания может потребоваться их снос. И для самой эстакады могут потребоваться отдельные конструктивные решения, а возможно – и для развязки на Серафимы Дерябиной. Как лучше всего здесь поступить, должны будут дать ответы проектировщики. Но поэтому есть и второй вариант – вывести ветку на улицу Шаумяна, которая тоже находится достаточно близко.

Специалистам придётся придумать, как трамваю «забраться» с Серафимы Дерябиной на эстакаду. На решение этой непростой двойной задачи проектировщикам дали целых 14 месяцев — если считать от конца апреля, когда конкурс завершится: то есть администрация может принять окончательный вариант ещё позже.

Перед тем как начать работы, проектировщикам нужно будет изучить, в каком состоянии находится путепровод улицы Волгоградской, просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке, чтобы определить пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы. Итоговая документация должна содержать проекты реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина — Институтская, Серафимы Дерябиной — Бардина, Серафимы Дерябиной — Шаумяна, Шаумяна — Белореченская, ну и вообще для всего, что изменится из-за строительства трамвайной линии.

 

Ещё отметим, что победителю придётся найти места для 14 остановок, проработать, какие и где будут малые архитектурные формы, светофоры и уличное освещение. И при этом весь первый этап строительства трамвайной ветки из Академического (от Сахарова до места примыкания) должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Если сметы проектировщиков покажут, что это невозможно, придётся предоставить дополнительное обоснование расходов.

Показать весь текст
1
2

23 Апреля 2015 09:23
#17
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #710862 пользователя halfwoolen от 23.04.2015 00:01
Налицо к сожалению только плешивые участки поверхности, называемые газонами, причем даже там, куда недобросовестные владельцы авто не ставят свои колымаги.

Собачники "переудобрили":D


Цитата фрагмента сообщения #710580 пользователя Moonwind от 22.04.2015 19:46
Меня бы устроил такой вариант. Не надо никакие эстакады придумывать, к метро вывезет на раз.

Слишком позитивно ты оценил движение трамваев. К тому же ты интересно чирканул на карте от Дорожной до Новосибирской, а хоть слегка представляешь ту местность? Как в деталях предложишь проложить?

И на Новосибирской, в тех местах, ежегодно асфальт исчезает, думаю рельсы тоже расползутся:D

1
0
0
Цитировать сообщение 710930
23 Апреля 2015 11:25
#18
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #710862 пользователя halfwoolen от 23.04.2015 00:01

Под зеленой зоной вроде понимаются различные растения от газонной травы до деревьев и кустарников. А пока зеленая зона только на картинках и в воображении дизайнера.

Налицо к сожалению только плешивые участки поверхности, называемые газонами, причем даже там, куда недобросовестные владельцы авто не ставят свои колымаги.

Трамвай запроектирован изначально по широкому газону на нечетной стороное ВдГ, примерно там где фамильные деревца высаживали :joke:


Цитата фрагмента сообщения #710600 пользователя halfwoolen от 22.04.2015 20:14
Жителям ВДГ не надо будет ставить будильник на 6 часов. Трамвай лязгом и стуком колес по рельсам всех исправно понимет на работу. Если проложат, то придется избавиться от дублера или заузить тротуар. В общем все в итоге будет "сморщено" до безобразия

Некоторые, когда покупали квартиры на нечетной стороне ВдГ, думали что перед окнами будет зеленое поле до самой Широкой речки, а потом там вдруг дома построили :D

0
0
Цитировать сообщение 711019
23 Апреля 2015 12:13
#19
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #711019 пользователя IL8 от 23.04.2015 11:25
Некоторые, когда покупали квартиры на нечетной стороне ВдГ, думали что перед окнами будет зеленое поле до самой Широкой речки, а потом там вдруг дома построили :D

В этом смысле я искренне сочувствую жителям Европейского ))) Построились в поле с видом на лес, а живут в окружении высоток и дорог:D

1
0
Цитировать сообщение 711079
23 Апреля 2015 16:38
#20
РЕЙТИНГ339
ПОЗИЦИЯ547
СООБЩЕНИЙ192
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Bundel

Самый простой и дешевый вариант с Серафимы уйти налево на Зоологическую и через трамвайный парк на Волгоградскую.

Не пойму, почему его не рассматривают.

1
0
Цитировать сообщение 711454
23 Апреля 2015 19:21
#21
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Цитата фрагмента сообщения #710930 пользователя Puga от 23.04.2015 09:23
Как в деталях предложишь проложить?

Сносим стоянку у дорожной, двигаем забор ближе к симферопольской 25.

Далее спускаемся по палисадной, режем кусок стоянки, поднимаем трубу и уходим на ост. ляпустина.

Можно по окраинной дальше и рубануть частный сектор, поднять трубу и на ост. новосибирскую



Цитата фрагмента сообщения #710930 пользователя Puga от 23.04.2015 09:23
И на Новосибирской, в тех местах,

асфальт там напротив бытика и мутного глаза исчезает, а там где трамвай пойдет нормально всё

0
0
Цитировать сообщение 711609
23 Апреля 2015 20:29
#22
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Цитата сообщения #711019 пользователя IL8 от 23.04.2015 11:25

Трамвай запроектирован изначально по широкому газону на нечетной стороное ВдГ, примерно там где фамильные деревца высаживали :joke:


Некоторые, когда покупали квартиры на нечетной стороне ВдГ, думали что перед окнами будет зеленое поле до самой Широкой речки, а потом там вдруг дома построили :D

Ага, изначально запроектировано в конфликте и с СНиП и с СанПиН, вот гады.:diablo:

Puga
0
1
Цитировать сообщение 711626
23 Апреля 2015 20:48
#23
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #711609 пользователя Moonwind от 23.04.2015 19:21

Сносим стоянку у дорожной, двигаем забор ближе к симферопольской 25.

Далее спускаемся по палисадной, режем кусок стоянки, поднимаем трубу и уходим на ост. ляпустина.

Можно по окраинной дальше и рубануть частный сектор, поднять трубу и на ост. новосибирскую

И обязательно продлить на Елизавет! У нас ведь проблема Академа в том, что народ хочет на Елизавет ехать, но три автобусных маршрута так и не справляются с толпами желающих!

2
0
Цитировать сообщение 711636
23 Апреля 2015 20:56
#24
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Цитата фрагмента сообщения #711636 пользователя Ilis от 23.04.2015 20:48
У нас ведь проблема Академа в том, что народ хочет на Елизавет ехать

Если у дороги украдут два ряда, то нафиг такой трамвай вообще

0
0
Цитировать сообщение 711648
23 Апреля 2015 21:00
#25
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #711648 пользователя Moonwind от 23.04.2015 20:56

Если у дороги украдут два ряда, то нафиг такой трамвай вообще

У автомобильного ряда пропускная способность 300 человек в час. У трамвая — 10 000 человек в час.


Было: 3×300 = 900.

Стало: 10 000 + 2×300 = 10 600.


Арифметика!

1
0
Цитировать сообщение 711657
23 Апреля 2015 21:01
#26
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

На самом деле трамвай пока проектируется без уменьшения числа рядов, а только с уменьшением их ширины до 3 метров с 3,5.

0
0
Цитировать сообщение 711658
23 Апреля 2015 21:02
#27
РЕЙТИНГ5291
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ4 185
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Сергей Н
Вне района

угу.только вот увидеть бы арифметику того кто на ОТ и того кто на личном. в соотношении.

Puga
0
1
Цитировать сообщение 711660
23 Апреля 2015 21:21
#28
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey





















Цитата фрагмента сообщения #711657 пользователя Ilis от 23.04.2015 21:00

У трамвая — 10 000 человек в час.



Трехдверная модификация татра т3

Мест для сидения (в заводской комплектации): 34

Пассажировместимость: 95






итого 2*95*20 = 3800 в час - это если двухвагонный ходит каждые три минуты.





0
0
Цитировать сообщение 711693
23 Апреля 2015 21:28
#29
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #711693 пользователя Moonwind от 23.04.2015 21:21

Трехдверная модификация татра т3
Мест для сидения (в заводской комплектации): 34
Пассажировместимость: 95


итого 2*95*20 = 3800 в час - это если двухвагонный ходит каждые три минуты.

Конечно, современная трамваяная сеть должна базироваться на Татрах-Т3


Подглядел в Википедию, там для трамвая дают 18 000, для личного автотранспорта 1200.


Пересчитаем:


3×1200 = 3600

18 000 + 2×1200 = 20 400

0
0
Цитировать сообщение 711702
23 Апреля 2015 22:00
#30
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Цитата фрагмента сообщения #711702 пользователя Ilis от 23.04.2015 21:28
Подглядел в Википедию, там для трамвая дают 18 000

Это если трамвай ходит каждые 40 сек. При этом на конечной за 10 сек забегает 200 человек, и за 30 сек доезжаем до следующей остановки.

0
0
Цитировать сообщение 711767
24 Апреля 2015 09:46
#31
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #711454 пользователя Bundel от 23.04.2015 16:38

Самый простой и дешевый вариант с Серафимы уйти налево на Зоологическую и через трамвайный парк на Волгоградскую.

Не пойму, почему его не рассматривают.

Все из за того, что хотят в перспективе прямую ветку трамвая до будущей станции метро на пересечении Токарей-Татищева. Вот и пытаются при очень ограниченном бюджете максимально приблизится к этому плану. Но я считаю, что сделать одновременно красиво удобно и дешево у них не получится. Скорей всего выйдет немного не удобно и немного не дешево. Если бы было много денег, то снесли мост на волгоградской и сделали по новой, с учетом трамвая. Этот мост, основная помеха для прямой и логичной трамвайной ветки по нечетной стороне улицы Серафимы Дерябина, не зря ведь там широкий задел оставили.

1
0
Цитировать сообщение 712023
24 Апреля 2015 10:44
#32
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

Цитата сообщения #711767 пользователя Moonwind от 23.04.2015 22:00

Это если трамвай ходит каждые 40 сек. При этом на конечной за 10 сек забегает 200 человек, и за 30 сек доезжаем до следующей остановки.

Желающих ехать всегда в достатке.

0
0
Цитировать сообщение 712087

В начало страницы
В начало
На главную
На главную
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.