Погода в Академическом сейчас
−6°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
1.9 м/с, se
61%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического

Конкурс на проектирование трамвайной линии из Академического
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 22 Апреля 2015 13:21

Как сообщает портал Е1, в Екатеринбурге проходит конкурс, цель которого — найти проектировщиков для первого этапа строительства трамвайной линии из Академического. Первый этап строительства — это пути от проектируемой улицы Сахарова (там планируется трамвайное кольцо) через весь Академический по Де Геннина, потом на Серафимы Дерябиной (через развязку на Серафимы Дерябиной — Объездная); далее трамваи из Академического должны будут добраться до уже существующих путей, однако как это сделать — ещё неизвестно.


Стоимость контракта для проектировщиков — 31,1 миллиона рублей. Разумеется, в результате торгов она может быть снижена, однако за эти деньги специалистам придётся подробно разработать не один, а два варианта примыкания: первый — через улицу Волгоградская, а второй, с небольшим «крюком» — через Шаумяна на Белореченскую. Вопрос в целом казался решённым — предпочтение ранее отдавалось варианту с Шаумяна и Белореченской, но в итоге решили проработать ещё один вариант.

 

 

Председатель Комитета по строительству администрации Екатеринбурга Николай Сметанин отмечает:

Мы изначально искали ближайшую точку примыкания к существующей трамвайной линии, чтобы максимально быстро организовать движение общественного транспорта до Академического. Ближайшая точка примыкания находится на Волгоградской.

Однако Волгоградская и Серафимы Дерябиной пересекаются в разных уровнях: Волгоградская идёт по путепроводу.

Чтобы вывести трамвай на Волгоградскую, нужно его "загонять" на эстакаду, и этот момент технически усложняет вариант с примыканием в ближайшей точке. Кроме того, там очень стеснённые условия производства работ: рядом – областная больница, а также капитальные гаражи – при этом варианте примыкания может потребоваться их снос. И для самой эстакады могут потребоваться отдельные конструктивные решения, а возможно – и для развязки на Серафимы Дерябиной. Как лучше всего здесь поступить, должны будут дать ответы проектировщики. Но поэтому есть и второй вариант – вывести ветку на улицу Шаумяна, которая тоже находится достаточно близко.

Специалистам придётся придумать, как трамваю «забраться» с Серафимы Дерябиной на эстакаду. На решение этой непростой двойной задачи проектировщикам дали целых 14 месяцев — если считать от конца апреля, когда конкурс завершится: то есть администрация может принять окончательный вариант ещё позже.

Перед тем как начать работы, проектировщикам нужно будет изучить, в каком состоянии находится путепровод улицы Волгоградской, просчитать пешеходные и транспортные потоки на участке, чтобы определить пропускную способность в основных узлах проектируемой трассы. Итоговая документация должна содержать проекты реконструкции перекрёстков Вильгельма де Геннина — Институтская, Серафимы Дерябиной — Бардина, Серафимы Дерябиной — Шаумяна, Шаумяна — Белореченская, ну и вообще для всего, что изменится из-за строительства трамвайной линии.

 

Ещё отметим, что победителю придётся найти места для 14 остановок, проработать, какие и где будут малые архитектурные формы, светофоры и уличное освещение. И при этом весь первый этап строительства трамвайной ветки из Академического (от Сахарова до места примыкания) должен обойтись бюджету не дороже 500 миллионов рублей. Если сметы проектировщиков покажут, что это невозможно, придётся предоставить дополнительное обоснование расходов.

Показать весь текст
1
2

22 Апреля 2015 13:21
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

22 Апреля 2015 13:50
#2
РЕЙТИНГ2777
ПОЗИЦИЯ125
СООБЩЕНИЙ1 224
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя thongtakian

14 месяцев :thumbsup:

0
0
Цитировать сообщение 710360
22 Апреля 2015 13:56
#3
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата сообщения #710360 пользователя thongtakian от 22.04.2015 13:50

14 месяцев :thumbsup:

и это только на проектирование...

0
0
Цитировать сообщение 710367
22 Апреля 2015 14:00
#4
РЕЙТИНГ262
ПОЗИЦИЯ666
СООБЩЕНИЙ173
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Crunched

А что там с уровнем эми в этих трамваях?

1
0
Цитировать сообщение 710370
22 Апреля 2015 15:29
#5
РЕЙТИНГ850
ПОЗИЦИЯ300
СООБЩЕНИЙ469
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя D.I.M.A.

Там с эми нормально, садишься, двери закрываются и включается мощный магнетрон, ты даже не заметишь как трамвай доедет до нужной тебе остановки.

1
0
Цитировать сообщение 710421
22 Апреля 2015 15:32
#6
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Надеюсь, он не по крышам будет ходить. Излучение с крыши наиболее опасно!

6
0
Цитировать сообщение 710424
22 Апреля 2015 16:19
#7
РЕЙТИНГ14  184
ПОЗИЦИЯ43
СООБЩЕНИЙ4 495
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Крамер
Позитивщик
Вне района

Цитата сообщения #710424 пользователя Ilis от 22.04.2015 15:32

Надеюсь, он не по крышам будет ходить. Излучение с крыши наиболее опасно!

Не, лучше на -1 этаж. Будет метротрам.


Андрей Конев ВКонтакте

7
0
Цитировать сообщение 710447
22 Апреля 2015 16:52
#8
РЕЙТИНГ78
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ50
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Алексей1981

как вариант,



рассмотреть возможность связать академ и до ст. м.Ботаническая через вторчик (либо через амундсена и по объездной),



конечно там пром зона, и не большой крюк, но вроде будет рациональней, меньше затрагивает магистральные улицы, и сразу идет к готовой ветке метро,



либо через репина (радугапарк), небольшими пикулями,



а то мне кажеться, если пойдет по Сирафиме, то там и так нормальный автотрафик, а тут еще появяться препятствия в виде трамвайных путей, остановок и перекрестков,



я за трамвай в академе, двумя руками.


0
0
Цитировать сообщение 710473
22 Апреля 2015 19:46
#9
РЕЙТИНГ1900
ПОЗИЦИЯ175
СООБЩЕНИЙ1 281
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Mixey

Меня бы устроил такой вариант. Не надо никакие эстакады придумывать, к метро вывезет на раз.


3
0
Цитировать сообщение 710580
22 Апреля 2015 20:14
#10
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района

Это слишком простое решение Прямая транспортная ветка до метро с одним или двумя светофорами.


Но интересно другое. Как собирабтся впихивать трамвайную двухпутку на ВДГ (примерно 5-6 метров плюс полоса для столбов контактной сети.Что то все эти прожетны на утренний бред похожи после основательной попойки. Что со СНиП проект квартала не предусматривал это (улица узкая), и САНПиН (шум) Жителям ВДГ не надо будет ставить будильник на 6 часов. Трамвай лязгом и стуком колес по рельсам всех исправно понимет на работу. Если проложат, то придется избавиться от дублера или заузить тротуар. В общем все в итоге будет "сморщено" до безобразия

и очень важный и нужный газон разделительной полосы вдруг станет не нужен! "Флюгер"


3
1
Цитировать сообщение 710600
22 Апреля 2015 21:36
#11
РЕЙТИНГ1787
ПОЗИЦИЯ186
СООБЩЕНИЙ874
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Швондер

Цитата фрагмента сообщения #710360 пользователя thongtakian от 22.04.2015 13:50
14 месяцев :thumbsup:

мало - не успеют, ещё надо хотя бы пару недель

1
0
Цитировать сообщение 710657
22 Апреля 2015 21:57
#12
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia

Или ишак сдохнет, или падишах. Конечно к метро надо. За 14 месяцев уже бы и спроектировали, и рельсы проложили Четвертый год одни обещания. И еще похоже минимум 3 года ни шиша не будет.

0
0
Цитировать сообщение 710699
22 Апреля 2015 22:34
#13
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ехать час до метро, потом на метро, потом ещё пересадку до нужного места. Уж лучше на машине.

0
0
Цитировать сообщение 710775
22 Апреля 2015 23:39
#14
РЕЙТИНГ11  592
ПОЗИЦИЯ49
СООБЩЕНИЙ4 780
НА ПОРТАЛЕ
Аватар пользователя Admin
Администратор

Цитата сообщения #710600 пользователя halfwoolen от 22.04.2015 20:14

Это слишком простое решение Прямая транспортная ветка до метро с одним или двумя светофорами.


Но интересно другое. Как собирабтся впихивать трамвайную двухпутку на ВДГ (примерно 5-6 метров плюс полоса для столбов контактной сети.Что то все эти прожетны на утренний бред похожи после основательной попойки. Что со СНиП проект квартала не предусматривал это (улица узкая), и САНПиН (шум) Жителям ВДГ не надо будет ставить будильник на 6 часов. Трамвай лязгом и стуком колес по рельсам всех исправно понимет на работу. Если проложат, то придется избавиться от дублера или заузить тротуар. В общем все в итоге будет "сморщено" до безобразия

и очень важный и нужный газон разделительной полосы вдруг станет не нужен! "Флюгер"

Трамвайную двухпутку на ВдГ впихивать будут точно также, как проектировали при закладке района в 2007 году – вдоль ВдГ по второму кварталу, там где зеленая зона.

0
0
Цитировать сообщение 710858
23 Апреля 2015 00:01
#15
РЕЙТИНГ3912
ПОЗИЦИЯ85
СООБЩЕНИЙ2 472
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя halfwoolen
Вне района





















Цитата сообщения #710858 пользователя Admin от 22.04.2015 23:39


Трамвайную двухпутку на ВдГ впихивать будут точно также, как проектировали при закладке района в 2007 году – вдоль ВдГ по второму кварталу, там где зеленая зона.





А план 2007 года есть взглянуть?






Под зеленой зоной вроде понимаются различные растения от газонной травы до деревьев и кустарников. А пока зеленая зона только на картинках и в воображении дизайнера.



Налицо к сожалению только плешивые участки поверхности, называемые газонами, причем даже там, куда недобросовестные владельцы авто не ставят свои колымаги.


2
1
Цитировать сообщение 710862
23 Апреля 2015 08:11
#16
РЕЙТИНГ3683
ПОЗИЦИЯ94
СООБЩЕНИЙ2 077
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Lysia

В ноябре этого года с сезонным ухудшением дорожных условий и заселением второго квартала мы будем стоять в пробке на выезд из района по утрам по часу!

2
0
Цитировать сообщение 710900

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
2

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.