Цитата сообщения #702836 пользователя ssokolov от 15.04.2015 17:08 | Читал как то рассказ, вот нашел сейчас Обратный ход У Саши Тихонова умер отец. Скоропостижно, от инсульта. Ему было семьдесят два. Полковник, военный пенсионер. Саша был судовой инженер-механик. Когда ему позвонила мама, их корабль был в Индийском океане. Короче, он приехал домой через месяц после похорон. Обнял маму. Выпил, погоревал. Наутро поехал на могилу. Вернулся злой......... Через год он поставил на могиле памятник: гранитный обелиск, сверху звезда. Портрет. Надпись: «Полковник Сергей Петрович Тихонов. 1938-2011». И ниже: «Член коммунистической партии с 1962 года». Подул ветер. Облака отбежали и открыли солнце. Саша подумал, что отец смотрит с неба и радуется. | |
можно прямо зарыдать от умиления ... особенно последняя фраза "Саша подумал, что отец смотрит с неба и радуется."
Обряда раскрещивания нет. Человек своей жизнью либо утверждает крещение, либо отвергает его. Если зерно не поливать, оно умрет само. Не смысла его дополнительно выкапывать и давить сапогом... Сразу вспомнилось: "Я три дня за тобой гонялся, чтобы сказать, как ты мне безразличен."))) Суть тут вот в чем. Если Вы признаете значение крещения для себя, то можете просто не думать об этом. Если же не признаете - то зачем Вам бумажки от церкви?
заниматься софистикой в 21 веке уже даже не интересно. потому как если найти "подкованного человека" то он легко вам докажет что черное - белое и наоборот. загуглите. вот вам один из таких споров:
ИСТОРИЯ ОДНОГО СТУДЕНТА
Один умный профессор однажды в университете задал студенту интересный вопрос.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.
Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.
Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.
Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.
Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...
Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество?
Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.
Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...
Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы
исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.
Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.
Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.
Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.
Студент: Профессор, а холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.
Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на
предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы
чувствуем при отсутствии тепла.
В аудитории повисла тишина.
Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота.
Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.
Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?
Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
Аудитория взорвалась от смеха.
Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему?
Студенты продолжали смеяться.
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях?
В аудитории повисла тишина.
Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть только одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел. Этого студента звали Альберт Эйнштейн.