Цитата фрагмента сообщения #703903 пользователя Ilis от 16.04.2015 09:42 | Меня от всего светофора интересует только его пешеходная часть. Она стабильно плохая. | |
А вот и открытка старику мне из мэрии!
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-422333.html
Мэрия Екатеринбурга пообещала отрегулировать светофоры в пользу пешеходов
Для этого городские власти купят специальную программу.
|
В Екатеринбурге увеличат время зелёного сигнала светофоров для пешеходов. |
В Екатеринбурге отрегулируют светофоры на пешеходных переходах. Это будет сделано в рамках стратегического проекта "Город для пешеходов", новую редакцию которого сегодня представили в городской администрации.
Мы уже писали о том, что в последнее время горожанам приходится очень долго ждать зелёный сигнал светофора. Особенно сильно этим грешат перекрёстки в центральной части города. Кроме того, пожилые люди жалуются, что просто не успевают перейти дорогу на "зелёный".
– Мы однозначно решим эту проблему и сместим акцент на пешеходные фазы светофора, но дайте нам на это время, – заявил глава комитета по транспорту администрации Екатеринбурга Дмитрий Логинов. – Сейчас мы планируем купить программу, которая позволит просчитать время работы светофора с приоритетом для пешеходов.
Отметим, что сам стратегический проект "Город для пешеходов" претерпел ряд изменений. В его доработке участвовали общественники Екатеринбурга, которые настояли на включении в программу развития инфраструктуры для велосипедистов и людей с ограниченными возможностями. Теперь программа предполагает не только улучшение тротуаров, бульваров, пешеходных зон и создание пешеходных улиц, но и строительство велодорожек, пешеходных переходов, установку пандусов на наземных переходах и лифтов в подземных.
– Сегодня екатеринбуржец, пересев на велосипед для быстрого перемещения по городу, сталкивается с проблемами. Ему страшно ездить по проезжей части, и он выбирает тротуары, где, конечно, у него возникают конфликты с пешеходами. Получается, что ездить неудобно, медленно, тогда люди решают оставить велосипед дома, – отметил член общественной палаты Екатеринбурга Владимир Злоказов. – Всё это мы учли в новой редакции стратегического проекта, который позволит сделать город удобным для велосипедистов.
Некоторые участники обсуждения стратегического проекта высказали опасение, что "Город для пешеходов" ущемляет права автомобилистов.
– Наш проект "Город для пешеходов" совершенно не имеет второго названия "Смерть для автомобилистов", – отметил Дмитрий Логинов. – Мы однозначно будем эти группы мирно увязывать.
В свою очередь, глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб призвал не впадать в крайности.
– Все всё равно никогда не пересядут на велосипед, но создавать условия, конечно, надо. Удобнее человеку на велосипеде – езжай, хочешь пешком – иди, поедешь на тёплой машине – пожалуйста, но только не ругай никого, когда будешь стоять в пробке, – ты сам выбрал, – подчеркнул сити-менеджер.