Про ключи - поудмали, посчитали, учли расположение квартиры и наличие реальной необходимости открывать дверки... в итоге плюнули и купили один "без контракта". На неделе наделаю "дубликатов" семье и родственникам.
Платить по 350 в месяц за услугу, которой не будем пользоваться ближайшие несколько лет - как-то немного мажористо...
позже - подключим договор на обслуживание. возможно, елси будет "вкусняшка" со стороны паркинга.
Будем считать, что жду, когда будет обещанный выбор камер, реалтайм и запись которых я смогу свободно видеть в рамках своей абоненки. ИМХО, это реально подняло бы продажи и сделало бы ценник более "адекватным".
Вообще, посещение УК в субботу утром оставило наипечальнейшее впечатление:
1. Найти вход в УК, даже уже бывав там - задачка нетривиальная... не покидает ощущения, что ищешь одну из многочисленных "фирм-бабочек" по отмывке-обналичке. почему нет вывески хотя бы в стиле "33 квадратных..."!?
2. Внутри очередь, часть стоит, сесть мест народу не хватает (правда, часть пришли парами)
3. Находящийся в помещении терминал - в реальности не работает, причем, о слов сотрудницы, не первый день (аппарат от Меткомбанка. На экране инфа есть, но в меню нельзя ввести номера договоров/счетов, т.е. не подтягивает с базы, почему не вызван специалист?)
4. Приема налички - НЕТ (а терминал, как упомянул выше - не работает) - приходится скакать до ближайшего банка, а затем, порождая волны народного негодования за проход "вне очереди", прорываться к специалисту с бумажкой об оплате.
...незнаю, как по статистике, но в то время, что присутсвовал в УК - сложилось ощущение, что дом у нас, в основном, пенсионерский...
если это так - шансы "совместных решений" стремяться к "пшику"... в принципе, количество зарегистрированных пользователей намекает, что это вполне может быть реальностью.
...кстати, пожилые люди в большинстве своем брали как раз "с договором"...
т.е. ожидать от них поддержки инициативы "плыть против течения" достаточно сложно.