Сейчас будет много и подробно, но мне интересно мнение сотрудника Акадо — Сергея.
3 февраля мне около часа менеджер продавал по телефону Акадо. Так долго, потому что особо веских причин переходить с Ростелекома на Акадо у меня не было, а менеджер был очень упорный. Видимо, мне повезло, но за 2,5 года я ни разу не обращалась в техподдержку Ростелекома, и я не помню ни одной аварии на линии. Кроме того, в тех пакетах телеканалов, которые я смотрела у Ростелекома было куда больше каналов (познавательных у РТ 78, у Акадо штук 7), то есть я многих каналов лишаюсь. Решающим аргументом была скорость, которая у Акадо выше в два с лишним раза, и цена. Отдельно мы с менеджером обсудили вопрос о урезании скорости роутерами при подключении по вайфаю. На это менеджер меня уверил, что роутеры Акадо не режут скорость, потому что оборудование хорошее, настраивается все хорошо и так далее. На том и сошлись.
8 февраля мне все подключили, я тут же при мастере проверила скорость и оказалось около 40 Мбит/с вместо заявленных 80. Мастер это тут же откомментировал, что это известное дело, если подцепиться проводом, все будет ок. Но проводом меня не устраивает.
9 февраля днем я звоню в техподдержку и общаюсь с молодым человеком. Рассказала, какая модель роутера у меня — TP LINK TL-WR720N, он сказал, что этим роутером урезаться не должно, возможно в настройках роутера что-то не так, рассказал, что надо проверить. Вечером после работы я проверяю эту настройку, она в порядке.
10 февраля звоню в техподдержку, общаюсь с девушкой. Как только она слышит про урезание скорости роутером, она начинает мне раздраженно и медленно пояснять про потери радиосигнала от передатчика до приемника, про то, что это нормально и так будет всегда и ничего с этим не поделать. На это я ей говорю, что когда мне продавали Акадо, то обещали, что так не будет, а кроме этого у других людей из моего района каким-то образом все настроено и ничего не режется. Здесь она немного смешалась, а я спросила про роутеры NETGEAR, которые советуют и с которыми у людей все хорошо настраивалось и не резалось. Она сказала, мол да, есть роутеры, которые поддерживают более высокую скорость. Я спросила, как же его добыть, она отправила меня звонить в клиентский отдел узнавать про эти роутеры.
Здесь я уже маленько опешила от того, как по-разному общаются специалисты техподдержки и что они говорят. Один говорит, что мой роутер ничего не должен резать, а вторая, что конечно режет, иначе не бывает и быть никак не может! Хоть бы меж собой в ТП договорились, что клиентам говорить, чтобы хотя бы одинаково отвечать. Отдельно удивило, как она сначала всячески отрицала возможность роутеров не резать скорость по вайфаю, а потом все ж признала, что это не бред какой-то и не моя фантазия, а вполне достижимый результат.
В клиентском отделе я выяснила, что у Акадо есть только роутеры TP LINK, никаких NETGEAR, его за свой счет разве что купить. И тут у меня вопрос: какого лешего менеджер по продажам убедил меня в том, что у Акадо такое оборудование, что не режет скорость по вайфаю? Я, можно сказать, только ради высокой скорости согласилась к каким-то телодвижениям, меня Ростелеком вполне устраивал. Я еще не расторгла договор с Ростелекомом, и по-моему мне сейчас проще приостановить договор Акадо, а затем его через год расторгнуть. Спрашивается, какой профит с этого Акадо? Зачем менеджеры обещают то, чего нет? Потратили кучу времени разных специалистов, а я сейчас, быть может, буду договор замораживать.
Вопрос к представителям Акадо: можно ли как-то решить вопрос со скоростью или не мучаться и отключаться?