Погода в Академическом сейчас
+2°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+2°
Пасмурно
3 м/с, se
70%
749 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Ночь
+1°+2°
пасмурно
Утро
+2°
пасмурно

Утверждён участок под развязку

Утверждён участок под развязку
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 5 Февраля 2015 13:41

Вчера на заседании городской комиссии по выбору земельных участков был согласован вопрос об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории Екатеринбурга на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной.

 

Предпроектную документацию по этому транспортному сооружению представили Транспортному совету ещё год назад. В нашем материале мы подробно описывали будущую развязку, которая будет многоуровневой. 

 

В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к улице Вильгельма де Геннина. В рамках второго — возведение эстакады по Объездной дороге. Также проект предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.

 

Через перекрёсток будет организован и веломаршрут в Центр, в рамках которого будут проведены работы по строительству вело-пешеходного тоннеля.

 

 

Развязка Вильгельма де Геннина — Объездная — Серафимы Дерябиной станет уже четвёртой, на которой производятся работы по оптимизации дорожного трафика, напрямую связанные с районом «Академический».

 

В прошлом году была сдана развязка на Объездной автодороге с улицей Московской, которая сделала возможным проезд перекрёстка практически без снижения скорости и пробок. Также в 2014 реконструировали перекрёсток Объездной дороги и Светлореченской улицы. Если раньше движение по Объездной в районе перекрёстка возможно было только по трём полосам, то теперь их пять, и былой затор, доходивший до кольца с Серафимы Дерябиной, с одной стороны, и до молла «Мега» — уже в прошлом.  Также в рамках оптимизации движения на Светлореченской улице добавили поворот на Объездную направо со стороны Широкой Речки по отдельной полосе, что также существенно снизило трафик перед светофором.

 

На очереди работы на пересчении Объездной дороги с улицей Амундсена, подготовка к проведению которых началась ещё в прошлом году, а сдача запланирована на 2017 год.

Показать весь текст
12356
7
8

10 Февраля 2015 15:03
#97
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #651831 пользователя hope от 10.02.2015 14:58

0151 Какую? Что по центру стоять вата, это?

Да. Именно. Пробовал на Ленина на остановке стоять, когда рядом гонщеги летают? Иногда сфинктер ниподецки сжимается.. :D

2
1
Цитировать сообщение 651839
10 Февраля 2015 15:03
#98
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #651825 пользователя hope от 10.02.2015 14:54
0151 Да по ходу ИЛ8 просто погундеть невнято чото пришел, сказал свое я и не разобрался ни в чем, я б его гнал!
Цитата фрагмента сообщения #651826 пользователя hope от 10.02.2015 14:55
0151 Ты нудный, иди думай ИВ невиноват1

Все и так знают, что ты махровый троль и флудер.

0
0
Цитировать сообщение 651840
10 Февраля 2015 15:04
#99
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #651840 пользователя IL8 от 10.02.2015 15:03
Все и так знают, что ты махровый троль и флудер.

Не "ты", а "вы". Илиса по что забыл? :D

0
1
Цитировать сообщение 651842
10 Февраля 2015 15:09
#100
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #651836 пользователя Ilis от 10.02.2015 14:59
Выхлопные газы никуда не делись. Грязь только с одной стороны, и опасность вылета тоже. Ну, ок, это серьёзные преимущества!

Что в нашем конкретном случае мешает сделать остановку трамвая посередине "зеленки" перед кольцом? В 5 метрах от дороги, грязи нет, вылетов нет, газов гораздо меньше.

0
0
Цитировать сообщение 651849
10 Февраля 2015 15:17
#101
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #651849 пользователя IL8 от 10.02.2015 15:09

Что в нашем конкретном случае мешает сделать остановку трамвая посередине "зеленки" перед кольцом? В 5 метрах от дороги, грязи нет, вылетов нет, газов гораздо меньше.

Её там мешает сделать здравый смысл. Кому она там нужна? Её нарисовали по недоразумению, типа по нормам на максимальное расстояние между остановками, не учитвая, что в это расстояние входит километр пустого леса. Я уже писал, что её там не будет, а будет она либо напротив 6 ГКБ, либо на перекрёстке с Бардина. Первое более вероятно.

0
0
Цитировать сообщение 651855
10 Февраля 2015 15:17
#102
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #651839 пользователя Puga от 10.02.2015 15:03

Да. Именно. Пробовал на Ленина на остановке стоять, когда рядом гонщеги летают? Иногда сфинктер ниподецки сжимается.. :D


— Откуда Туполев взял, что на территории академа он будет стоять по центру-то? Там стоять то негде

0
0
Цитировать сообщение 651856
10 Февраля 2015 15:22
#103
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #651839 пользователя Puga от 10.02.2015 15:03

Да. Именно. Пробовал на Ленина на остановке стоять, когда рядом гонщеги летают? Иногда сфинктер ниподецки сжимается.. :D

В Академе будет полностью обособленный трамвай (даже если по оси дороги) с приподнятыми платформами, а не на асфальте (как на 1905 года). Ширину платформ тоже закладывают больше, чем на Ленина (как, например, на Оперном).

0
0
Цитировать сообщение 651861
10 Февраля 2015 15:29
#104
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #651856 пользователя hope от 10.02.2015 15:17
— Откуда Туполев взял, что на территории академа он будет стоять по центру-то? Там стоять то негде

Да развязку тут обсуждают, а не движение по Академу.

Хотя и с эти недоразумение.

Между Шаманова и Краснолесья широкий газон забронирован вроде как под будущую трамвайную ветку, на развязке пути идут между проезжими частями, а в районе Бардина они должны вернуться обратно на ту же сторону. Плохо представляются эти два пересечения

0
1
Цитировать сообщение 651866
10 Февраля 2015 15:31
#105
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #651861 пользователя Ilis от 10.02.2015 15:22
В Академе будет полностью обособленный трамвай (даже если по оси дороги) с приподнятыми платформами,

У нас пилоты приземляются на забор разделительной, а ты про какое-то приподнятие пишешь :laught:

2
1
Цитировать сообщение 651869
10 Февраля 2015 15:31
#106
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #651866 пользователя Puga от 10.02.2015 15:29

Да развязку тут обсуждают, а не движение по Академу.

Хотя и с эти недоразумение.

Между Шаманова и Краснолесья широкий газон забронирован вроде как под будущую трамвайную ветку, на развязке пути идут между проезжими частями, а в районе Бардина они должны вернуться обратно на ту же сторону. Плохо представляются эти два пересечения

0151 ИВ раньше же ответил на этот вопрос предположением, как на малышева московская, пред лесом свернет на перекрестке и вперед

0
0
Цитировать сообщение 651870
10 Февраля 2015 15:37
#107
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #651856 пользователя hope от 10.02.2015 15:17
— Откуда Туполев взял, что на территории академа он будет стоять по центру-то? Там стоять то негде

Кстати, рассматривается вариант по центру и в Академе, но это надо полностью срыть нечётную сторону ВдГ и закатать её на нынешнем месте под трамвай. Вариант не самый вероятный, но рассматривается.

0
0
Цитировать сообщение 651877
10 Февраля 2015 15:39
#108
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Ещё был вариант по ВдГ на месте левых полос, сузив до двух в каждую сторону. Но с учётом того, что планируется выделить правые полосы под ОТ, решили, что надо иметь по три полосы.

0
0
Цитировать сообщение 651879
10 Февраля 2015 15:39
#109
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #651877 пользователя Ilis от 10.02.2015 15:37
Вариант не самый вероятный

0151 Пфф, нее думаю, у властей денег нет всегда, а тут такое дело

0
0
Цитировать сообщение 651880
10 Февраля 2015 15:43
#110
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #651880 пользователя hope от 10.02.2015 15:39

0151 Пфф, нее думаю, у властей денег нет всегда, а тут такое дело

У властей даже если денег нет, они всё равно умудряются спустить целую их гору самым неэффективным образом (эстакада по Московской).


А пока отсутствие денег не даёт сделать трамвай на месте гаражей у Медгородка и вывести его на Волгоградскую. Для первого этапа был бы идеальный вариант.

0
0
Цитировать сообщение 651882
10 Февраля 2015 15:49
#111
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #651866 пользователя Puga от 10.02.2015 15:29
Между Шаманова и Краснолесья широкий газон забронирован вроде как под будущую трамвайную ветку, на развязке пути идут между проезжими частями, а в районе Бардина они должны вернуться обратно на ту же сторону. Плохо представляются эти два пересечения

Да, у нас любят трудности создавать. Впихнуть трамвайные пути в двухметровую разделительную полосу да Де Геннина, когда рядом 20 метровая полоса газона. Впихнуть трамвайные пути под мостом на Волгоградской, когда можно снести к херам гаражи и соединить напрямую с трамвайным кольцом. Трамвайные пути реально проложить в нескольких метрах от дороги, но у нас проектировщиков прямо таки манит вывести их на середину дороги, а потом городить огород из паребриков, чтобы по путям не ездили.

0
0
Цитировать сообщение 651888
10 Февраля 2015 16:34
#112
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #651888 пользователя IL8 от 10.02.2015 15:49
Впихнуть трамвайные пути в двухметровую разделительную полосу да Де Геннина,

Не было такого, не понял ты что-то


Цитата фрагмента сообщения #651882 пользователя Ilis от 10.02.2015 15:43
самым неэффективным образом (эстакада по Московской)

Тут можно всяко спорить. Съезды и транзит там нормально сделаны. От Тольятти до Вторчика теперь нормально ехать, особенно с новым знаком на Щорса. Просто смотрится это все ужасно и проходит под окнами некоторых домов, но это уже нюансы. Хотя, если бы они посоветовались бы с тобой, то ты в разы лучше нарисовал бы

0
1
Цитировать сообщение 651946

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12356
7
8

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.