Погода в Академическом сейчас
+2°
 
24 Ноября, Воскресенье
Погода в Академическом сейчас
+2°
Ясно
3 м/с, Ю
45%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+3°+5°
ясно
Вечер
+1°
ясно

Утверждён участок под развязку

Утверждён участок под развязку
Перейти к новости Раздел: Планы строительства | 5 Февраля 2015 13:41

Вчера на заседании городской комиссии по выбору земельных участков был согласован вопрос об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории Екатеринбурга на улицах Начдива Онуфриева и Серафимы Дерябиной.

 

Предпроектную документацию по этому транспортному сооружению представили Транспортному совету ещё год назад. В нашем материале мы подробно описывали будущую развязку, которая будет многоуровневой. 

 

В рамках первого этапа специалисты предусмотрели пробивку улицы Серафимы Дерябиной к улице Вильгельма де Геннина. В рамках второго — возведение эстакады по Объездной дороге. Также проект предусматривает строительство трамвайных линий по улицам Серафимы Дерябиной и Вильгельма де Геннина.

 

Через перекрёсток будет организован и веломаршрут в Центр, в рамках которого будут проведены работы по строительству вело-пешеходного тоннеля.

 

 

Развязка Вильгельма де Геннина — Объездная — Серафимы Дерябиной станет уже четвёртой, на которой производятся работы по оптимизации дорожного трафика, напрямую связанные с районом «Академический».

 

В прошлом году была сдана развязка на Объездной автодороге с улицей Московской, которая сделала возможным проезд перекрёстка практически без снижения скорости и пробок. Также в 2014 реконструировали перекрёсток Объездной дороги и Светлореченской улицы. Если раньше движение по Объездной в районе перекрёстка возможно было только по трём полосам, то теперь их пять, и былой затор, доходивший до кольца с Серафимы Дерябиной, с одной стороны, и до молла «Мега» — уже в прошлом.  Также в рамках оптимизации движения на Светлореченской улице добавили поворот на Объездную направо со стороны Широкой Речки по отдельной полосе, что также существенно снизило трафик перед светофором.

 

На очереди работы на пересчении Объездной дороги с улицей Амундсена, подготовка к проведению которых началась ещё в прошлом году, а сдача запланирована на 2017 год.

Показать весь текст

10 Февраля 2015 11:15
#65
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #651443 пользователя hope от 10.02.2015 11:14
чертежик не говорит об этом, если так - то корывый там так - то перекресток.

Продолжение чертёжика я видел, пока так. Корявый, да, тоже не нравится...

0
0
Цитировать сообщение 651446
10 Февраля 2015 11:37
#66
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #651446 пользователя Ilis от 10.02.2015 11:15

Продолжение чертёжика я видел, пока так. Корявый, да, тоже не нравится...

0151 Чот мне подсказывает, что подземный перекат для великов будет и першеходеой, он логичен для перехода без светофора и рядом есть обычный тротуар в кружке.

0
0
Цитировать сообщение 651491
10 Февраля 2015 11:37
#67
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #651491 пользователя hope от 10.02.2015 11:37

0151 Чот мне подсказывает, что подземный перекат для великов будет и першеходеой, он логичен для перехода без светофора и рядом есть обычный тротуар в кружке.

Там заложили 6 метров, по 3 для великов и 3 для пешиков.

0
0
Цитировать сообщение 651493
10 Февраля 2015 11:40
#68
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #651493 пользователя Ilis от 10.02.2015 11:37

Там заложили 6 метров, по 3 для великов и 3 для пешиков.

0151 Миль пардон, узрел, ага

0
0
Цитировать сообщение 651499
10 Февраля 2015 12:45
#69
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

А если проложить вело-пешеходную дорожку с правой стороны улицы, а с левой проложить трамвайные пути? Так было бы логично, трамвай едет по "зеленке" слева, и кольцо пересекает слева?


Я лично против прокладки трамвайных путей по оси улицы. Мне не нравятся остановки посередине дороги. Ждать транспорт в облаке выхлопных газов, переходить дорогу, чтобы сесть на транспорт, опасаться "летчика", который влетит в остановку? Зачем это всё специально устраивать, когда место позволяет обособить трамвайные пути от дороги? Сделать остановку перед кольцом, на "зеленке". А развязку надо избавить от всех этих многочисленных пешеходных переходов через дорогу. Дорога для автомобилей отдельно, вело-пешеходная дорожка с выходом к общественному транспорту отдельно.

0
0
Цитировать сообщение 651671
10 Февраля 2015 13:08
#70
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #651671 пользователя IL8 от 10.02.2015 12:45
переходить дорогу, чтобы сесть на транспорт

Вы пишете, как житель второго квартала...

1
2
Цитировать сообщение 651719
10 Февраля 2015 13:14
#71
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #651671 пользователя IL8 от 10.02.2015 12:45
, а с левой проложить трамвайные пути?

А как и где предлагаешь пересечение трамвайных путей и дороги?

0
1
Цитировать сообщение 651726
10 Февраля 2015 13:15
#72
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #651719 пользователя Ilis от 10.02.2015 13:08

Вы пишете, как житель второго квартала...



Какая разница с какого квартала идти на середину дороги?


























Цитата фрагмента сообщения #651671 пользователя IL8 от 10.02.2015 12:45

Мне не нравятся остановки посередине дороги. Ждать транспорт в облаке выхлопных газов, переходить дорогу, чтобы сесть на транспорт,











0
1
Цитировать сообщение 651728
10 Февраля 2015 13:16
#73
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #651719 пользователя Ilis от 10.02.2015 13:08
Вы пишете, как житель второго квартала.

А вы пишете не по теме...

1
0
Цитировать сообщение 651730
10 Февраля 2015 13:35
#74
РЕЙТИНГ585
ПОЗИЦИЯ381
СООБЩЕНИЙ270
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя IL8

Цитата фрагмента сообщения #651726 пользователя Puga от 10.02.2015 13:14
А как и где предлагаешь пересечение трамвайных путей и дороги?

Примерно в том же месте где сейчас нарисовано пересечение с вело-пешеходной дорожкой. Светофоры, чтобы тормознуть поток машин там на схеме есть. Если откосы мешают, то с одной стороны можно вместо откоса стену сделать, с ограждением.


И зачем эти вилюны на вело-пешеходной дорожке мне тоже не ясно. Можно гораздо прямее всё сделать.

0
0
Цитировать сообщение 651750
10 Февраля 2015 13:39
#75
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #651750 пользователя IL8 от 10.02.2015 13:35


Примерно в том же месте где сейчас нарисовано пересечение с вело-пешеходной дорожкой. Светофоры, чтобы тормознуть поток машин там на схеме есть. Если откосы мешают, то с одной стороны можно вместо откоса стену сделать, с ограждением.


И зачем эти вилюны на вело-пешеходной дорожке мне тоже не ясно. Можно гораздо прямее всё сделать.





Скачиваешь картинку, заливаешь ее в Paint и рисуешь дороги с рельсами.



Я вот вообще не представляю, как ты сможешь выпрямить и пересечь.



И не мешало бы определиться, где лево, а где право. Я ориентируюсь по ходу движения в центр


0
1
Цитировать сообщение 651755
10 Февраля 2015 14:24
#76
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата фрагмента сообщения #651728 пользователя Puga от 10.02.2015 13:15

Какая разница с какого квартала идти на середину дороги?



Если пути не посередине дороги, а сбоку, то кому-то не придётся вообще переходить дорогу, а кому-то обе проезжие части. Так что аргумент по поводу «не надо переходить дорогу» не состоятелен. Можешь забрать свой минус обратно.


1
1
Цитировать сообщение 651778
10 Февраля 2015 14:29
#77
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #651778 пользователя Ilis от 10.02.2015 14:24
Если пути не посередине дороги, а сбоку, то кому-то не придётся вообще переходить дорогу, а кому-то обе проезжие части. Так что аргумент по поводу «не надо переходить дорогу» не состоятелен.

Сдается мне, что ты несовсем внимательно почитал:


Цитата фрагмента сообщения #651671 пользователя IL8 от 10.02.2015 12:45
Мне не нравятся остановки посередине дороги.
Цитата фрагмента сообщения #651719 пользователя Ilis от 10.02.2015 13:08
Вы пишете, как житель второго квартала...

Минус: Puga

Написал фигню




Цитата фрагмента сообщения #651778 пользователя Ilis от 10.02.2015 14:24
Можешь забрать свой минус обратно.

Минус: Puga

Оправдался неправильно


0
1
Цитировать сообщение 651783
10 Февраля 2015 14:32
#78
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #651783 пользователя Puga от 10.02.2015 14:29
Сдается мне, что ты несовсем внимательно почитал:

Прочитал правильно. Человеку не нравится остановка по оси улицы, потому что надо переходить дорогу.


Если не по оси улицы, то значит сбоку, ближе ко второму кварталу, где сейчас землеотвод под трамвай. Из второго квартала не надо будет переходить дорогу, а из пятого — надо будет переходить всю дорогу.


Цитата фрагмента сообщения #651783 пользователя Puga от 10.02.2015 14:29
Написал фигню

Ты написал фигню, потому что не читал.


Цитата фрагмента сообщения #651783 пользователя Puga от 10.02.2015 14:29
Оправдался неправильно

Минусы поставил зря, забирай обратно.

1
1
Цитировать сообщение 651786
10 Февраля 2015 14:34
#79
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #651730 пользователя IL8 от 10.02.2015 13:16
А вы пишете не по теме...

По теме, с лёгкой иронией.


Объясните, как обойтись без перехода дороги, если трамвай будет не по оси дороги?

Puga
0
1
Цитировать сообщение 651790
10 Февраля 2015 14:35
#80
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #651790 пользователя Ilis от 10.02.2015 14:34

По теме, с лёгкой иронией.


Объясните, как обойтись без перехода дороги, если трамвай будет не по оси дороги?

0151 Жить во 2 кв, ну как ?

0
0
Цитировать сообщение 651791

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.