Цитата сообщения #651392 пользователя RogerBuvo от 10.02.2015 10:48 | Только что наткнулся на монтажников домофонных, подключили 4 подъезд, сообщил им, что объявлений на нашем и 7 подъездах точно никогда никаких не было, ключей у людей нет, они замок снова отрубили. Ещё в ук позвонил повозмущался )) | |
Спасибо за хорошее дело!
Цитата фрагмента сообщения #651463 пользователя ManhatANN от 10.02.2015 11:23 | ...мы не готовы заключать договор, так как не проживаем в квартире постоянно... | |
Очень прошу не обижаться, просто мысли вслух:
При всем моем уважении - это как раз из раздела "проблемы индейцев шерифа не волнуют"... даже в теории не вижу вариантов разрешения Вашей ситуации... даже с самой золотой и замечательной УК и охранкой.
Либо человечья цена на ключики при заключении контракта (а-ля европейский подход к продаже сотовых - аппараты сильно ниже рынка, но привязаны на оператора), либо - стоимость с включенными "будущими расходами на ремонт и установку" + награда за изобретательность (опять-таки как с сотовыми, покупаем флагман БЕЗ контракта).
Делать исключение в силу исключительности случая - нереал и безумие.
...кстати - а с коммуналкой в таком случае как поступаете? (/грустная ирония)
p.s. таки да - стоимость токена (ключа, карты) на входе - 30 руб, но он продается внесенный в базу и так далее, т.е. на него "налипла" цена оборудования и работ.
я тоже понимаю, что мы в россии, и если контора не плачется об убыточности, при том, что руководство меняет автомобили на все более престижные - значит оно просто не умеет жить в этой стране... но все-таки похоже Гарант в силу различных причин, даже имея такой буст, как принудительно подписанные на их обслуживание дома, не был реально доходным предприятием...
p.p.s. Реальная стоимость и цена - не обязаны быть связаны друг с другом... к примеру - культ Яйфонов позволяет им носить ценники гораздо выше стоимости :) Жаль, что "Гарант" и "Академ" не так престижны :)