Погода в Академическом сейчас
−6°
 
25 Ноября, Понедельник
Погода в Академическом сейчас
−6°
Ясно
1.9 м/с, se
61%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
−2°+2°
ясно
Вечер
−6°−4°
ясно

Низкопольный трамвай на практике

Низкопольный трамвай на практике
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 23 Января 2015 07:00

Пока жители Академического мечтают о футуристичном трамвае R1, заявленном на промышленной выставке «Иннопром-2014», ну или уже хоть о каком-нибудь трамвае, администрация выпускает на улицы Екатеринбурга первый низкопольный трамвай. Уже в течение месяца по городу начнёт курсировать реальный прототип трамвая, на который когда-нибудь смогут рассчитывать и академчане.

 

Трамвай модели 71-409 был произведён на Уральском заводе транспортного машиностроения. Если модель пройдёт успешное тестирование, в перспективе планируется массовый запуск новой модели трамвая. По этому поводу прошло совещание с руководством ОАО «Уралтрансмаш» и заместителем главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгением Липовичем.

Сегодня нам нужен удобный вид трамвая, который бы позволил заинтересовать людей отказаться от использования личного транспорта и пересесть на общественный. Он должен быть удобным, красивым, ходить ритмично. Именно в контексте этого направления представители завода предложили нам взять на испытание новую модель 71409. Это принципиально новый вид трамвая. Для более детального тестирования модели было предложено уже в ближайшее время поставить его на рельсы нашего города.

— Евгений Липович

Евгений Ефимович также дал понять, что проект трамвая в Академический не забыт, и на данный момент ведётся проектирование трамвайной линии из Академического до центра города.

 

Напомним, среди нескольких проектов запуска скоростных трамваев и электричек в различные отдаленные районы Екатеринбурга Академический занимает приоритетное положение. Тем не менее, по времени запуска трамвая пока нет конкретной информации. По одним данным, трамвай в Академическом должен появиться к Мундиалю, по другим — не раньше, чем через пять лет.

 

Академический район Екатеринбург Низкопольный трамвай как реальность

 

Фото: пресс-служба Уральского завода транспортного машиностроения.

Показать весь текст
12
3
4

27 Января 2015 09:13
#33
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата фрагмента сообщения #638910 пользователя bigmich2004 от 26.01.2015 18:08
Чтоб понять, нужно читать и изучать

Ладно, давай поизучаем.

В каких районах Екатеринбурга, при существующей инфраструктуре, возможно строительство монорельса? Сахарова - Репина и все! Ну вдоль Краснолесья частично еще можно сделать.


Или ты предлагаешь по всему центру это сделать? Тогда представь эту двухярусную дорогу в городе. Потом предложи это людям, перед окнами которых она будет проходить

1
0
Цитировать сообщение 639169
27 Января 2015 21:56
#34
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #637653 пользователя hope от 24.01.2015 18:15
0151 я разобрался в теме трамов, это потрясающая российская действительность. Короче, у этих "современных" низкопольных, тележка не может поворачивать колеса, в отличии от старых аля чешских, а это значит, что такие трамваи имеют ограничения по радиусу поворота, т.е. нужно либо перестраивать линии, либо пуска только по определенным маршрутам, на которых радиусы большие.

Короче, узнал всё про тележки. У нового низкопольника, про который речь, действительно неповоротные :) И у R1 будут такие же. Но! Все кривые и уклоны, которые есть в городе, он нормально проедет, его можно ставить на любой маршрут. Есть неприятные особенности на стыках, но если пути не запускать, то всё будет нормально. Качество путей у нас относительно неплохое, за ними следят и приводят в порядок регулярно.


Тележки аналогичных трамваев, например, PESA, поворотные, но поворачиваются совсем на маленький угол. Это позволяет более лучше проходить стыки, но сам трамвай получается намного дороже.

0
0
Цитировать сообщение 639646
27 Января 2015 22:04
#35
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #639646 пользователя Ilis от 27.01.2015 21:56
Короче, узнал всё про тележки. У нового низкопольника, про который речь, действительно неповоротные :) И у R1 будут такие же.

— Приятно слышать, что тебя слышат и это им приятно! А про остальное-погляди, никуда не денемся, а если и так, то хотелось бы на низкополке,НО толковой.

0
0
Цитировать сообщение 639660
27 Января 2015 22:17
#36
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

По сути, поворотная на маленький угол тележка кагбе сглаживает переходы кривых в прямые и обратно. А с неповоротной тележкой в место стыка будет въезжать вместе с тележкой целый кусок кузова с пассажирами. Просто пути в этих местах будут изнашиваться быстрее, и страдать колёсные пары, но колёса обслуживают и так достаточно часто, на общую стоимость эксплуатации не должно значительно повлиять.

0
0
Цитировать сообщение 639680
28 Января 2015 11:12
#37
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

— ИВ, низкополики на наших -машах делают приличное уже время их поставляют по России и там они не везде приживаются, если так все просто и понятно, отчего по ЕКб они уже не мят, как например в МСК или Вант Пи? чот-тут нечисто. Ваш друг Трам-тарарам, вы вооьще можете все из первоисточника узнать. Будте добры - изучите и доложите нам.

0
0
Цитировать сообщение 639964
28 Января 2015 11:21
#38
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #639964 пользователя hope от 28.01.2015 11:12
Ваш друг Трам-тарарам, вы вооьще можете все из первоисточника узнать. Будте добры - изучите и доложите нам.

Так я у него и узнавал. Его поставили в какой-то областной центр, он там сошёл с рельсов прямо в депо. Но вроде ничего страшного. Поставили второй, он сошёл там же, но гораздо с более худшими последствиями. Что-то там расследовали, в обоих случаях оказались виноваты пути. Ну и вот решили у нас запустить, после того, как потренировались на кошках.

0
0
Цитировать сообщение 639976
28 Января 2015 11:24
#39
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

— Та у нас такая же картинка с путями, иначе давно обкатали бы их жители+денюжки заработали на продаже

0
0
Цитировать сообщение 639983
28 Января 2015 11:25
#40
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #639983 пользователя hope от 28.01.2015 11:24

— Та у нас такая же картинка с путями, иначе давно обкатали бы их жители+денюжки заработали на продаже

Нет, у нас лучше :) Да и там косяк был именно с путями в депо.

0
0
Цитировать сообщение 639984
28 Января 2015 11:28
#41
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

— Тогда почему мы уже не юзаем эти пути, такими прелестными вагонами с низами?

0
0
Цитировать сообщение 639989
28 Января 2015 11:33
#42
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #639989 пользователя hope от 28.01.2015 11:28

— Тогда почему мы уже не юзаем эти пути, такими прелестными вагонами с низами?

Никто не хочет их покупать.


Да и, собственно, зачем, если маршруты кривые, в погоне за расписанием сокращаются, в пробках стоят и прочая и прочая...


Вот к ЧМ — это повод похвастаться.


А на самом деле (™) основное преимущество низкопольника в высокой скорости посадки-высадки, этим можно уменьшить время в пути процентов на 10. Но для этого надо не только маршруты выпрямить, а ещё обособить пути и дать преимущество проезда на светофорах.


Т. е. понимание, что низкопольник нужен, смутное какое-то есть, а что с ним дальше делать — непонятно.

0
0
Цитировать сообщение 639996
28 Января 2015 11:35
#43
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #639996 пользователя Ilis от 28.01.2015 11:33
Но для этого надо не только маршруты выпрямить, а ещё обособить пути и дать преимущество проезда на светофорах.

— Соглашусь, но это такой взрыв пукана у "руля"

0
0
Цитировать сообщение 639998
28 Января 2015 11:50
#44
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда





















Цитата фрагмента сообщения #639996 пользователя Ilis от 28.01.2015 11:33

для этого надо не только маршруты выпрямить



Любимая фраза? :D






Хотя согласен, что половина маршрутов ходит фиг пойми по какой логике. Зачем 25 и 14 повторяют путь на 98 процентов?






Наглядная карта: http://www.abrisekb.ru/trammap






Трамвайщикам проще, в отличии от колесного транспорта, у них копилка общая, легко могли бы сделать почасовые билеты. Не было бы споров, что я заплатил в 019, проехал одну остановку, а потом час катался на 76-м.





0
0
Цитировать сообщение 640014
28 Января 2015 11:52
#45
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата сообщения #640014 пользователя Puga от 28.01.2015 11:50

Трамвайщикам проще, в отличии от колесного транспорта, у них копилка общая, легко могли бы сделать временные билеты. Не было бы споров, что я заплатил в 019, проехал одну остановку, а потом час катался на 76-м.

— Билеты по времени так ?

0
0
Цитировать сообщение 640017
28 Января 2015 11:59
#46
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #640014 пользователя Puga от 28.01.2015 11:50
Любимая фраза? :D

Ага! В любой непонятной ситуации выпрямляй маршрут!

0
0
Цитировать сообщение 640034
28 Января 2015 12:13
#47
РЕЙТИНГ60  191
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 670
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Цитата сообщения #640017 пользователя hope от 28.01.2015 11:52

— Билеты по времени так ?

Ну да, не совсем ясно выразился )))

0
0
Цитировать сообщение 640057
28 Января 2015 12:25
#48
РЕЙТИНГ74  633
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата фрагмента сообщения #640014 пользователя Puga от 28.01.2015 11:50
Трамвайщикам проще, в отличии от колесного транспорта, у них копилка общая

У них теперь копилка общая со всеми — Екарта.


У каждого своя копилка только по льготникам, у ТТУ и МОАП, по крайней мере. Вот за эту копилку они и бьются, борясь с коммерческими пассажирами и развозя бабушек кривыми маршрутами (которые надо выпрямлять!) по всему городу. А потом требуют компенсаций за них.

1
0
Цитировать сообщение 640067

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.