Погода в Академическом сейчас
+7°
 
19 Апреля, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+7°
Пасмурно
2.1 м/с, З
91%
736 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Утро
+7°+14°
пасмурно
День
+17°+24°
облачно с прояснениями

Низкопольный трамвай на практике

Низкопольный трамвай на практике
Перейти к новости Раздел: Инфраструктура | 23 Января 2015 07:00

Пока жители Академического мечтают о футуристичном трамвае R1, заявленном на промышленной выставке «Иннопром-2014», ну или уже хоть о каком-нибудь трамвае, администрация выпускает на улицы Екатеринбурга первый низкопольный трамвай. Уже в течение месяца по городу начнёт курсировать реальный прототип трамвая, на который когда-нибудь смогут рассчитывать и академчане.

 

Трамвай модели 71-409 был произведён на Уральском заводе транспортного машиностроения. Если модель пройдёт успешное тестирование, в перспективе планируется массовый запуск новой модели трамвая. По этому поводу прошло совещание с руководством ОАО «Уралтрансмаш» и заместителем главы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгением Липовичем.

Сегодня нам нужен удобный вид трамвая, который бы позволил заинтересовать людей отказаться от использования личного транспорта и пересесть на общественный. Он должен быть удобным, красивым, ходить ритмично. Именно в контексте этого направления представители завода предложили нам взять на испытание новую модель 71409. Это принципиально новый вид трамвая. Для более детального тестирования модели было предложено уже в ближайшее время поставить его на рельсы нашего города.

— Евгений Липович

Евгений Ефимович также дал понять, что проект трамвая в Академический не забыт, и на данный момент ведётся проектирование трамвайной линии из Академического до центра города.

 

Напомним, среди нескольких проектов запуска скоростных трамваев и электричек в различные отдаленные районы Екатеринбурга Академический занимает приоритетное положение. Тем не менее, по времени запуска трамвая пока нет конкретной информации. По одним данным, трамвай в Академическом должен появиться к Мундиалю, по другим — не раньше, чем через пять лет.

 

Академический район Екатеринбург Низкопольный трамвай как реальность

 

Фото: пресс-служба Уральского завода транспортного машиностроения.

Показать весь текст
1
234

23 Января 2015 07:00
#1

Автоматическое создание темы для обсуждения новости

23 Января 2015 08:51
#2
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Рельсы бы еще научились делать ровные....

1
0
Цитировать сообщение 636192
23 Января 2015 08:52
#3
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Glory

...таки соглашусь - вроде для запуска низкопольников нужно рельсовое хозяйство приводить в порядок, мягко говоря?

1
0
Цитировать сообщение 636193
23 Января 2015 08:55
#4
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

К рельсам у него особых требований нет. Но ровные рельсы поддерживаю. Это очень сильно сказывается на уровне шума и быстроте износа.


К современным трамваям у жителей более других стран есть претензия, что трамваи подкрадываются незаметно, просят делать более шумные.

0
0
Цитировать сообщение 636195
23 Января 2015 09:01
#5
РЕЙТИНГ3392
ПОЗИЦИЯ101
СООБЩЕНИЙ1 493
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Юшер

Пока все мечтают о тёплом, удобном транспорте, был представлен проект гужевой повозки... но проект не забыт, неее.... вы чо....

4
0
Цитировать сообщение 636201
23 Января 2015 09:20
#6
РЕЙТИНГ1834
ПОЗИЦИЯ183
СООБЩЕНИЙ881
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nio22

Цитата фрагмента новости #986
отказаться от использования личного транспорта и пересесть на общественный.

Ну да...я сплю и вижу как бы мне пересесть из мягкого кресла с подогревом, где в салоне тепло, в холоднющий комок железа...где если сидишь то мерзнет попа....а стоишь на холодном железе промерзают ноги. Тем более трамвай не будет ходить туда куда мне нужно.

Увольте......хоть убей я буду на машине....и в 2-3 раза быстрее доберусь.

5
3
Цитировать сообщение 636223
23 Января 2015 09:30
#7
РЕЙТИНГ522
ПОЗИЦИЯ411
СООБЩЕНИЙ308
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя andre_kat

Идет проектирование? Кто-нибудь видел размещение на госзакупках заказа на проектирование ТЛ?

0
0
Цитировать сообщение 636249
23 Января 2015 09:31
#8
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Glory

Цитата сообщения #636223 пользователя nio22 от 23.01.2015 09:20

....и в 2-3 раза быстрее доберусь.

Чисто в теории, в идеальном мире, где полная сумма контракта идет в дело, а не пилится по предварительной договоренности - трамвайчик может быть теплым зимой и прохладным летом, а также долетать до центра бытрее ЛТ :)

Выделенная, недоступная автолюбителям линия, в точках пресечения с проезжей частью - камеры, с которых будут приходить со 100% вероятностью реально жесткие штрафы всем, кто мешает "броненосцу" следовать расписанию и т.д. и т.п.


Но для этого слишком много нужно перестраивать в городе согласно здравого смысла - одна только Репина чего стоит :)

...кроме того - принимать непопулярные меры с запретом въезда в центр для ЛТ, не делая исключений (ну в это вообще не верится), реально и неотвратимо работающие платные парковки вокруг центра...

Короче - утопия :)


Но в таком случае - я бы катался на трамвае, зная, что он меня гарнтировано и спокойно доставит до центра за 20, максимум 30 минут... и дешевле, и поспать можно, и нервы целее...

5
0
Цитировать сообщение 636251
23 Января 2015 09:39
#9
РЕЙТИНГ1834
ПОЗИЦИЯ183
СООБЩЕНИЙ881
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя nio22





















Цитата фрагмента сообщения #636251 пользователя Glory от 23.01.2015 09:31

до центра за 20, максимум 30 минут...



Мне например не надо в центр....Я утром еду в садик за 8 км......потом жену завожу на работу потом возвращаюсь в академ на работу.......И думаю ни какой трамвай не справиться с такой задачей..ему не по пути...)))) и 20-30 минут меня не спасут......






Каждому свое.:santarun:





2
0
Цитировать сообщение 636265
23 Января 2015 10:05
#10
РЕЙТИНГ971
ПОЗИЦИЯ270
СООБЩЕНИЙ669
НА ПОРТАЛЕ9 лет
Аватар пользователя Glory

Цитата сообщения #636265 пользователя nio22 от 23.01.2015 09:39

Мне например не надо в центр....

Каждому свое.:santarun:

Я с утра еду на Ботанку (отвожу ребенка), потом - в район ЦС...


Садик за 8 км от дома - вряд ли от хорошей жизни (хотя люди бывают разные)...

Если говорить про "идеальные условия", когда ОТ становится востребован - подобных приколов быть не должно. По садикам, школам, больницам и прочей социалке - район должен быть самодостаточен...

Но повторюсь - это все "в идеале"...


Выделенные полосы для ОТ, трамвай - пока не будет "самодостаточности" района, причем хорошего качества, дабы не было реальных причин для катания в школу/садик/больницу через весь город - все это из раздела "а поговорить", а не ради решения проблем.

т.е. - примерно как мы с вами на форуме, только получая за это неплохие деньги.


p.s. метро, при всей его дороговизне и медленности создания - даже в текущих условиях сыграло бы (ибо оно настолько выделенно и обособлено, что даже в самый лютый мороз и свирепый снегопад ходит четко по графику)... но в его появление вообще не верится.

3
0
Цитировать сообщение 636305
23 Января 2015 10:21
#11
РЕЙТИНГ122
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ68
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя bigmich2004

Городу и Академу в частности, по моему мнению нужно не метро, которое дорого и долго строят. Нужна простая, монорельсовая дорога. Которая быстрая, без пробок, дешевая и интегрируется с трамвайной сетью...

1
1
Цитировать сообщение 636354
23 Января 2015 10:24
#12
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя hope
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #636354 пользователя bigmich2004 от 23.01.2015 10:21
монорельсовая дорога

— Изучите московский опыт - дорого и нет ничего лучше трама

3
0
Цитировать сообщение 636360
23 Января 2015 10:25
#13
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis

Цитата сообщения #636354 пользователя bigmich2004 от 23.01.2015 10:21

Городу и Академу в частности, по моему мнению нужно не метро, которое дорого и долго строят. Нужна простая, монорельсовая дорога. Которая быстрая, без пробок, дешевая и интегрируется с трамвайной сетью...

Монорельсовая дорога по стоимости сравнима с метро. И как она там может интегрироваться с трамваем — не понятно.

3
1
Цитировать сообщение 636362
23 Января 2015 11:03
#14
РЕЙТИНГ60  184
ПОЗИЦИЯ4
СООБЩЕНИЙ32 664
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Puga
Главфлудзануда

Ну что ты без фантазии, трамвай сначала висит на токоприемнике , а потом колесами едет :D


0
0
Цитировать сообщение 636459
23 Января 2015 11:05
#15
РЕЙТИНГ74  632
ПОЗИЦИЯ3
СООБЩЕНИЙ43 692
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Ilis





















Цитата сообщения #636459 пользователя Puga от 23.01.2015 11:03


Ну что ты без фантазии, трамвай сначала висит на токоприемнике , а потом колесами едет :D





О, это я сразу нафантазировал! Решил спросить по-простому...






ЗЫ. Ещё придумал вариант переворачивающегося вагона, ну и ещё пару не особо интересных способов интеграции...


2
0
Цитировать сообщение 636464
23 Января 2015 11:29
#16
РЕЙТИНГ247
ПОЗИЦИЯ694
СООБЩЕНИЙ185
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя banya

согласен, пусть хоть делают низкопольный трамвай ниже плинтуса, от своего любимого авто не откажусь

2
2
Цитировать сообщение 636512

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
1
234

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.