Цитата:
#61938 Nastya в 03.12.2012 19:45
Интересно, как только стали появляться сообщения о проблемах с интернетом - не стало видно менеджеров Акадо. До этого столько писали, такие внимательные были... А очень хочется узнать их мнение по проблеме, случившейся у Starmaster. Как они собираются ее решать, или это норма??? Столько желающих к ним подключится наверно уже насторожились... Я вот уже подумываю, может и правда не стоит менять провайдера. Ростелеком конечно бесит иногда, но за 1,5 года (тьфу-тьфу) проблем с инетом не было ни разу!
|
|
Вчера написал им претензию по электроке. Сегодня написали ответ:
"Уважаемый Александр! Благодарим Вас за обращение. Ваше мнение очень важно для нас. Повышение качества обслуживания и оказываемых услуг является приоритетным направлением в развитии нашей Компании. От лица ЗАО «АКАДО – Екатеринбург» приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками, чья деятельность связана с обслуживанием абонентов, проведен дополнительный инструктаж. Работоспособность сети восстановлена. По факту отсутствия связи произведен перерасчет абонентской платы. Денежные средства в размере 25,08 рублей внесены на Ваш лицевой счет. Имевшая место ситуация не оставлена без внимания и обязательно будет учтена в дальнейшей работе нашей компании. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество."
Так в личном кабинете написали причину неисправности "Сгорел порт на коммутаторе". Блин, так это они 5 дней это выясняли и перетыкали кабель в другой порт. Ну надеюсь исправятся.