Погода в Академическом сейчас
+1°
 
23 Ноября, Суббота
Погода в Академическом сейчас
+1°
Пасмурно
2.7 м/с, sw
85%
748 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
День
+1°+2°
дождь со снегом
Вечер
+1°+2°
пасмурно

Акадо

Обсуждение организации Акадо
Акадо 3.683.683.683.683.68 (оценок: 22)
Прочие офисы

Услуги провайдера в Академическом: Интернет Ethernet (L2TP VPN) = UTP 5 категории, продажа Wi-Fi маршрутизаторов, кабельное телевидение аналоговое = RG-6, кабельное телевидение цифровое (DVB-C с кодировкой NDS VideoGuard) = RG-6 + SD приставка, либо HD приставка, либо CAM-модуль Оборудование цифрового телевидения предоставляется к каждому телевизору отдельно Ознакомиться с технической возм...

Расположение:
Подробнее об организации
12319242728
29
30313439868788

6 Декабря 2012 10:30
#449
РЕЙТИНГ5026
ПОЗИЦИЯ79
СООБЩЕНИЙ4 007
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Витаминк@
Компливит)))


Цитата:
















#63189 bugimen в 06.12.2012 10:21


Цитата:
















#63188 Витаминк@ в 06.12.2012 10:19


до 50)))))) а что показывает пинг ентот?))))))))))







ну тогда маловато скорости для утра, вечером да, так сказать, пинг это типа время реакции на ваш запрос, чем меньше тем лучше







да, малова-то...... но с другой стороны РТ до москвы у меня всегда меньше 5 показывал))))))))))))))) при заявленных 16)))))))))))


0
0
6 Декабря 2012 12:36
#450
РЕЙТИНГ33  827
ПОЗИЦИЯ15
СООБЩЕНИЙ24 520
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя hope
Вне района


Цитата:
















#63127 Никита Кузнецов в 06.12.2012 00:15


Кто-нибудь подключал себе цифровое ТВ, через CAM-модуль? Все нормально получилось?



У меня телек Sony Bravia KDL-46CX520 не поймал ни одного цифрового канала. Монтажники АКАДО сказали, что это модель телевизора не подходит, в тех.поддержке Sony сказали, что это проблемы у провайдера.







Поставил себе CAM, все отлично показывает, проверял у себя на всех теликах(LG,филя и самс) - везде прет. А касательно провайдера, ему какая разница, он дает сигнал, телик принимает, а САМ декодирует, думаю в телике дело.


0
0
6 Декабря 2012 13:20
#451
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
0
6 Декабря 2012 17:44
#452
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#63233 hope в 06.12.2012 12:36


Цитата:
















#63127 Никита Кузнецов в 06.12.2012 00:15


Кто-нибудь подключал себе цифровое ТВ, через CAM-модуль? Все нормально получилось?



У меня телек Sony Bravia KDL-46CX520 не поймал ни одного цифрового канала. Монтажники АКАДО сказали, что это модель телевизора не подходит, в тех.поддержке Sony сказали, что это проблемы у провайдера.







Поставил себе CAM, все отлично показывает, проверял у себя на всех теликах(LG,филя и самс) - везде прет. А касательно провайдера, ему какая разница, он дает сигнал, телик принимает, а САМ декодирует, думаю в телике дело.







Я при покупке тестировал его в магазине, там у них через кабельное ловило все цифровые каналы. Но я не знаю какой у них провайдер.



Через эфирную антену ловит 11 цифовых каналов, а вот через АКАДО нет.


0
0
13 Декабря 2012 11:45
#453
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Пришла информация на почту:





Уважаемые абоненты.



В пятницу 14.12.2012 г. с 09:00 до 10:00, в связи с проведением регламентных работ на центральном узле связи, возможны перерывы в предоставлении услуги Интернет у всех абонентов компании.



Приносим свои извинения за возможные неудобства.


0
0
13 Декабря 2012 16:23
#454
РЕЙТИНГ15  070
ПОЗИЦИЯ36
СООБЩЕНИЙ5 732
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Брат Пилот


Ну вот. Первое столкновение с техпоодержкой и сервисом Акадо.



Вчера ближе к вечеру обнаружил, что не работает цифровое ТВ. Позвонил в тех поддержку (подчеркиваю, дело было уже вечером), оставил заявку. Сегодня днем пришел техник. Пять минут возни с приставкой, и все работает!





Эй, Ростелеком, давай, до свидания!!!


3
1
13 Декабря 2012 17:23
#455
РЕЙТИНГ9909
ПОЗИЦИЯ57
СООБЩЕНИЙ4 476
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Neonka


Цитата:
















#66031 Брат Пилот в 13.12.2012 16:23


Ну вот. Первое столкновение с техпоодержкой и сервисом Акадо.



Вчера ближе к вечеру обнаружил, что не работает цифровое ТВ. Позвонил в тех поддержку (подчеркиваю, дело было уже вечером), оставил заявку. Сегодня днем пришел техник. Пять минут возни с приставкой, и все работает!





Эй, Ростелеком, давай, до свидания!!!







Вам повезло, а вот одной нашей форумчаночке - нет. Уже 2 дня без инета. акадовцы что-то делают, нопока безрезультатно. как наладят инет у нее, думаю она сама отпишется здесь


0
0
13 Декабря 2012 18:32
#456
РЕЙТИНГ415
ПОЗИЦИЯ484
СООБЩЕНИЙ335
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя acura
Вне района

___


Это сообщение было отредактировано пользователем после длительного времени.
0
1
13 Декабря 2012 19:21
#457
РЕЙТИНГ972
ПОЗИЦИЯ269
СООБЩЕНИЙ796
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя shokoladka Alenka
Вне района


в "защиту РТ":wall:



меня приколола тех.поддержка, не работал инет и все тут, что я только ни делала, говорили по телефону,что и как делать,в конце выдали:нужно эту белую коробочку менять,хотя там все обозначения горели!



в итоге решила проблему сама,просто перезагрузив компьютер. ну как так???


2
1
14 Декабря 2012 20:42
#458
РЕЙТИНГ43
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ36
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Куколка


Здравствуйте ))))вот только сегодня подключила Окадо ))))посмотрим что и как,ребята всё сделали быстро,чисто молодцы:thumbsup:


0
3
15 Декабря 2012 00:05
#459
РЕЙТИНГ39
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ49
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Leha13


Возле нашего дома Акадовцы уже неделю бегают по подъездам и подвалам с кабелями, надеюсь скоро появится возможность подключения!


2
0
17 Декабря 2012 11:02
#460
РЕЙТИНГ4
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ8
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя ImPalPable


Скажите, а акция со скидкой 10% при оплате через интернет банк Меткомбанка сколько продлиться?


0
0
17 Декабря 2012 21:30
#461
РЕЙТИНГ5026
ПОЗИЦИЯ79
СООБЩЕНИЙ4 007
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Витаминк@
Компливит)))


Всем доброго вечера))))))))))) ну вот я и добралась до вай фая))))))))))))) и то не у себя.





Акадо........ монтажники в первую очредь............... капец................





11 числа пропадает инет, звоню в техподдржку. составляем заявку. В течении 3 дней обещают сделать. на второй день приходили монтажники- на нашем этаже просто по-варварски вскрыли щиток, просто выдрали, весело на замке 2 дня. видимо, и не они на место потом поставили........... на третий день звоню с утра, после обеда - ноль, отписки - "нет возможности попасть на тех.этаж". в пятницу они нам присоветовали найти связь с нашей УК - поспособствовать проникновению акадовцев на тех.этаж))))))))) просто смех)))))))))) мы позвонили нашему управдому. он сказал так - было собрание какое-то у них, не помню, но суть в том, что на этом собрании всем объявили, что ключи от тех.этажей находятся в Мастер-доме, акадовцы были на собрании. слышать должны были. и еще поведал о том, что акадовцы оставляют после себя мягко говоря непорядок, он предположил, может, из-за этого у них проблемы начались с попаданием в тех.помещения)))))))))))))





В общем, в пятницу вечером в Акадо мы позвонили, сделали отметку о ключах на заявке, сегодня опять отписываются - нет возможности попасть на тех.этаж................... в общем, крантец............... звонили в главный сегодня, они, конечно. обещали позвонить монтажникам и все такое, но мне почему-то кажется. что опять ни хрена они не сделают...........





Итог - 11 дней в эфире, 7 дней без интернета. Интересно - как долго нам еще ждать попадания монтажников на тех.этаж, как интересно, они собираются дальше работать, если вот малейшую задачу они решить не способны???............. интересно - а менеджер Акадо, который присутствует у нас тут на форуме, может дать ответ на мои вопросы? не в личку, естественно, потому что выхода в инет я не имею.


1
0
17 Декабря 2012 22:08
#462
РЕЙТИНГ127
ПОЗИЦИЯ×
СООБЩЕНИЙ120
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Atlas


Витаминк@





Боюсь они просто информируют о подключении конкретного дома и оформляют заяву/договор на подключение. Им за это платят, все остальные вопросы только в ТП.





Жаль, что календарного плана подключений по всему району не располагают, интересно, в апреле или марте дойдут до ПШ42




0
0
17 Декабря 2012 22:17
#463
РЕЙТИНГ5026
ПОЗИЦИЯ79
СООБЩЕНИЙ4 007
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Витаминк@
Компливит)))


Со вторника по пятницу разговоры с ТП ни к чему не привели...........



пока ехать в головной офис составлять претензию нет возможности............... думала - может, хоть эти люди могут что-то сказать)))))))))))



буду искать в телефоне номер монтажника - они мне отзванивались в день подключения:crazy:


0
0
17 Декабря 2012 22:22
#464
РЕЙТИНГ10  500
ПОЗИЦИЯ54
СООБЩЕНИЙ6 482
НА ПОРТАЛЕ13 лет
Аватар пользователя Никита
Вне района


Цитата:
















#67915 Витаминк@ в 17.12.2012 22:17


Со вторника по пятницу разговоры с ТП ни к чему не привели...........



пока ехать в головной офис составлять претензию нет возможности............... думала - может, хоть эти люди могут что-то сказать)))))))))))



буду искать в телефоне номер монтажника - они мне отзванивались в день подключения:crazy:







Попробуйте тут спросить, оперативно отвечают вроде


0
0

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12319242728
29
30313439868788

Тема закрыта
Эта тема форума была закрыта модератором, поэтому написать в неё новое сообщение нельзя.