Цитата фрагмента сообщения #610238 пользователя Umko от 11.12.2014 11:17 |
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. |
|
точно! ключевая фраза: "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон". а где это соглашение сторон? указываем в претензии: прошу устранить указанные недостатки в течении ... дней. а на официальный ответ как правило отводится 30 дней.
ГК РФ устанавливает, что сроки могут быть предусмотрены законом или договором, если вы состоите с частной организацией в договорных отношениях в качестве потребителя, то срок рассмотрения претензии ЗоЗПП устанавливает 10 дней. В иных случаях стороны могут установить сроки рассмотрения претензий в договоре. Если сроки договором не установлены, то применяется понятие разумного срока (аналогия с ФЗ, 30 дней).
ну это так к слову. вообще то под ерундой я имел ввиду всю схему. зачем давать застройщику второй шанс в виде какой то предсудебной чего то там.
по поводу пени никто не обольщается. вообще во всем этом главный смысл - вор должен сидеть. конечно сумма по иску будет небольшая. моральный вред дадут (если вообще присудят) небольшой, компенсацию рассчитают из норм которые гораздо меньше рыночной стоимости, пеню занизят по ходатойству второй стороны, но застройщики раз от раза впаривают нам недешевый товар ненадлежащего качества. и делают это потому что знаю о своей безнаказаности. чаще всего люди не идут в суд потому что неохота связываться, жалко времени и сил и т.п. а если бы каждый обращался или даже каждый второй, то задумались бы глядишь в следующий раз что элементарно какими то мелочами не стоит поступаться. или на претензии реагировать бы начали быстрее.