"Счастливым" пользователям Ростелекома на заметку - в личный кабинет трезвыми не заходить в статусе лицевого счета пишется сумма, не имеющая отношения к действительности.
Долгое общение с несчастной девушкой из техподдержки выявило следующее:
1. У нас назначена кредитная схема оплаты, но - в стиле Ростелекома - деньги нужно забросить не позднее 25 числа (нормальная кредитная - по закрытию смесяца).
2. Сумма в статусе отображается по состоянию на 25 число текущего месяца (т.е. - когда списание уже будет реально произведено).
3. Остаток на начало месяца можно увидеть ткнув на заголовок "Интерактивное ТВ", будет видно примерно следующее:
Статус услуги: активна
Система расчетов: кредитная
Последний платеж (22.11.2014): 600,00 руб.
Баланс на начало периода (01.12.2014): 410,46 руб.
Вообще "Личный кабинет" на редкость бредовый: для ТВ нельзя изменить опции/пакеты, но зато можно узнать о балансе лицевого счета; при этом информация о начислениях - в разделе Домашний интернет; опции и фичи - включаются "с текущего дня и до конца месяца".