Погода в Академическом сейчас
+1°
 
22 Ноября, Пятница
Погода в Академическом сейчас
+1°
Ясно
3 м/с, Ю
60%
746 мм рт.ст.

В ближайшее время ожидается
Вечер
−3°−2°
ясно
Ночь
−3°+1°
облачно с прояснениями

ДТП на Вильгельма де Геннина

ДТП на Вильгельма де Геннина
Перейти к новости Раздел: Происшествия | 24 Ноября 2014 21:30

Сегодня вечером на улице Вильгельма де Геннина произошло ДТП. Водитель  Lada Priora двигался со стороны улицы Краснолесья в сторону Объездной дороги, на затяжном повороте не справился с управлением и вылетел на обочину, после чего передним левым крылом врезался в фонарный столб. 

 

В результате ДТП пострадал водитель  Lada Priora, который был доставлен каретой скорой помощи в 23-ю городскую больницу с челюстно-лицевыми травмами. Автомобиль получил серьезные механические поверждения.

 

Пользователи нашего портала сообщают, что для устранения последствий аварии были мобилизованы сотрудники ДПС, охранного предприятия «Сова», пожарные и машина реанимации. Как отмечают пользователи, ДТП могло произойти в том числе и из-за того, что улицы района плохо почищены, — на крайних полосах дорог наблюдается наледь.

 

По предварительной версии, автомобиль занесло на скользкой дороге. По сведениям очевидцев, на зимней резине автомобиля практически полностью отсутствовали шипы.

 

Сейчас сотрудниками ДПС устанавливаются все обстоятельства происшествия.

 

Напомним, в марте этого года произошло аналогичное ДТП. Тогда из-за наледи на том же участке дороги на фонарный столб вынесло автомобиль Daewoo Nexia, водитель и пассажир которого в результате аварии были госпитализированы в больницу с похожими травмами.


Академический район Екатеринбург

 

Академический район Екатеринбург


Академический район Екатеринбург ДТП на Вильгельма де Геннина

 

Академический район Екатеринбург

Фото: ОП «Сова».

Показать весь текст
12
3
4

25 Ноября 2014 11:33
#33
РЕЙТИНГ14  726
ПОЗИЦИЯ37
СООБЩЕНИЙ5 498
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Starik

Цитата сообщения #596205 пользователя Ilis от 25.11.2014 11:27

Ну всё, за такие домыслы вас сейчас линчуют прямо тут.

Да почитал тему, вроде больше половины со мной то согласны. Так что может и обойдётся.:secret:

0
0
Цитировать сообщение 596209
25 Ноября 2014 11:46
#34
РЕЙТИНГ40  712
ПОЗИЦИЯ9
СООБЩЕНИЙ20 731
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Naataalii
Умница
Вне района

Цитата фрагмента сообщения #596203 пользователя Псайка от 25.11.2014 11:26
и как правильно проходить повороты с максимальным сцеплением

как?

0
0
Цитировать сообщение 596224
25 Ноября 2014 11:47
#35
РЕЙТИНГ2619
ПОЗИЦИЯ136
СООБЩЕНИЙ1 594
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Svetlanka174

Цитата сообщения #596224 пользователя Naataalii от 25.11.2014 11:46

как?

Как гонщики. по внутреннему радиусу))))

0
0
Цитировать сообщение 596226
25 Ноября 2014 11:48
#36
РЕЙТИНГ37  158
ПОЗИЦИЯ13
СООБЩЕНИЙ19 834
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя rony
Вне района

Цитата сообщения #596224 пользователя Naataalii от 25.11.2014 11:46

как?

однозначно углом_) если пешиков нет_))

0
0
Цитировать сообщение 596229
25 Ноября 2014 11:57
#37
РЕЙТИНГ3147
ПОЗИЦИЯ111
СООБЩЕНИЙ1 367
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя N.E.X.T.





















Цитата сообщения #596226 пользователя Svetlanka174 от 25.11.2014 11:47


Как гонщики. по внутреннему радиусу))))





Выбрав правильную траекторию и используя торможение двигателем, и понимая момент, когда нужно перестать тормозить (в том числе и головой) и начать на газ давить, а не на нейтрали входить как многие делают) Ну и выбор правильной скорости никто не отменял - это по списку намбер ван.



А вообще в этом направлении есть много литературы и курсы специальные. Хотите делать что-то хорошо - изучите для начала матчасть, а уж потом отрабатывайте навки. И да, действительно, в автошколах сейчас учат как трнуться и по шаблну переместиться из А в Б, ну и все тут, главное ж показатели по сдаче и бабло с курсанта (про 2х недельные курсы слыхали? :cranky: - это ж смертники), а дальше пускай ГИБДД разбирается. Вот такой подход.


2
0
Цитировать сообщение 596235
25 Ноября 2014 12:02
#38
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #596224 пользователя Naataalii от 25.11.2014 11:46

как?

Траекторию вы в каждом конкретном случае должны определить сами. А вот как её выбрать правильно - вас должны научить. Здесь очень много факторов. Но ключевое - вы должны стараться добиваться максимального сцепления, при этом ещё выбрать оптимальную скорость.


Можно вам напирмер сейчсас сказать что идеально было бы выйти на максимальный радиус, потом пройти по апексу и раскрыться на прямой, но на этом участке дороги может быть колея через которую вы можете не переехать, а на другом участке дороге вам чтобы такой манёвр осуществить придётся значительно сбрасывать скорость и переносить вес автомобиля, иначе вы начнёте флужить и уедете прямо с повёрнутыми колёсами. Это практика и этому должны учить в автошколе. Иначе чему там ещё учиться то? Год (или сколько там) учиться как скорости что ли переключать и в горку трогаться? Да это смешно. Я жену трогаться научил за 10 минут, она после этого не глохла больше. До этого отучившись в автошколе и сдав на права глохла периодически.


Всё в принципе есть в интернете и это можно прочитать и научиться самому, где то откатать опробовать, но ведь основная масса не будет и не должна этого делать. Для этого есть профессионал-инструктор который как раз и должен всё изучить а вам доступным образом это показать, донести до вас.

0
0
Цитировать сообщение 596244
25 Ноября 2014 12:06
#39
РЕЙТИНГ2619
ПОЗИЦИЯ136
СООБЩЕНИЙ1 594
НА ПОРТАЛЕ10 лет
Аватар пользователя Svetlanka174

Короче ездить надо с головой!!!а то смотрю тут все профессионалы)))

3
0
Цитировать сообщение 596247
25 Ноября 2014 12:07
#40
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #596244 пользователя Псайка от 25.11.2014 12:02

Траекторию вы в каждом конкретном случае должны определить сами. А вот как её выбрать правильно - вас должны научить. Здесь очень много факторов. Но ключевое - вы должны стараться добиваться максимального сцепления, при этом ещё выбрать оптимальную скорость.


Можно вам напирмер сейчсас сказать что идеально было бы выйти на максимальный радиус, потом пройти по апексу и раскрыться на прямой, но на этом участке дороги может быть колея через которую вы можете не переехать, а на другом участке дороге вам чтобы такой манёвр осуществить придётся значительно сбрасывать скорость и переносить вес автомобиля, иначе вы начнёте флужить и уедете прямо с повёрнутыми колёсами. Это практика и этому должны учить в автошколе. Иначе чему там ещё учиться то? Год (или сколько там) учиться как скорости что ли переключать и в горку трогаться? Да это смешно. Я жену трогаться научил за 10 минут, она после этого не глохла больше. До этого отучившись в автошколе и сдав на права глохла периодически.


Всё в принципе есть в интернете и это можно прочитать и научиться самому, где то откатать опробовать, но ведь основная масса не будет и не должна этого делать. Для этого есть профессионал-инструктор который как раз и должен всё изучить а вам доступным образом это показать, донести до вас.

Представляю себе инструктора в автошколе который объясняет это курсантке лет 55 (а такие бывают). В автошколе учат сдавать экзамен и все, причем абсолютно в любой.


В принципе можно голову этим и не забивать если машина оборудована хотя бы ABS и нормальной резиной и выбирать скорость соответсвующую дорожной ситуации

2
0
Цитировать сообщение 596248
25 Ноября 2014 12:12
#41
РЕЙТИНГ786
ПОЗИЦИЯ314
СООБЩЕНИЙ477
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Johnny

Скоро очередь будет из желающих с Псайкой проехаться и получить мастер-класс по вождению)

0
0
Цитировать сообщение 596252
25 Ноября 2014 12:13
#42
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #596248 пользователя Dmitry-149 от 25.11.2014 12:07

Представляю себе инструктора в автошколе который объясняет это курсантке лет 55 (а такие бывают). В автошколе учат сдавать экзамен и все, причем абсолютно в любой.


В принципе можно голову этим и не забивать если машина оборудована хотя бы ABS и нормальной резиной и выбирать скорость соответсвующую дорожной ситуации

Это нужно объяснять так как это основа. Ты можешь не гонять, но как работает автомобиль, как он себя поведёт на дороге ты должен уметь прогнозировать. Надеяться всё время на электронику слишком легкомысленно. Она может подвести, не правильно сработать, ты можешь поехать на машине, на которой этого всего просто не установлено.


В том то и пробелма что сейчас учат так, чтобы ты просто сдал. Их не волнует как ты ездить будешь потом. Вот если бы автошколу штрафовали каждый раз когда их выпускники попадают в аварию - это было бы наверное правильно и сказалось бы на качестве обучения.


3
0
Цитировать сообщение 596253
25 Ноября 2014 12:19
#43
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #596252 пользователя Johnny от 25.11.2014 12:12

Скоро очередь будет из желающих с Псайкой проехаться и получить мастер-класс по вождению)

Да чё с Псайкой кататься. Это всё есть в интернете. кто интересуется, я думаю что без проблем сам найдёт и поитает и видео посмотрит. ТОлько я ж не об этом вам говорю. Я говорю о том что это нужно давать в автошколе. Нужно учить ездить осознанно, грамотно, а не просто лишь бы научился трогаться и парковаться по вешкам. Не ради того чтобы человек выпустился и мог гонять как шумахер, не для этого. А для безопасности. Причём не только этого водителя, но и других участников движения.

0
0
Цитировать сообщение 596256
25 Ноября 2014 12:29
#44
РЕЙТИНГ1267
ПОЗИЦИЯ222
СООБЩЕНИЙ680
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Dmitry-149

Цитата сообщения #596253 пользователя Псайка от 25.11.2014 12:13

Это нужно объяснять так как это основа. Ты можешь не гонять, но как работает автомобиль, как он себя поведёт на дороге ты должен уметь прогнозировать. Надеяться всё время на электронику слишком легкомысленно. Она может подвести, не правильно сработать, ты можешь поехать на машине, на которой этого всего просто не установлено.


В том то и пробелма что сейчас учат так, чтобы ты просто сдал. Их не волнует как ты ездить будешь потом. Вот если бы автошколу штрафовали каждый раз когда их выпускники попадают в аварию - это было бы наверное правильно и сказалось бы на качестве обучения.

Модель сферического идеального водителя и идеальной автошколы в вакууме прям какая-то.

Конечно хорошо бы преподавать курсы экстремального вождения еще в автошколе, да вот не нужно никому это, тк в гаи на экзамене инспектор врядли попросит вытащить машину из управляемого заноса)


А электроника штука хорошая, но полностью голову она заменить не способна естественно, это просто помощник.

0
0
Цитировать сообщение 596268
25 Ноября 2014 12:45
#45
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата фрагмента сообщения #596268 пользователя Dmitry-149 от 25.11.2014 12:29
Конечно хорошо бы преподавать курсы экстремального вождения еще в автошколе, да вот не нужно никому это, тк в гаи на экзамене инспектор врядли попросит вытащить машину из управляемого заноса)

Это не экстремальное вождение. Экстремальное вождение как раз получается тогда когда человек пытается "почувствовать попой" или летит как угорелый, не умея ездить. Вот это экстремальное вождение. А когда водитель понимает какие нагрузки действуют на автомобиль, понимает чем это грозит. Такой водитель менее опасен на дороге так как он в каких то случаях лучше перестрахуется, чем ошибочно будет думать что на переднеприводной можно дать газу и она вырулит за передними колёсами.


И управляемый занос тут совсем не причём. Когда человек слышит про траекторию, ему на ум почему то сразу приходят гонки. Это не гонки. Это то, что применимо в обычной поездке. Эффективнее кстати проходить повороты без заноса потмуо что любой занос это по сути торможение. )))

0
0
Цитировать сообщение 596290
25 Ноября 2014 13:54
#46
РЕЙТИНГ786
ПОЗИЦИЯ314
СООБЩЕНИЙ477
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Johnny

Цитата фрагмента сообщения #596256 пользователя Псайка от 25.11.2014 12:19
Да чё с Псайкой кататься. Это всё есть в интернете. кто интересуется, я думаю что без проблем сам найдёт и поитает и видео посмотрит. ТОлько я ж не об этом вам говорю. Я говорю о том что это нужно давать в автошколе. Нужно учить ездить осознанно, грамотно, а не просто лишь бы научился трогаться и парковаться по вешкам. Не ради того чтобы человек выпустился и мог гонять как шумахер, не для этого. А для безопасности. Причём не только этого водителя, но и других участников движения.

Это все, конечно, правильно, но очевидно и очень утопично!

Тебя как самого в автошколе учили?

0
0
Цитировать сообщение 596332
25 Ноября 2014 15:00
#47
РЕЙТИНГ9130
ПОЗИЦИЯ58
СООБЩЕНИЙ3 327
НА ПОРТАЛЕ12 лет
Аватар пользователя Псайка

Цитата сообщения #596332 пользователя Johnny от 25.11.2014 13:54

Это все, конечно, правильно, но очевидно и очень утопично!

Тебя как самого в автошколе учили?

А меня никак не учили, мне 18 лет исполнилось - я пошёл и экстерном сдал с первого раза.

0
0
Цитировать сообщение 596370
25 Ноября 2014 16:31
#48
РЕЙТИНГ786
ПОЗИЦИЯ314
СООБЩЕНИЙ477
НА ПОРТАЛЕ11 лет
Аватар пользователя Johnny

Цитата фрагмента сообщения #596370 пользователя Псайка от 25.11.2014 15:00
А меня никак не учили, мне 18 лет исполнилось - я пошёл и экстерном сдал с первого раза

Тогда тебя кто-то учил, и, думаю, не мало времени ушло на обучение, и еще опыт при дальнейшем вождении нарабытывался.

Этого за 20 часов вождения и три месяца обучения не достичь. Такая система обучения вождению была всегда((

И даже, если ты профессионал до жути, то все равно может всякое произойти.

По аварии: то, что говорят про отсутствие шипов какие-то очевидцы, то это еще не является подтвержденным фактом. По мне, так не надо поспешно обвинять человека, только потому что у него заниженная приора)

1
0
Цитировать сообщение 596432

В начало страницы
В начало
Вперёд
Вперёд
12
3
4

Быстрый ответ
Для того, чтобы написать ответ в эту, или любую другую тему форума, нужно зарегистрироваться на портале или войти под ранее созданной учетной. После регистрации вам станут доступными темы форума со статусом «только для пользователей», появится возможность отслеживать новые сообщения, возвращаться в любой теме к последнему непрочитанному лично вами сообщению, и многое другое.