В минувшую пятницу ехала от Южной до Института связи на "прекрасном" 019 маршруте (гос. № У465УТ)
На чистоту в салоне, честно говоря, внимания не обратила, потому что иностранный кондуктор, подойдя за деньгами, сказаал, что батарейка села, терминал е-карточный не работает, поэтому билета не даст (рулонных билетов не предусмотрено, т.к. сейчас многие перевозчики перешли на Е-карту полностью, т.е. неважно, наличка или Е-карта, тебе отбивают чековый билет).
Батарейка была просто снята с терминала, очень всё смахивало на обычную ложь, т.к. перевозчики дают экипажам запасные аккумуляторы, чтобы на всю смену хватило. А в данном случае, вероятно (так часто делается), в конце смены подсоединяют аккум обратно, выбивают несколько "вечерних" билетов для отчета перед "хозяином" АТП.
По пути нашлись и другие, недовольные сим фактом пассажиры, кондуктор препирался, был не очень вежлив.
При этом, весь салон обклеен табличками "Если Вас не устраивает бла-бла-бла, звоните 269-03-19", что я и сделала. На том конце провода мне рассказали, что, если не работает терминал, кондуктор не имеет права брать оплату за проезд, т.е. должен везти бесплатно (!!!), а с нерадивым экипажем будет проведена соответствующая работа. Я не особо верю в это, честно говоря *sarcasm"
Поэтому будьте начеку, уважаемые пассажиры, и отстаивайте свои права.
Всем добра =)